Альбом памяти

Там, где начинается вдох
 
 
Листая свой альбом памяти, наткнулась на недавнюю поездку с тобой. Мне вспомнился вечер у окна снятого домика в выходные на берегу Волги. Состояние безмолвия, когда разговор взглядами, прикосновениями. Наслаждение от того момента, к которому медленно шли. Уже не бурлят, как кипящая вода, в нас эмоции. Но вода не остыла, она просто не кипит. И это хорошо. Внутри поёт тишина. Мы убрали всё лишнее — контроль, ревность, подарили больше свободы, уважая границы друг друга, желания.
Сейчас ты мне роднее, чем вчера.
 
За тобой фиолетовой дымкой растянулся по небу летний закат. Потянуло уютом. И я разглядываю жёлтый огонь в тебе, как отражающее тепло твоей души. Это как сидеть у костра у воды в тёмную летнюю ночь. Или же греться у камина в рождественские праздники. Тебе хорошо, наслаждение зашкаливает.
 
Я смотрю на твои сильные руки, по которым раскинулись вены. Эти руки касаются моих хрупких плеч, влажные губы целуют, я поднимаю голову, и взгляд падает сразу на светлые ресницы, что порхают, как бабочки. Невесомость и красота. Поднимаю руку и повторяю в воздухе черты лица, как провожу карандашом по чистому листку бумаги. Точные изгибы. Я рисую в воздухе.
 
В моём альбоме памяти много таких счастливых моментов. Я обожаю к ним возвращаться и перелистывать, будто проживать заново. С теми же запахами, с теми же ощущениями. Поэтому никогда не понимала отношений на расстоянии. Я тактильный человек. Мне важно касаться. Касаться обожаемого объекта. И не только словом и взглядом.
 
Мы приехали проводить это лето и снова ждём осень. Казалось бы, обычная картина одного летнего вечера. Но нет. Сколько в ней всего того, чем можно будет согреваться в осень. Ты научил меня смотреть на осень по-другому. Теперь в моём альбоме памяти много картин осенних дней. Любимых дней.
А пока у нас ещё есть две недели, чтобы измотаться жарой в ожидании самого прекрасного времени года.
 
На завтрак тебя ждут вафли с шоколадом и клубникой, поданные к горячему шоколаду.
 
— Хочешь? — спрашиваю я тебя, заведомо зная, что хочешь.
 
Мы создаём общий климат, где каждый в своих погодах. У него всегда осень, спокойная осень, с равномерными дождями без гроз и штормов. У меня всегда цветущий май, где чаще светит солнце, но бывают грозы.
 
И так мы меняемся своими погодами, дополняем друг друга, где необходимо. Я приняла его погоду, он — мою. Мы научились не лезть в погоду каждого, уважая свободу друг друга. Делать что-то от сердца, а не в ожидании ответа. Даже если у него возникнет общение с другой женщиной — я как никогда спокойна, настроив свою погоду. Ведь я точно знаю, что он любит меня, а я его. У нас начинается новый вдох. Вдох любви, перешедший на другую стадию отношений.
 
На обед сварю борщ. Именно по своему рецепту, который ты уже знаешь. Насыщенный, с говядиной, со сметаной и чёрным хлебом. Ты сходишь за мороженым и притащишь полевые цветы вместе со своей улыбкой, спрятанной за букетом. А после раскинем тёплый плед на берегу и будем вечером наблюдать закат, чувствуя прохладу приближения осени. Картина перед глазами — как будто часть детской поделки, где на голубоватом фоне, нарисованном акварелью, наклеены растрёпанные ватные диски — облака. Воздушные и нежные. Романтизируя осень, ты скажешь самые желанные слова, а остальное я и так чувствую:
 
— Ты самая красивая, и красота твоя в горящих глазах, наполненных любовью.
 
 
Вернёмся в дом, зажжём свечи, заварим тот ароматный чай redberry crumble, включим очередную порцию того самого фильма, который по традиции пересматриваем по выходным. Спокойствие растекается внутри, и порция нежности подаётся нам на этот вечер. Как же легко дышится. Здесь и сейчас я говорю себе, что больше не боюсь тебя потерять.
 
Что для нас осень и почему мы её так ждём? Осенью мы впервые встретились.
Осенью состоялась наша первая поездка в отпуск. Осень — это обрывки тёплых воспоминаний под ногами в листве осенних красок. Это теплота внутри, когда снаружи холодно. Это свитер, шарф, пальто, ботинки — образ, разгуливающий под руку по паркам родной Казани. Это испитие чая и кофе в любимых кафе с разговорами о том, что греет, когда за окном моросит дождь. Это новый вдох. Это любить человека, который осень.
 
 




 
В альбоме памяти на заднем фоне этих воспоминаний и размышлений мне вдруг показались строчки:
 
 
Всё, успокойся,
Мы скоро вернёмся в осень,
Нет же, не бойся,
Встретимся вечером в восемь,
Сходи и умойся,
Впереди у нас ужин с лососем,
Настройся,
Печаль по дороге отбросим,
В памяти ройся,
Как однажды любили в осень,
Помнишь? Заезжал всегда в восемь.
 
 
Мы скоро вернёмся в осень…


Рецензии