Тотальная толерократия

25 марта 2022 года.
 
Постапокалиптическая антиутопия. "Светлое будущее " по представлениям либералов наступило. В мире остались только Геефеминоафробург, а за его стенами - Россия, Чайна и арабские государства.

Ниже идёт отрывок из статьи наших дней, что дошла до будущего в книге одного из героев.

3 глава

"Они сидели на пособиях по безработице сутками перед компом, отвесив свои пивные и макаронные животы, как у беременных кабанов, и возмущались тому, какая «рашка» дерьмовая страна, не предоставляет им, несмотря на их образование «девять классов плюс ПТУ» или «одиннадцать классов и шарага у дома», позиции топ-менеджеров в международных консалтинговых компаниях с зарплатой «хотя бы от шестизначной цифры» и обливали, и обливали кубометрами грязи свою родину. Таких обожали админы-рашкофобы, постившие в соцсетях рашкофобские статейки или мемы, ведь подобный контент становился серной или лучше сероводородной спичкой, поджигавшей зловонные пуканы диванных «икспертов”-неудачников.

Была ещё одна прослойка жаждавших «свалитьизрашки». Они закончили институт и считали себя интеллектуальной Елитой, не оцененной по достоинству, ведь им рашка не дала вакансии гендиров в крупных финансовых корпорациях с зарплатой «хотя бы от шестизначной цифры». Ну, а то, что они, вообще-то, когда-то закончили вуз на учителя географии, ничего, можно же переучиться на гендира-финансиста без отрыва от работы этим же финансистом. Эти умели маленько грамотно трындеть и тоже изливали ненависть к рашке, испортившей им жизнь, в соцсетях, становясь любимыми клиентами админов-рашкофобов, сосущих концы у более крупных, но тоже смертных, рыбёшек.

Кто бы что бы ни говорил, но сила земного притяжения — могучая вещь. Оторвать зад от дивана? Нет, это выше человеческих сил. Ну, а язык без костей. Родина — понятие абстрактное. Рашка в морду за оскорбления не даст. Поэтому "искперты”-неудачники продолжали свою «подрывную» деятельность. Ну они считали себя крутой оппозицией. Хоть как-то надо им себе самооценку поднять. Они — крутейшая оппозиция. Те, кто имеет гордость за свою страну — тупые ватники. Рашкофобы уровнем покрупнее подкидывали стаду баранов лозунги, которые те обмусоливали, облизывали и обсасывали, наслаждаясь своей причастностью к «великим делам». Лозунги были немудреными, а стадо их дружно повторяло:

«Лучше бы Хитлер победил. Щас бы жили, как люди, а не как рабы».

«Везде лучше, кроме рашки».

«Рашка ничего не сделала во вторую мировую. Это Великая Величайшая Виликобритания победила Хитлера с помощью других стран Юропки, а рашка себе приписала достижения».

«Рашкина история сплошное враньё. Это другие страны всё изобрели, всё создали, всех победили, а отстойная рашка ничего не сделала».

«Юропка — рай на Земле! Рашка — отстой!».

«Гордятся своей страной те, кому больше нечем гордиться».

Диванные "искперты”-неудачники были уверены, что Юропка ждёт их с распростёртыми объятьями, готовит для них бесплатный дом с лужайкой, как в америкосовских фильмах, непременно с низеньким беленьким заборчиком, служебный автомобиль, кадиллак какой-нибудь, как у Элвиса, и, уж конечно, огроменские пособия на первое время, пока они обустроятся и начнут работать в гигантской мировой IT-корпорации с зарплатой «хотя бы от шестизначной цифры», но уже в долларях и юрошках. Ну, а то, что они полный ноль и даже минус сто в IT-технологиях, ничего, научатся в процессе, работу им всё равно предоставят, ведь они несчастные беженцы-страдальцы из страшной дикой отстойной зашкварной рашки. А то, что языков местных англо-франкских не знают, тоже ничего, их будут учить, ведь они политические беженцы. Ага, то есть получается, их единственное достоинство — это побег из рашки. О, это вам не хухры-мухры. Побег из рашки приравнивается побегу из шоушенка. Это героизм. Награда ждёт героя.

Из всей аморфной биомассы, барахтающейся на всех диванах рашки, находятся единицы, которые собрав волю и бабосики в кулак, уезжают из ненавистной родины. Ну как родины, да, их мамка здесь родила, а мамку её мамка и так далее, во глубь веков посмотри. Уезжают, на границе, сняв штаны, гадят, показывают факи, фиги, грозят кулаком, брызжут слюнями и гордо вступают на территорию Юропки. Всё, теперь они Юропские Граждане, почти, с большущей буквы. И тут начинается жиза. Оказывается, никто их не ждал, никто их не встречает не то, что с распростертыми объятьями, а вообще, не встречает. А где оркестр? Где бравурный марш для нового Гражданина Великой Юропки? Дальше больше. Ком, только не снежный, наматывается и увеличивается в размерах, как и проблемы и разочарования потенциального Гражданина свободной Великой страны. Оказывается, любую хату, кроме картонной коробки, надо снимать. А для этого нужны бабосики. А они тают, потому что… И тут новоявленный гражданин опять поминает лихом проклятую рашку, ведь из-за курса её рабблс его бабосики испаряются, как снег, вынесенный из холодильника на улицу в райских дубаях в самый жаркий сезон. А жить на улице не хочется. Жить на улице он мог бы и в своём городке в рашке у подъезда своей пятиэтажки, а потом подняться в свою хрущёвку, доставшуюся от родителей. А тут даже дрянной хрущёвки никто даром не даёт. А самое плохое, прям худшее, оказывается, работать надо, а работать "иксперты”-бездельники не любят и не хотят, они же привыкли часами в комментах соцсетей грызться и сплетни собирать. Работать они могли бы и в рашке, работы, как помнится, там завались, но ведь привычка ****еть, что работы нет, сильнее. И если в рашке они со своим образованием «шарага у дома» могли бы претендовать на вакансию с нормасной оплатой, да, конечно, не в шестизначной цифре и не в международной компании, так ведь и они звёзд с неба не хватают, потому и зарплата по заслугам, то в Юропке выше низшего обслуживающего персонала они подняться не могли. Но грязеобливательную по отношению к бывшей родине деятельность не прекращают, уже от обиды, что воздушные замки растаяли в воздухе» — отрывок из статьи давних лет был сохранён Раса Арием и приведён в одной из его книг.

Потомки тех рашкофобов, коим удалось выбраться из отстойной страны в благословенную юропку, жили теперь в Геефеминоафробурге и продолжали традиции, завещанные им предками, ведь предки на смертном одре прокляли на всякий случай всех своих будущих потомков, вдруг они не будут продолжать семейное дело по обливанию грязью рашки.

Одни потомки следовали заветам предков по привычке, другие по приколу, третьи только частично. К третьим относилась и Мэгги Татьяновна — подруга, читай любовница, сестры Лавендер, служившая в амазонках Геефеминоафробургии. Но она была не одна с таким интересным происхождением и матронимом. В отряде служили ещё Дженнифер Оксановна, Салли Моллиевна и Натали Анжеликовна.

https://ficbook.net/readfic/10125965


Рецензии