***

Я устала не понимать
И задавать вопросы.
"Разум живой, он все хочет знать",
Но разобраться не может.

В школьные годы учителя
Хором твердили маме:
"Девочка умная, только вот
В облаках все время витает.

В классе не слушает,
Смотрит в окно,
Не смеётся на перемах.
Не беспокойтесь, это пройдет,
Она перерастает,
Наверное".

Прогнозы не сбылись,
Не переросла.
Все также витаю где-то.
Школа закончена и универ,
Больше уже не студентка.

Исправно плачу за воду и свет,
Мою полы по вторникам,
Хожу в магазин -
"Трудолюбивая пчелка".

Делаю вещи, поскольку должна.
И повторяю как мантру:
Я живу, я дышу, я жива.
Это порой помогает.

Если не думать, то все легко:
Сводится жизнь к единице.
Есть, спать, работать
По пятницам веселиться.

Путь этот привычен,
Выстроен и исхожен.
Словом, очень прямолинеен.
Только я так попросту не умею.

Мысли несутся вперед меня,
Попробуй успеть за ними.
Толку с того, что дышу и жива,
Если отсутствует смысл? 


Рецензии