Молитва-обнуление проклятий в лицо

МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ ПРОКЛЯТИЙ В ЛИЦО
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 25.08.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, отведать сеть проклятий тяжкий крест, а тяжелее, коли то в лицо кричали, звали тысячи завес. Когда в лицо кричали страшное и смута в Душе поднялась ранее чрез боль. Когда проклятья множественны, когда каждая минута в лице твоем здесь жжет и принимаешь длинное чрез боль. Сегодня ты прочти молитву-обнуленье, где каждый может то проклятие убрать, коль отработано оно, коли оно позволено Отцом убраться.  Чрез минуту ты ощутишь дух ветра и увидишь на щеках космическую вязь. То важно, чтобы обнулить такую долю те нужно ритуал еще на очищение провесть. Коли сама умеешь, то увидишь бренность в чистом поле, коли сама не сможешь – поле среди рож.
Читай молитву эту ты три ночи потом сутки ты сделай перерыв. Потом опять читай. Во Храм иди и получай оттуда ты благословение, чтоб смутно уже не жить тут и поверить наконец в Отца и неба план. Во Храме ты увидишь звезды на паркете, там будет место, ты туда вот непременно встань. По службе и попу увидишь ты ответ при странной ленте. То значит, что моление услышано твое и каждого, кто князь.
Отец, прошу тебя проклятья лиц всех обнулить. Прошу убрать с меня, что мне в лицо кричали, угнетали жизнь. Прошу тебя убрать все злое с щек моих. Прошу тебя мне даровать ответы через стих. Прошу тебя мне дать ответы через мост, где я иду и вижу тысячи берез. Через деревья я прошу тебя убрать проклятия, что зло. Прошу тебя, Отец, очисти ты мое лицо и кто кричал в него, чтоб ему с миром повезло. Аминь.



Рецензии