Послесловие

Написал свою мини книгу и вроде бы тему не раскрыл.
Привел несколько примеров и на этом всё.

Но если подумать, что такое в жизни происходит, и какие мы невежественные, то что – то, всё - таки, можно для себя почерпнуть.

Жизнь интересна и необычна, если понять, что же с нами происходит и что можно сделать с собой и для себя, чтобы жизнь стала раем.

Для всех рай на земле я создать не смогу, но внутри себя для своего человечества я рай создать смогу.

Мой рай большинству землян не подойдет и как я никто жить не будет.

Поэтому моя жизнь для меня упрощается до максимума, и мой рай для многих будет выглядеть убогим и несовершенным.

Так же я осознаю своё бессмертие, а для большинства смерть существует.

Если говорить о бессмертии физического тела, то это вовсе не феномен, а крутая реальность бытия самого человека.

Сам человек, как тонкая энергоинформационная структура, бессмертен и все его образные проекции бессмертны тоже.
Это вполне логично.
Так почему его физическое тело должно быть смертным?

24.08.23 год


Рецензии