Еврейский Закон

Как коммунизм, так и миризм и всякий прочий изм чужды еврейскому Зако-ну.
Когда еврей живёт не по еврейскому Закону, из этого ничего хорошего не получается. А получается, к примеру, киббуц, который никогда не был у евреев, а только у отколовшихся от еврейства во времена Второго Храма. Идея киббуца чужда еврейству, но историческая необходимость его доказывается так же про-сто, как колхоза, «который помог выстоять в схватке с врагом».
Когда еврей живёт не по-еврейскому Закону, он доказывает каждый раз что-то новое и каждый раз на свою шею. В измы заглядывает, но не в свою Книгу:
«А в седьмой год суббота покоя будет для земли, суббота Б-гу: поля ТВОЕГО не засевай, и виноградника ТВОЕГО не обрезай... И будет суббота земли вам в пищу, ТЕБЕ и рабу ТВОЕМУ, и рабыне ТВОЕЙ, и наёмнику ТВОЕМУ... и скоту ТВОЕМУ». (Ваикра, 25:4,6–7).
И ни слова про киббуц.
Мы счастливое поколение, которое на своём веку видит крушение комму-низма. Очередное? Ведь коммунизм в последний раз был в одиннадцатом веке в восточном государстве и повалился, когда дошли до обобществления жён. Кста-ти, евреи и повалили – были против обобществления жён, вот такой наш еврей-ский Закон. И ещё, кстати, повалили бы сегодняшние евреи несостоявшийся се-годняшний коммунизм, если бы дело дошло до обобществления сегодняшних жён? Наверное, нет.
Когда еврей живёт не по еврейскому Закону, то получаются из этого ещё и революции, которые еврея уничтожают. Не только физически, но и духовно, – тех, кто выжил от революции. Как духовно уничтоженное старосоветское ев-рейство с его духовным достижением – списками. Или как духовно уничтожен-ное среднесоветское еврейство с его духовным достижением – русскими спис-ками. Или как духовно уничтоженное новосоветское еврейство с его духовным достижением – русскими партиями.
Более серьёзные достижения в области духовного проявятся у новоприбыв-ших через пару поколений.
Если вообще проявятся.
Потому что совращённый коммунизмом легко досовращается демократиз-мом: что это за Закон, если есть несправедливость – хозяева и рабы? что это за Закон, если есть неравенство – коэн, леви, исраэли, гер, мамзер?
У евреев никогда не было тюрем – бессмысленно и жестоко такое заведение, в котором не работают и обучаются худшему. Суд продавал вора в рабство, са-мое большее, на шесть лет. На вырученное от продажи покрывались убытки от воровства. Многие, обеднев или кому было трудно, сами продавались в рабство, чтобы пережить трудности и прокормиться. Купивший раба покупал себе хозя-ина: содержал и кормил всю его семью, а работал только один; если в доме была одна подушка пуховая и остальные соломенные, то пуховую отдавал рабу; если на столе был один кусок белого хлеба и остальной хлеб тёмный, то белый отда-вал рабу; если был один стакан старого вина и остальное вино молодое, то ста-рое вино пил раб; если шёл в баню, раб не нёс за ним сменное белье – это счита-лось унизительным; если выходил из дома, не мог сказать рабу: работай до мое-го возвращения, – это считалось жестоким; если переехал жить в город, не мог оставить раба в деревне.
Тора (Закон):
«А над братьями вашими, сынами Исраэля, никто да не властвует над братом своим с жестокостью». (Ваикра, 25:46.)
Тора называет раба братом. А разве сегодня не было бы желающих продаться в рабство по Торе, чтобы пережить трудности в справедливейшей несправедли-вости? Всеобщей справедливости не бывает.
И неравенство: коэн, леви, исраэли, гер, мамзер – справедливейшее из нера-венств. Всеобщего равенства не бывает. Чтобы не приходило в голову еврею: «Мы наш, мы новый мир построим. Кто был никем»…
Ни в пустыне. Ни в стране. Ни в галуте. И всё-таки пришло в голову еврею сразу после получения Торы. В пустыне.
Тогда и поднялись в первый раз первые большевики – Корах и двести пять-десят сообщников против Моше, а значит, против Торы на борьбу за равенство для всех, а на деле, за неравенство для некоторых. Всех их с семьями и малют-ками поглотила земля.
В который раз поднялись евреи-большевики против Торы в не так далёком семнадцатом?! На борьбу за равенство для всех, а на деле, за неравенство для некоторых. Тора запрещает подниматься в галуте на революцию и требует мо-литься за существующую власть. Скольких с семьями и малютками поглотила земля – не счесть.
Скольких ещё поглотит земля за борьбу новых большевиков, поднимающих-ся против Торы?


Рецензии