Знакомство.. по инету

На сайте знакомств мужчина средних лет читает - Молодая… 40лет.. козерог, волос мелированный,..работаю бухгалтером в крупной фирме, …машина Мерседес, зовут Валя, дети..живут отдельно. Фото нет, вышлю завтра! И т.д.
Женщина читает - молодой, …60 лет , …лев,..волос на теле почти нет, на голове точно нет,.работает ,  машина   иномарка,..зовут Петя, не курит, не пьет,..не ест,..вернее мало ест. Фото только профиль, …любит лес, природу,..рыбалку, охоту…
 - для создания крепкой семьи желает познакомиться!
Валя -  Петя!  Вы такой интересный мужчина! Вы правда природу любите!!?
Петя – да Валя и природу тоже! А почему нет вашего фото?? Как то не удобно с квадратиком разговаривать?
Валя -  Петя разве дело в фото, когда хотят встретиться два одиноких сердца! Вот Вы мне уже понравились!
Петя - а Вы нет! То есть я вас не видел!
В - Да Вы не бойтесь, я такая красивая, забавная!
П -Я, тоже, …когда выпью!
В - Вы алкоголик??
П -   Нет просто лучше.. когда я выпью! Я же Вас не видел!!
В - Нам надо встретиться обязательно сегодня!
П. -  Нет, не надо! Как я Вас узнаю? Я же Вас не видел! А у Вас..правда..мерин есть!
В -??? ктооо?? Я порядочная женщина!!!
П. - У нас в деревне тоже у одного был, потом об дерево его кааак жахнули!!
В -  Какой Вы жестокий! ааа!! я теперь поняла, о каком мерине говорите! Правду сказать был у меня! Вы правильно сказали мерин! Жил полгода, жрал да ржал! Как мерин, а как …так сразу храпеть начинает! Ой , я Вас уже люблю Петя!
П. - да я не жестокий, это Колька со второго отделения напился и на мерине об столб кааак …даст! Только фары вылетели! Ну, у него правда мотор тоже хрипел! Все текло, капало с низу

В -  так Вы о..машине!
П – а Вы …о  !!??
В – мы сейчас встретимся обязательно, я чувствую мы подходим друг другу!!
П – а может не надо!!
В – надо Петя! Надо! Вдруг это судьба! Я Вас жду, Вы не бойтесь я симпатичная!
П – да я уже почти не боюсь! Щас  ..ещще, короче иду встречай с своим мерином меня!
В — Петя !Петя вы только …как Вам сказать, только придите!
П – щас еще приму …то есть приду.

Встречаются, подходит симпатичная женщина Валя и перепуганный поддатый Петя.
Петя с газетой, Валя в кожаном пальто .
- Здрасте –здравствуйте!
Валя - Вы Петя. - Перепуганный и обалдевший Петя выпаливает – нет, я Вася!
В – а Вы знаете я ведь тоже не Валя! Петя испугано –  А кто, Коля?? Вы баба или мужик?
В — нет Вы не так поняли.. меня зовут Юля !
П - облегченно вздыхает - а меня Петя!!
Юля - я просто чтоб на работе не узнали, фото не показываю и имя другое!
П - а мне не 60 лет, а 49 лет, иномарка –запорожец
Юля – а мне не 40, а 45! И работаю кассиром
П — а я вообще не работаю..
Юля – Ууууу! Бывает, Вы знаете Петя,  мне домой пора я кажется утюг забыла выключить!
П – давайте я до Мерседеса провожу
Ю - нет Мерседеса, на нем мерин уехал!
П – уууу! Да и мне пора я кажется кран на кухне забыл закрыть
А вроде вы написали волосы у Вас мелированные
Ю – нет, нет ! Это парик сейчас ..а когда писала, на голове был ..другой
П – уууу! ну, я пошел тогда! Встретимся??
Ю - да..да ! Конечно, в инете!! Пока!


2010г.


Рецензии
Прекрасное знакомство двух одиночек,жаль только.что разошлись как в море корабли.

С уважением.

Юрий Симоненков   01.09.2023 02:59     Заявить о нарушении
Было написано давно, как пародия шутка, на сайт знакомств))

Дядя Володя   01.09.2023 09:59   Заявить о нарушении