придумай меня другую...

... как быть без тебя, когда ты-есть?.. Кто я для тебя, если не знаю,- кто я?! Как забыть то, что только начинается? Как вспомнить то, чего не было... Как явить миру любовь, если ее приходиться...прятать? Я шепчу твоё имя, боясь произнести вслух... В моем большом счастье не нашлось места,- для твоего маленького?.. Тебе кто-то сказал, что так не бывает... А как бывает?! Если и бывает, то у других... Ты помнишь, как пересеклись наши параллельные...пути или линии?! На левых ладонях рук? Пальцы, твои пальцы,- так знакомы...словно... они- мои... Ты- это я?! Нет...нет...нет... Я знаю... Тебя знаю... себя- нет... От сна до беспамятства, между... существую, внушая каждой клетке, что- живу. А может,- и живу...не существуя... Напасть ли? Иллюзия? Погрешность? Как мне спасти тебя?.. Помоги мне... Пожалуйста, помоги... Придумай меня другую!!! Можно... и- без меня...Придумай другую...


Рецензии