Письма Веры. Счастье

Почти четыре года назад я начала улыбаться просто потому, что мне хорошо. Помню, отвечаю на сообщение, а улыбка не сходит с моего лица. Тогда мне казалось это удивительным. Но, оказалось, это нормально. Улыбаться.

Этим летом я научилась делать сумасбродные вещи, соглашаться на авантюры и быть счастливой, когда все идет кувырком.

Я уверена, что мир очень интересен и жизнь постоянно подкидывает нам разные сюрпризы.  И нет ничего удивительного в этих картинках про дочку, которая станет для тебя всем.

Вижу кадры кинофильма, как ты держишь ее на руках, совсем маленькую и такую родную. Как ветер разметал твои волосы и скоро начнется дождь, но ты замер под ее внимательным детским взглядом. И лишь когда улыбка озаряет ее лицо, ты, улыбаясь в ответ, заходишь в дом. Как она делает первые шаги к твоим протянутым ладоням . Как ты обнимаешь нас обеих,  потому что это - целый мир. Твой мир.
Мы приезжаем к тебе на работу и ее смех звенит среди шума мотора. А ты выходишь и подкидываешь ее, наспех вытерев руки.
Потом мы идём на крышу, смотреть звёзды. Как когда-то вдвоем.
Мы и не мечтали о таком чуде.

Когда вырастет, она будет похожей на тебя, такой же смелой, умной и красивой. А сила наших  характеров и открытость миру сделают ее просто волшебницей.
 
Я могу написать множество сценариев, и в каждом из них счастье. Потому что это про любовь. И не имеет значения, что было до этого и что будет после.


Рецензии
Добрый вечер!
А я увидела этот кадр: папа подкидывает дочь, она смеётся. Его руки пахнут машинным маслом. А мама смотрит на них и украдкой улыбается.
Как из какого-то знакомого доброго фильма.
Счастливые сценарии радуют не только сценариста, но и зрителей тоже.)

Ольга Лещенко   21.09.2023 19:05     Заявить о нарушении