Моя первая и последняя любовь 8

В назначенный день, Катя пришла на собеседование к самому Руслану в офис. Она долго мялась в коридоре боясь войти в кабинет и показать себя всей красе. Девушка явно хотела раскрыть себя, но Дамасов строго-настрого запретил этого делать.  Необъяснимое желание похвастаться немалыми победами в жизни у Кати появилось не сразу, а как только она переступила порог фирмы ее обожаемого кумира; ее тут же унесло в выстроенный мир ее грез. Она хотела вломиться в кабинет, ошарашить мужчину своей мечты внезапным появлением, впопыхах рассказать, как прошла ее яркая и непринужденная жизнь самодостаточной леди, узнать, как пролетела его, взяться за руки и бежать в уединенное место и отдаться любви, а уже завтра подать заявление в ЗАГС. Так мечтает любая девушка, как только встретит свою первую и, пожалуй, последнюю любовь.  Но розовый мир тут же рухнул, как только она увидела себя в зеркале. В старой зацветший кофте сиреневого цвета, в нелепых брюках в полоску, затоптанные туфли из девяностых, сумка из серии ширпотреба. Образ беднячки ударили по самооценке, ведь Катя сама не уважала людей с низким достатком. Не задумываясь считала это их выбор, а значит им так удобно жить.
   Пока Катя ждала встречи, те самые высокомерные взгляды мимо проходящих молодых парней и прекрасных как сказочные феи девушек вовсе испортили настроение. Казалось, девушка ощутила себя в той самой ячейке общества, где те самые малоимущие терпят на себе всякие колкости со стороны обеспеченных и обустроенных.
   Катерина тут же забилась в угол мягкого дивана стыдясь за недостаточный внешний вид. Она уже пожалела, что вплелась в эту авантюру и положила крест на себя, собралась уходить, когда из кабинета вышел Нестеров. Высокий, красивый крепкий брюнет в деловом костюме выглядел напряженным. Что-то вывело его из себя от чего Руслан потерял бдительность и не узнал давнюю подругу дней его суровых. Да куда там, серость, да и только! Та самая ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ. Таких пруд пруди, не она - так другая! Не та цаца, из-за которой он, как мужчина, пойдет против своего мира ради ее согласия. 
 - Екатерина… как вас там? - переспросил мужчина, увидев Катерину в коридоре. – Поправите если я не прав… Катя Хрясь?
- Да-а!? Я, Хрясь?! Разве там так написано?!
Катя достала из сумки поддельный паспорт от Дамасова, раскрыла его, от перенесенного ужаса девушка чуть не потеряла сознание. Поддельный паспорт банка приколов самого Дамасова для ролика в Тик Ток. Только самому богу было известно зачем Кириллу был поддельный паспорт на имя Екатерина Хрясь, но отчасти такому человеку нужно было отдать должное -Руслан купился на паспорт и предложил пройти в его кабинет.
- Итак, Екатерина, давайте познакомимся. Меня зовут Ру…
-Да, я знаю! – нервничала Катя,прервала собеседника от чего сам Нестеров никак не ожидал столь невоспитанный жест.
Бедная девушка сильно волновалась, смущалась разглядывая своего работодателя, сжимала руки в кулак едва справлялась с собой.
- По-моему мы не найдем общий язык. – раздраженно ответил мужчина. Он уже хотел спровадить Екатерину за дверь, но что-то его задержало.
- Я обещаю, такого больше не повторится! – взмолилась девушка, выдавливая слезы. - Я буду послушной и тихой. Мне очень нужна работа! Поверьте, очень! Поймите, мне нечего есть и моя мама в больнице. Ей нужен правильный уход, а это стоит деньги.
Руслан тяжело вздохнул, пожалев Екатерину, его голос стал мягче.
- А что с мамой?
- У нее произошел инсульт. - Первое что взбрело в голову Екатерине, девушка продолжила сочную историю больной матери, задавливая мужчину жалостью. –  Стиснув зубы она много работала чтобы прокормить меня с сестрой. Такую жизнь и врагу не пожелаешь. Сплошное существование. Сестра поехала в Урал и живет там. Как ее совесть не мучает, ведь наша мама… Мама не справилась с такой жизнью и много пила. С годами она таяла как свечка. А мне пришлось идти работать – убирать соседние квартиры. Я хорошо закончила вечернюю школу и даже сдала курсы клининга. Я знаю, как правильно убирать дом, умею вкусно готовить и не смотрю телевизор. Я терпеть не могу этот зомбоящик.
- Немного наивно, но тем не менее, мне дали ваши рекомендации очень важные люди,- ответил Руслан.
Невзначай Катя выпустила смешок представив довольное лицо Дамасова. «Это он то важный человек?» - тихо смеясь подумала девушка от чего Нестеров выпучив глаза поперхнулся.
- А мы с вами не виделись раньше? – непроизвольно спросил Руслан, интуитивно ощущая какой-то подвох, его сердце защемило.
- Нет, что вы, я вообще из… Урала!
Оправдываясь, девушка чуть не попалась на крючок, придумывала на ходу всякую ересь, где и начиналась настоящая неразбериха.
-Да вы что?! А в паспорте написано, что вы из Воронежа.
- Да?! Ну нет, конечно, я из Воронежа, но Урал это как моя вторая родина. Мой папа оттуда. Пока папа был жив, мы жили там, но мама терпеть не могла холод, и мы вернулись обратно.
Тяжело вздохнула Катя, потупив взгляд.
"Дурочка, соберись".
- Тогда понятно, - насторожено нахмурился Руслан, прислушиваясь к странным ощущениям, с большим подозрением во взгляде он подался назад, всем весом облокотился на спинку кресла от чего неловкое молчание заполнил звук натянутой кожи.
Екатерина не стала начинать первая, догадываясь, что ее любимый стоит на перепутье выбора, потому просто сидела напротив него самого, моргая глазками смотрела на него.
- Я…- тянул Руслан, разглядывая новую пока не состоявшую домработницу постукивая пальцами по столу про себя оценив небольшую грудь девушки и заметно тонкую ключицу под ужасной тряпкой, что зовется одеждой.
Екатерина не могла не заметить нескромный, даже возмутительный взгляд Руслана в зоне ее бюста от чего этот маленький нюанс дал шанс взять верх над собеседником.
- Так вы меня берете? Да?!- настояла Екатерина.
- Да, - бессознательно ответил Руслан, поддаваясь второму размеру груди…
Все как учил Дамасов.


Рецензии