Байки. Рейтузы..

Рыба ловилась плохо, река тихо шелестела под крутым бережком. Удочки были надежно закреплены и кошель с приманкой полный жмыха и перловки отмокал честно в реке. Развели костер, повесели котелок с водой под ушицу, ну и конечно на троих, по маленькой. А нас, как раз и было трое. Леха, Пашка и я. Жен оставили в душном, вонючем от асфальта городе, а сами сюда на старое место к речке. После одной до ожидания ухи еще по маленькой и закусив батоном колбасы с булками стали травить байки. - Я помню 90 годы когда - начал я. - Работы нет , заработка тоже и все стали торговать кто и как может. Сидели мы на автолавках и торговали майонезом зимой, он тогда в лет шел к праздникам. Денег у народа не было, но Новый год , день рождения и еще какое событие...займи, но устрой праздник. Помню родственники приезжали в гости из Германии и удивлялись - Все у вас плохо, разруха, жрать нечего, а столы от водки, колбасы , фруктов ломятся, даже майонез есть.- Не понятно им было, как это так. Впрочем мы и сами тогда удивлялись.
- Так вот, торговали с автолавок, зима, холодно и штаны теплые одевали и кальсоны. Лехе жена купила теплые рейтузы женские с начесом, сейчас таких наверно и не увидишь. А он мужик крупный где то под 115-120 кг веса. Самые, самые большие выбрала, кричит -  Одевай зараза, чтоб простатиту не было. На хрена мне мужик с отмороженными.. и т.д. - Так вот мы и торговали, Леха в рейтузах, я трое штанов и картонку под зад. Торговля шла бойко перед новым годом и мы решили заехать после работы ко мне отметить, посидеть в мужской компании, благо моя благоверная уехала к родителям и вернуться обещала дней через пять. Короче посчитал пару дней в запасе есть. Нас было трое я, Леха и его товарищ Олег, приготовили яичницу с колбасой, взяли шампанского бутылочку и водки...пару, а так было жарко в квартире Леха естественно штаны снял, под ними оказались рейтузы женские и трико. Так как мы начали с Олегом смеяться и шутить над ним, он снял и рейтузы. Шириной они примерно, как чехол на кресло. Естественно мы стали, под этим делом, примерять их в качестве чехла на мебель. Не помню когда все разошлись, но утром просыпаюсь,  башка трещит, в квартире шум, ругань. ..Смотрю е..мое , моя приехала раньше, сюрприз мне сделала. Тычет мне в нос руками, а там в одной руке этот чехол, то есть рейтузы, в другой бутылка пустая из под шампанского. Орет - Чьи это - и разворачивает во всю ширину рейтузы. Я честно говорю - Лехины  -..она мне бац по лысине этим чехлом ,- А шампанское вы тоже с Лехой пили -, я - Да -..Опять бац мне чехлом этим.., - А фужеры вы брали! - Я вспоминаю, что мы решили отметить не как хабалки базарные, а взяли еще коробку конфет и достали фужеры! Да еще свечи зажгли потому, что электричество отключали. А эта орет, что дозвониться не может чтоб я ее встретил, да у нас радиотелефон с блоком питания,  тогда это модно было, а раз напруги нет значит и телефон не работает. Неделю не разговаривала со мной пока я Леху с его женой к нам домой не привел в качестве свидетеля.- Воот так- ...сказал я - Давайте еще по одной и рыбу в котел запускаем -. Леха начал разливать по стаканчикам, а Пашка ...понятно ржал, как конь. Вечер продолжался.

2010г.


Рецензии
Доброе утро, Владимир. Улыбаюсь. Уже второй раз за сегодняшнее утро. И дождик по-моему закончился... Спасибо! Надеюсь, продолжение будет? Всего хорошего Вам.

Татьяна Беклемышева   27.08.2023 12:18     Заявить о нарушении
Если будет..наверно новенькое,, чертенок так и скачет перед глазами, настрой сбивает

Дядя Володя   27.08.2023 18:11   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!Чертёнку выговор! Очень хочется прочесть что-то о Вашей местности. Дочка года три назад ездила в Абхазию. Вы же там рядом. И где-то недалеко от Вас каньон Псахо. У Вас красивые фото есть на страничке. И здесь были бы к месту. Очень интересно. Им экскурсовод рассказывала, что в чаше каньона под водой скрыт таинственный Храм. В своё время пыталась написать что-то в рифму. Но не хватило знаний. В интернете ничего не нашла. Думаю, это не только мне будет интересно. С улыбкой -

Татьяна Беклемышева   20.09.2023 15:11   Заявить о нарушении
Здравствуйте..красивых мест много..здесь на страничке нет.. где то в стихах, раньше иногда прикладывал фотки, и местные и когда в Моздоке был..и в на Иртыше..сейчас как то настроение не то, может просто это надо видеть в живую, фото это совсем ..совсем не то, конечно для того, кто не разу не был там..это здорово. будет тема обязательно выложу и дополню свои опусы картинками..может быть)

Дядя Володя   21.09.2023 11:35   Заявить о нарушении
Вот видите, сколько мест Вы посмотрели. А у меня очень короткий жизненный маршрут: Вятка-Урал-Вятка. Сыновья в меня. А вот дочка - путешественница. Извините, кажется ваша троица встряхнула моё болото. Как лягушка Басё.:)))

Татьяна Беклемышева   21.09.2023 18:19   Заявить о нарушении