Сюрприз. Четвёртая серия. Марго

18 +
Глава содержит сцены сексуального характера.
Если вы взыскательный читатель с особо тонким  вкусом, обонянием, осязанием, зрением, слухом и чувством прекрасного, то, возможно, вам стоит воздержаться от чтения.
Не говорите, что я вас не предупреждал... :)
____________________


Рита задержала на мне пристальный взгляд своих огромных тёмных глаз.
Мне вспомнились строки Бодлера:

«Красавица моя, люблю сплошную тьму
В ночи твоих бровей покатых;
Твои глаза черны, но сердцу моему
 Отраду обещает взгляд их...»

Я подумал, что сейчас ей больше подходит им Марго.
- Ты давно поглядываешь на мои ножки. Нравятся они тебе? – спросила Марго игривым голосом.
- У тебя прелестные ножки, как и вся ты!
- Помассируешь мне их? Столько сегодня ходила с утра… - не то попросила, не то сказала Марго, протягивая мне через проход между нашими полками свои обнажённые ступни. 

Я взял её ступни. Небольшие, размер 35-36, очень аккуратные, с ровными мальчиками и маленькими, покрытыми алым лаком, ноготками. Я положил её левую ступню себе между ног, а правую приподнял в ладонях и нежно провёл по подошве. Марго улыбнулась.
- Подожди, достану крем.
Она протянула мне тюбик детского крема:
- Держи, с ним будет лучше скользить.

Я выдавил на ладонь небольшую порцию крема, размазал по ладоням, и обхватил ступню Марго. Она облокотилась на спинку, и, закрыв глаза, погрузилась в ощущения. На её губах играла улыбка, а лицо порой забавно морщилось, когда мои прикосновения вызывали щекотку.
Мой взгляд скользил от её маленьких ступней по бёдрам, до того места, где бёдра смыкались, переходя в высокий холм любви, по её колышущемуся животу, небольшой упругой груди, выступавшим под майкой соскам, тонкой длинной шее, красивым губам, точёному лицу… Я беззастенчиво любовался своей попутчицей. Теперь было можно...

Окончив с правой ногой, я положил её себе в пах, уперев в давно напряжённый член. Марго это, по всей видимости, почувствовала, так как её губы расплылись в широкой улыбке. Я приступил ко второй ноге.
В какой-то момент мне захотелось перейти к более интимной ласке. Мне показалось, что Марго её примет благосклонно. Я поднёс ножку женщины к своим губам. Марго не открывала глаз. Я слегка прикусил её миниатюрные пальчики и взял их в рот. Марго со смехом «ойкнула», но ножки не отняла.
Я начал посасывать её пальчики, щекотать языком между ними, иногда нежно прикусывая их. Марго тихо мурлыкала мелодию, которая доносилась из её смартфона, и довольно улыбалась.

- О, это было волшебно! - пропела она, благодарно улыбаясь мне и «забирая» свои ножки.
Её взгляд был очень выразителен. Я понял его, как призыв, и ринулся к ней. Она развела ножки, подпуская меня поближе. Я склонился к её лицу.
Её губы приветливо приоткрылись навстречу и обхватили мои. У меня непроизвольно вырвался вздох наслаждения. Марго страстно обняла меня за шею и впилась своим ртом в мои губы, проникая язычком мне в рот. М-м-м, какое это было удовольствие – сосать её нежный язычок! 

Наконец она открыла помутневшие от страсти глаза и мягко отстранила меня. Я сел на свою полку.
- Хочешь ли ты большего?
- Хочу! – немедленно вырвалось у меня.
- Чего же? – она хитро улыбнулась.
- Всего! – так же страстно выпалил я.
- Точно всего…? – она сделала ударение на слове «всего».
- Да… - чувствуя подвох, менее уверенно сказал я.
- Всего, чего я захочу…? – в этот раз она сделала ударение на слове «я». В её голосе слышалось лукавство и интрига.
- Я тебя всю хочу, Марго!
- М-м… да, ты правильно сделал акцент на другом имени, - засмеялась она. - Меня радует твоя страстность. Признаюсь, я тоже тебя хочу, и уже давно! – в её глазах «играли чёртики».

Я улыбнулся, мне приятно было слышать такое признание от этой прекрасной богини.
- Открой рот, закрой глаза, - попросила она.
Я беспрекословно, хотя и удивлённо открыл рот. Она встала и взяла меня за голову и слегка запрокинула её.
- Высунь язык… Немного больше... Так, хорошо.
Я почувствовал на своем языке мягкое скольжение её языка и тягучую влагу.
Я открыл глаза. Марго молча села на свою полку, внимательно смотря мне в глаза. Я немного удивлённо облизнулся.  Марго расцвела в улыбке.
- Как тебе?
- М-м… я удивлён… и… пожалуй, возбуждён.
Марго понимающе засмеялась.
- Вот! Если бы тебе было неприятно и ты не почувствовал бы возбуждение, то это значило бы, что ты не настолько меня хочешь…
- Не настолько, как…?
- Не настолько, как мне хотелось бы… - интриговала Марго.
- А как тебе хотелось бы?
- М-м… мне хотелось бы, чтобы ты был готов на всё…
- Я начинаю волноваться – что ты имеешь в виду?
Марго залилась смехом.
- Ничего того, чего ты сам не захочешь. Я просто тебя интригую, - она хитро подмигнула.

Я расслабленно, но все же с некоторым сомнением улыбнулся. Однако у меня возникло странное ощущение…
- Значит, ты главная? – спросил я с иронией.
- Хм… а ты против этого? – в её голосе звучало всё то же лукавство.
- Да-нет…
- Мне показалось, что это даже то, чего ты хочешь… Я права?
- М-м… Может быть.. - я сам не задумывался об этом, но теперь для меня это стало очевидным.
- Хорошо. Теперь нам обоим это ясно. Я главная. И говорю тебе… разденься, - она посмотрела на меня с выражением возбуждённой тигрицы.

Кажется, я слегка порозовел. Но, тем не менее, её приказ мне понравился. Я сбросил с себя майку, штаны… и вопросительно посмотрел на неё. Она кивнула, давая понять, чтобы я продолжал, и снял всё…
- Нет-нет, не садись. Ванька, встань-ка! – скаламбурила она и расхохоталась.

- М-м… какая прелесть… - она с нескрываемым удовольствием прикоснулась к моему упругому члену, и обхватила его рукой. Член от её прикосновения стал стремительно наливаться силой.
- Да-а… - она опустила руку, и стала перебирать яички. На её губах играла улыбка, зрачки расширились и походили на два огромных оникса.
- Иди сюда, - она подтолкнула меня ближе к двери, а сама сделала шаг назад, отойдя к столу. Не отрывая от меня возбуждённый взгляд, она стала танцевать под музыку, совершая волнообразные движения, и медленно расстёгивать пуговки рубашки.
Я поражался тому, что в таком ограниченном месте, где развернуться-то было негде, она чувствовала себя совершенно свободно. Её ноги взмывали над столиком так, как будто его и не было вовсе. Создавалось ощущение, что она плавает в воде или в открытом космосе. Её пластика была фантастичной, казалось, что у неё вовсе нет костей, а она вся сплошная стоячая волна.

Когда все пуговицы были расстёгнуты, она на несколько секунд замерла, прожигая меня взглядом, а потом медленно распахнула рубашку. Её налитые груди предстали во всей своей прекрасной наготе, и смотрели на меня своими тёмно-розовыми ягодами, соблазняя отведать их на вкус. И я не мог не соблазниться!

Марго издала крик притворного ужаса, когда я ринулся к ней, а потом протяжно застонала в моих объятиях, когда мои губы встретились с сосками её грудей. Я стал жадно посасывать и покусывать её спелые вишни, покрывать поцелуями груди, медленно поднимаясь выше, пока мои губы вновь не нашли её. И вновь началась страстная битва губ и языков.


Пятая серия "Танец"


Рецензии