Сборник Щас споём, сетевая поэзия

Для несостоявшегося мини-конкурса Журнала Времена Года «Драже»
http://proza.ru/2023/07/19/1397

               
                1) ПЁРЫШКИ

С к а з к и
1.
Стрелу пустив в толпу лягушек,
Ждал отклика — со всхлипом «Ква-а-ак?!»
Так выбирал жену Ванюша-
Дурак.

2.
Не может толком Василиса
Наладить Ваньке царский быт:
Взмахнёт рукой — да в ней стрела. И
болит…

3.
Дракон в три глотки сеет ужас,
Пылая дьявольским огнём.   
Ещё страшней, когда взгрустнёт: «щас
споём…»

4.
Яга: «Иван меня расстроил:
Кормлю, пою — да всё не впрок.
Всё в мышцу жёсткую, а надо
в жирок!»

5.
«Вы, гризли стрёмные, шлимазлы! —
Рычала Маша поутру. —
Отдайте лапти! Я без них как
без рук!»
 

А л ь б е р т и а д а
6.
Альберт — лингвист, поэт, создавший
«Словарик запрещённых слов»,
Убил в трамвае за незнанье
основ

7.
Когда неправомерный дискурс
Альберту резал слух и глаз,
Он с инвективой* разбирался
на раз

*Инвектива (лингв.) — наезд

8.
Альберт откинулся вчистую, 
Тюремной фени поднабрал
И диссертацию по теме
склепал

9.
Альберт — лингвист, доцент, задумал
Обсценной лексики кружок.
Зарезан: он назвал студента
«дружок»

10.
Порхала бабочка над Прозой,
Откласть яиц ища куда.
Альберт восстал, суров и грозен!
Беда…



                2) ЛИМЕРИКИ

1.
Пианистка, живущая в Куоккала,
Поменяла специальность на пикколо,
Чтоб рояль перестать
На работу таскать:
Флейта легче на грамм или окколо.

2.
Пожилая прозаик из Базеля
Сокрушается: «Видимо, сглазили…»
Вместо  пьесы — куплет,
Пишет драму — памфлет
На иврите! Пока ещё в Базеле.

3.
Топ-модель в зале Дома Версаче
Подглядела, как я ем калачик.
Вопли, драка, скандал!
Я калач не отдал
И доел возле Дома Версаче.

4.
Жил болтливый упрямец в Латруне:
«Зуб даю, побеседую с муни*!»
Он приехал в Непал,
В монастырь постучал…
Пусть без зуба — есть муни в Латруне!

*Муни (ед.ч.) — монах–молчальник


5.
Королевского дома сестрица
Полюбила доставщика пиццы.
Но доставщик, подлец,
Проигнорил дворец.
И осталась сестрица девицей.

6.
Лесорубам в цветущей Валенсии
Надоело рубиться до пенсии.
Наточив топоры —
Словно бритвы востры! —
Лесорубы свалили с Валенсии.

7.
Толстячок — он сидит на заборе —
Причитает: «Ой, горе мне, горе!
Где же мой парашют?!
Все обедать идут,
Я один как дурак на заборе».



                3) МЕРЕХЛЮНДИКИ
1.
Если очень хочешь
Мужа ублажить,
Можешь на селёдку
Мяса положить.

2.
Травят Моной Лизой
В сайтах без конца.
Больше ненавижу
я её лица.

*** ***
Т р и   в а р и а ц и и   на тему  «Р е б ё н к у   г о д»
3.
Мама:

Тридцать лет – на печке?!
Мне б денёчков пять,
В уголку свернувшись,
Чуточку поспать…

4.
Папа:

Тридцать с гаком — сиднем?!
Мне бы вечерок
Отрубиться вусмерть,
Отоспаться впрок…

5.
Дуэт «Родительский»:

Впасть бы в летаргию,
Ненадолго встать,
Сдать ребёнка замуж
И назад в кровать…

*** ***

6.
Мне сейчас к зубному
Починять анфас.
Можно на дорожку
Покусаю Вас?

7.
Груз годов упрямо
На горбу несу.
Было — за горами.
Стало — на носу.


                4) ЛУКОВКИ

1.
Напрасно свой новый роман я читал
В бандицко-поэццкой коммуне…
Вот вылечу глаз и уеду в Непал
К муням.

*Муни (ед.ч.) — монах–молчальник

2.
Я русский бы выучил только за ритм
И метр, и стопу артишока.
А мож, за густой с завитушками шрифт
тока?

3.
В депрессию вгонит меня артишок,
Кручиной добьют депрессяшки.
Я лучше себе напишу некрол…Ох,
Тяжко.


Рецензии
Отважно из хрустальной башни
Альберт шагнул, чтоб стать вовне
Героем в информационной
войне
Как дела, Наташа?
Спасибо большущее - первая положительная эмоция с 7.10
Крепко обнимаю.
Ира -

Олевелая Эм   02.12.2023 17:24     Заявить о нарушении
Ну да, Альберт, а что Альберт?
Мне, может, толстячок на заборе ближе по духу))
Ирочка, очень рада тебя видеть!
Спасибо за экспромт. Настроенческий такой: в нашу информ.войну пора Альберта призывать...
ВСего доброго!

Наталия Шайн-Ткаченко   02.12.2023 18:36   Заявить о нарушении
Толстячок, на заборе сидящий,
он лентяй не совсем настоящий:
Лентяюга реальный
не выйдет из спальни,
Даже ради картошки хрустящей

* даже ради купюры хрустящей:
Дураки лишь и дуры
станут ради купюры
нарушать свой покой настоящий

Олевелая Эм   02.12.2023 23:38   Заявить о нарушении
Так он же признал: "как дурак".
И с парашютом там что-то мутное...Умеет, что ли?
Не, я за него!

Наталия Шайн-Ткаченко   03.12.2023 12:08   Заявить о нарушении
Да, мужик с парашютом - мужчина
Что ж он толстый такой, в чем причина?
Ох наверно, Наташа,
Вина в этом - наша:
Вкусно кормим его - вот причина

Олевелая Эм   04.12.2023 09:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.