Действуй кардинально!

Иногда следую совету из книги «Городской шаман», автор Серж Кинг. Совет простой: - «Все есть сон». Далее пересказываю своими словами: - «Если не можете это принять сразу, то, по крайней мере, практикуйте отдельные эпизоды из жизни посмотреть глазами сновидца». Вот я возвращаюсь домой с похода, и путь мой пролегал через диковато запущенный городской парк. Пешеходную дорожку обрамляли старые дуплистые тополя с невероятно густой свитой из черемухи и ивы. Одна из черемух будто опьянев,  рухнула и нависла низко над пешеходной дорожкой. Пешеходы немого уже обломали ее тонкие ветви, но толстые ветки и ствол так и норовили зацепить за ворот, а то и того хуже попасть в лицо и глаз.   Я решил себя и других от такой печали избавить. Начал обламывать эти самые ветки. Кто имел дело с черемухой, знает, что ее ветки достаточно прочны и гибки. Без ножа и топора дело мое загянулось. Тут навстречу идет молодой мэн с большими наушниками на голове, в руках у него две полных бутылки пива, без крышек. Мэн молча подает мне эти бутылки пива, а сам берется за  верхушку черемухи и начинает делать из дерева петлю. Его телосложение позволило преодолеть сопротивления дерева. Ствол черемухи с хрустом сдался, тропа была освобождена окончательно. Мэн с победным видом принл обратно свои  бутылки. И с победным видом двинулся вперед,пересекая освобожденный рубеж. Я шел и думал: «Какое чудное сновидение!». Извесно, что язык сновидений - это метафоры, да Эзопов язык. А раз это сновидение, то сразу хочется найти его подтекст - расшифровку. Подтекст этого эпизода пришел такой: «Если что-то мешает, не довольствуйся малым, действуй решительно и кардинально!»


Рецензии