Урайский памп-трек. Размышляя у кромки
Размышления у кромки памп-трека.
Вообще есть разные научные дисциплины.
Скажем для примера такие как пи-си-хология, пи-си-холингвистика, нейро-лингвистическое программирование и протчая, протчая, протчая. Научных дисциплин море! Все сразу и не упомнишь. Не упомнишь и не сразу. И далеко не все! Я лично знавал людей, которые и одной-то толком не упоминали. Путали шахматы и хохматы. Сейчас речь не о том. Что такое памп-трек?
С виду всё просто: площадка для катаний на самокатах всяческих. То есть для катаний всяческих на самокатах всяческих. В общем такая небольшая местность прошлого лета (по Британишскому Володе) где детишки гоняют на своих самокатах.
Проблема у меня лично в том, что я о нейролингвистическом программировании кое-что читал.
И про психологию слышал не раз и не два от самих якобы психологов. А про психолингвистику мне в печати заочно сообщил самолично Алексей Хомский или как там его.
В общем мне трудно оставаться один на один со своими глупыми мыслями около кромки совсем юного памп-трека в Урае.
У меня есть чудо-задачка, задачка-сказка в мерцающих шахматах.
В ней и белые и черные последовательно превращают колонну своих пешек в коней и эти кони скачут к месту своей неизбежной гибели. Каждый конь перед погибелью своей объявляет как бы смертельный шах королю противника, а сам при этом бьет вражеского коня. Вот так они и занимаются взаимным уничтожением всю задачу! А по пути от поля превращения к полю своей гибели (оно у них общее!) они так красиво прыгают с клетки на клетку! Так красиво!
И вот смотрю я как детки один за одним прыгают на своих самокатах по волнам памп-трека и прямо-таки наяву вижу скачку моих коней, придуманную мною сорок лет назад!
Вот кони один за одним прыгают и летят по волне перепрыга и детки на самокатах тоже!
Один за одним! Один за одним.
А я, если вы еще не забыли, среди прочего разработчик новых педагогических технологий.
Короче как бы специалист по работе с детками. И довелось мне работать с детками самых разных возрастов от года и до тридцати включительно. Я и с шестидесятилетними детками поработал, и с семидесятипятилетними. Довелось!
И что я тут своим непрофессиональным оком зрею?
А вижу я группу детишек от пяти до пятнадцати прочно отделённую от взрослых.
То есть вижу материальный субстрат для детской тусовки.
Смотрю, как радостно они прыгают и как кучкуются в перерывах и понимаю…
Какая создана благоприятная среда для неконтролируемых врослыми проникновений и внедрений.
Вот у меня есть свой личный совсем крошечный опыт проживания.
Был прекрасный великий Советский Союз.
И ничего прочнее я себе и представить не мог.
А потом он исчез!
Словно бы его и не было.
Потом до меня стала по фрагментам доползать информация о том, что, где и как именно системно готовилось.
Какие применялись техники и технологии.
Куда и в кого вбухивались немалые средства.
Когда у дяденьки Сороса денюжек море, он же их куда-то тратит!
Вкладывается, бедняжка.
А у нас куда ни ткнись – всюду соросята!
Вдруг откуда ни возьмись!
Но как можно так сильно свихивать сознание молодых? Как?
И вот я вижу ещё одну технологию!
Создаем материальный субстрат для выделения детишек с их тусовками в самостоятельный неуправляемый объект.
Внедряем.
Влияем!
Мозги то у них еще не подготовленные!
Простор для психолингвистики!
Качай – не хочу!
Заражай через новые словечки готовящихся к … овечек!
Мне посчастливилось в Киеве в двенадцатом году наблюдать упражнения юных на мотоциклах.
И вот что-то неуловимо общее у них было с посетителями наших памп-треков!
И ведь что особенно впечатляет: на самое-самое важное денюжек у нас нигде нет, а вот на такие изумительные технологические находки вдруг денюжки выделяются!
И вот тут я себя чувствую уже полностью законченным идиотом.
Или меня за такого держат?
Не старайтесь!
Я уже давно. Как не стало СССР так я и того… не выдержал.
Свидетельство о публикации №223082500991