Концепция игры Лорды Кольценосцы

Это концепция компьютерной игры в жанре стратегия на глобальной карте "Лорды Кольценосцы".
Предыстория.
Мир изменился, старый уклад жизни разрушился. Раньше большая империя людей Актабанс гарантировала мир и порядок для людей и малых рас которые населяли крупный континент Средиземье который находился на пересечение интересов могущественных сил и в центре торговых путей. Но все изменилось после поражения в войне с лордами Темных сил последнего императора людей Исманиля.
Союз лордов темных сил из Легионов Нежити и Легионов Проклятых разорил старые центральные земли империи Актабанс и империя прекратила свое существования распавшись на владения феодалов которые выживали как могли.
Легионы проклятых это не так давно возникший культ еретиков которые нарушали из за жажды могущества имперские запреты на изучения магии и особенно запреты на новые эксперименты. Когда то это были маргинальные сектанты изгои из фракции Тёмномагов. Но им удалось заключить союзы из могущественными демонами из ада и также привлечь для войны против империи еще и нежить которая раньше сидела в проклятых мавзолеях. Ходить туда было смертельно опасно, но все же нежить не особо желала нападать на земли людей. Часто при посещении таких проклятых мест исследователи даже не могли отыскать эту ужасною нежить которая пугала всю округу. Но после начала великой войны все изменилось и мир стал опасный и раздроблённый как никогда раньше.
Новый рассвет.
В Средиземьи появились новые игроки. Другие королевства людей знали что Легионам Нежити не нужны земли людей, а силы Легионов Проклятых не так уж сильны экономически. Также люли под властью легионов проклятых не сильно любят свою власть из за веры в Ад на земле который проповедуют их лидеры. Жить в землях такой власти тяжело а уровень патриотизма минимальный.
Северные народы Норданцы которые раньше часто проигрывал имперцам в уровне оснащения и организации армии, а также в уровне экономического развития после разрушения империи решили осуществить давнею мечту и расширить свои земли на Средиземя. Это были все те-же, как и раньше свирепые варвары которые могли ограбить города, которые не признают их власть, а также опытные мореходы и торговцы. Быть убитым в бою для этих варваров считалось самым почётным концом жизни с точки зрения их религии об общественных ценностей.
В то же время на юго-востоке обратил на земли Средиземя внимания и Харонат. Это южное королевство когда-то считалось равным по силе самой империи. Раньше у Харонатов не было возможности или желания проводить экспансию в Средиземья. Ети люди не привыкли жить в умеренном климате. Но недавно после участившихся нападений бандитов и пиратов на торговые города и караваны жители портовых городов попросили это королевство о защите. И короли Хароната утвердил план создать торговый союз для защиты интересов в Средиземье. Городам торгового союза предоставлялся доступ до неограниченного рынка воинов наемников из юга и рынка оружия.
Харонат это не совсем одно королевство, а обширная земля из кучи враждующих королевств которые объединенные рынком и религией. Их владения расположенные и на островах и на крупных континентах далёкого юга.
Но и также многие выжившие феодалы людей и правители малых рас озаботились своей защитой. Многие могущественные люди находили кольца владык, это артефакты прохождения и сила которых покрыта тайной для людей которые не посвящены в тайны этих артефактов. Такие кольца давали власть над людьми. Обычно правители с кольцами владык лучше защищали свои земли и обрели большое могущество чем обычные правители людей.
Начало игры.
Вы выбирает начальною строну вот список сторон на выбор.
1. Четыре сильных феодалов людей на выбор.
2. Торговый город государство из южного торгового союза, правитель этого города мечтает построить империю.
3. Земля колония варваров из Нордана на полуострове на севере. Король этих земель варваров мечтает расширить экспансию на севере.
4. Один из королей гномов из горных твердынь который мечтает объединить под своей власть многие земли и весе народы гномов которые проживают в средиземье .
5. Король орков из горных пещер. Когда то орки были почти истреблены империей задолго до великой войны. Но новый король орков который нашел могущественные кольцо владыки хочет восстановить историческою справедливость и захватить много новых земель.
6. Владыка поселения Легионов проклятых хочет защитить свои земли и расширить свои владения. Легионы проклятых хоть выиграли в прошлой войне, но не много приобрели до этого времени из-за слабой экономики из за анархии, а также разгула бандитизма в их владениях.
Какие действия доступны на глобальной карте.
На глобальной карте есть ресурсы золотые монеты. А также в провинциях есть ресурсы роскоши или сырьевые ресурсы для роста экономики и продажи за границу.
Можно в начале нанять героев из свое расы и провести набег на ничейною землю.
Набег это операция которая не требует подготовки, а значит и затрат ресурсов. В начале герои появляются с штабом и пятью рабочими. Слабо защищённые земли можно покорить набегом. Но с хорошо защищенными землями такая атака может не пройти.
Для любой операции максимум можно вобрать двух героев.
Обычно тактика набега может отличаться в зависимости от того что ваши войска найдут в области. Набег может иметь как умеренною сложность, как и высокою сложность если другой владыка в это время хочет присоединить тоже эти же земли.
Нужна найти самое развитое поселения и узнать как его присоединить силой или по договорённости о союзе. Также уничтожить всех врагов в области.
Также в покоренных землях могут жить и другие расы. Также в них есть уровень лояльности. Если уровень лояльности новой провинции низкий то шпионы владык конкурентов без объявления войны могут разжечь восстания и даже прислать местным подмогу из своих войск и героев.
В набеге или другой подобной битве для постройки базы и войск используются ресурсы - серебро, дерево и еда которые можно собрать на карте.
Также вторжения в земли другого лорда Владыки можно проводить после оправдания целей войны (которое заметно в окне дипломатии и длиться два хода). Обычно когда начинается оправдания целей войны можно поставить героев для защиты приграничных земель что не забудет сделать и противник. Обычно против злобного агрессора собирается защитная коалиция что бы не допустить гегемонии одной силы в Средиземье. Для выигрыша в игре нужна добиться гегемонии и выиграть у всех по количеству очков и размеру территории и создать свою империю, продержаться так 20 ходов. Если в указанный срок конца игры победителя нет то победитель будет по количеству очков, но это будет уже победа низшей категории.
Герои делятся на четыре категории.
1. Воители - лучше подходят для набегов, у них меньше максимальный лимит войск, но в то же время их личная боевая сила выше у других героев. В зависимости от расы и от типов героев эти герои бывают довольно разные. Воители самый разнообразный вид героев.
2. Полководцы это герои которые имеют максимальный для героя лимит снабжения юнитов, также они своими боевыми аурами увеличивают силу войск поблизости. Они лучше всего подходят для подготовленных операций вторжения на земли вражеских лордов. Подготовленная операция стоит больше ресурсов и войск но в тоже время в начале войска на тактической карте получает больше ресурсов еды для прокормки армии и большее армию в начале.
3. Герои губернаторы. Они похожи на управленцев. Своим присутствиям в провинции они увеличивают доход, в начале боя они получают больше зданий, также у них есть преимущество на постройку или эффективность защитных зданий. В тоже время боевые навыки у них не велики и они чаще всего не покидают свои базы. Они подходят для увеличения дохода и защиты своих провинций.
Часто защита провинции заключается в тактике продержаться пол часа битвы пока из вашей армии не прейдёт подмога (на подмогу нужно потратить ресурсы, подмога заключается в одном  герои и войсках).
4. Герои маги доступный на высоком уровне развития знаний в владениях вашего Лорда Владыки. Типы магов и их заклинания зависят от расы. Людям например доступны Водные Маги и Высшые  маги. Маги могут прийти на второе место до любого героя. Они имеют могущественные заклинания, хороший рост с уровнем запаса манны и могут призывать для боя магических существ для помощи войскам.
Если герой вдруг проиграл битву он может спастись убежав из карты через особый приказ. Если его убили в бою и разрушили базу то героя уже нельзя воскресить и он теряется со своим добытым  уровнем и вещами.
В подготовленной операции вторжения можно привести отряд союзников из покоренных народов или недешёвых наемников (наемников часто могут дать отряды владыки союзника) что правда дороговато. Также покоренные народы смогут защищать если в земли где они живут произошло вторжения. Участия подмоги из покоренных народов в атакующих войнах немного снижает их лояльность. В тоже время защита их земель повышает лояльность таких народов.
Также в владениях Лорда Владыки есть знания. Они развивают технологии с которыми можно строить новые войска, получать улучшения старых и новых войск (всего три уровня улучшения брони и атаки). А также нанимать новых героев. Знания исследуют технологию со временем, дополнительные очки знаний можно найти из исследования древних руин или торговых контрактов с другими владыками. Базовые очки знаний в лордов владык одинаковые. Также через технологи можно улучшать экономику владений через постройку новых производственных зданий в провинциях. Также можно выбрать путь развития владений который отрицает другие ипути которые нельзя совмещать. Есть технологи, которые идут через один из путей.
Самый важный выбор это выбор малого народа союзников. Союзники хавлинги могут строить хижину хавлигов которые приносят продовольствия и разведывают местность благодаря низким коротышкам которые хорошо прячутся и проводят разведку самостоятельно и без риска для жизни можно быть хорошо информированным об округе. Только на вражеские базы хавлинги разведчики не заходят.
Посольство эльфов способно нанимать союзников эльфов. Там можно нанять довольно неплохих лучников эльфов из заморских островов где еще остался этот древний народ который покинул Средиземье довольно давно, но остатки эльфов остались в потайных местах. Правда сейчас их войска потеряли свою былую боевую силу. Но у них ещё осталась сноровка и запас серебряных стрел для эффективного боя с редкими, но опасными мифическими юнитами.
Также можно выбрать и построить мастерскую гномов где можно нанять гномов со специфическими боевыми машинами (мортирами, паровыми танками и дирижаблями разведчиками). Такие машины обладают интересными боевыми свойствами, но не дешёвые в постройке. Также у других рас или например в торговом городе государстве юга Средиземье доступны несколько другие посольства.
Тактическая карта.
На тактической карте нужна собирать или производить ресурсы - серебро, еду и дерево. Также строить здания и войска для битвы. Также на карте есть места где можно захватить ресурсы самые важные это источники серебра которые захватить не так легко. Еще на карте могут быть места нейтральных враждебных существ если это карте набега. Если это карта вторжения то могут быть поселения и базы ваших союзников или союзников врага, или же базы наемников.
Источники серебра это обычно шахта, деревня или трактир. Можно вражеские источники серебра ограбить с юнитами в которых есть способность к грабёж (кроме шахты). Тогда они будут захвачены, но на некоторое время (5 минут) снизят эффективность добычи серебра до ноля. Также на главной базе есть свой источник серебра. Главная база это место которое нужно защищать любыми средствами. Если ее потерять то битва на тактической карте проиграна.
Здания, юниты и улучшения.
Обычно лимит контроля в нормальных средне прокачанных героев 100 при заполнении контроля на 80% начинается перерасход и снижения доходов. В тоже время у прокачаных героев полководцев лимит снабжения может вырасти до 200 (максимального лимита снабжения).
1. Штаб можно улучшить у людей до Ратуши и Замка. Там можно нанять рабочих для сбора дерева и постройки и починки зданий за 1 очков снабжения. Также там рабочего можно вселить и он исчезнет. Ратуша может призвать рабочих во время битвы для ополчения. Также можно призвать через ратушу рабочих для немедленного ремонта зданий и тушения пожаров. Помогает ополчения только в набегах и рашевых атаках. Также Замок дорогой в улучшении, но обзаведётся четырьмя защитными башнями.
Здания (все здания для расы и народа владык феодалов людей).
2. Ферма - производит еду.
3. Лесопилка - улучшает эффективность добычи дерева, туда можно приносить дерево. С новыми технологиями там можно улучшать добычу дерева рабочими и нанимать лесопильною машину.
4. Казарма - там можно нанять пехотинец в железной броне вооружённых щитами и мечами для ближнего боя, они имеют способность стена щитов которые увеличивают защиту строя против пехоты и оружия дальнего боя. Пехотинцы стоят 1 снабжения. Пехотинцы имеют способность грабеж.
Также там можно нанять пикинёров в которых больше способность остановить атаки кавалерии и есть вероятность остановить атаки гигантов. Их можно улучшать до алебардщиков. Также радиус атаки пики несколько выше чем атаки меча. Пикинер слаб против обычной пехоты и стоит 2 снабжения.
Арбалетчики это опытный воины которые стоят 2 очка снабжения. Имеют неплохую дальность и бронебойность.
Также в казарме можно проводить некоторые улучшения если они открыты через науку лордов.
5. Алтарь королей - там можно воскрешать убитых героев.
Здания второго уровня (появляются после открытия технологий).
7. Башня - улучшается до башни стрелков.
8. Лазарет - туда отправляются раненые воины что бы поделится. Там их здоровья со временем постанавливается. Также можно нанять боевых медиков (за 1 единицу снабжения) в которых есть умения первая помощь которое на 20 % постанавливается здоровья раненых солдат. И умения лечения которое снимает негативные эффекты с раненых солдат.
9. Арсенал - там можно нанять таких воинов как аркебузиры - в которых есть огнестрельное оружия с высокой атакой в дальнем бою. И гранадеры в которых есть пистолет и граната которая имеет шанс ранить в радиусе взрыва, но наносит средний урон. Воины стоят по 3 очка снабжения.
10. Конюшня - там можно построить Рыцарей, которые стоят 4 очка снабжения. Это тяжёлая кавалерия которая может попытаться пробить строй пехоты (если там нет много пикинёров). Их атаки с разгона довольно опасны для пехотинцев.
Также там есть легкая кавалерия по 3 очка снабжения со способностью грабеж. У них высокая скорость передвижения, но боевые показатели отстают от рыцарей.
11. Кузница - там можно провести улучшения водружений.
12. Рынок - превращает часть еды в серебро. Строиться в крупных поселениях.
13. Мастерская - превращает часть дерева в золото, строится в крупных поселениях.
14. Магический магазин - там герои могут купить артефакты и снаряжения для использования на поле битвы или продать ненужные артефакты. Артефакты расходуются после использования.
15. Артиллерийский завод. Там можно произвести осадное оружия пушку куварлену которая стоит 4 единицы снабжения и имеет хороший урон по зданиям и может попасть по медленно двигающимся целям и может бить зарядом картечи по пехоте (нанося повышенный урон войскам с лёгкой броней и без брони).
16. Башни улучшаются до орудийных бажень и магических башынь. Орудийные башни могут нанести хороший урон врагам которые медленно двигаются. Магические башни атаками пробивают броню и щиты, атаки имеют шанс ошеломить на 2 секунды. Также такая башня может просветить часть карты.
Здания третьего уровня.
16. Башня магов. Там можно нанять магов для армии.
1) Изменяющая волшебница владеет такими заклинаниями - телепортация - призывает к себе любого дружественного воина. Невидимость - до первой атаки делает любого юнита невидимым. Призыв глаза волшебника - неуязвимое облако некоторое время может разведывать, уязвимо только к атакам против вызванных существ. Стоит 2 очков снабжения.
2) Целитель - владеет заклинаниями исцеления, рассевания магии (которое рассеивает всю магию в области и наносит урон вызванных существам). Также магией адреналин - который повышает скорость атаки и урон своего воина. Исцеления и адреналин целитель может применять автоматически. Стоит 2 единица снабжения.
3) Маг разрушитель - имеет заклинания молния которая действует на дальние дистанции и бьёт точно в цель (может применять автоматически). Заклинания Шторм не долгий шторм с ветром который мешает стрелять лучникам в радиусе и наносит некоторый урон молнией. Заклинания воздушный щит который на некоторое время повывает защиту мага от дальних атак и от заклинаний. Стоит маг 3 очка снабжения.
Также на третьем уровне зданий можно строить здания где набирать мифических юнитов. Мифические юниты исследуются через технологии на выбор и таких исцелованных юнитов может быть не больше двух.
Башня грифонов. Там можно набрать грифонов. Эти грифоны живут в башне, но им можно дать тактические задания. 1) создать путь перевозки - можно перевезти от башни в любую точки карты своих юнитов за никоторое время.
2) Пикирующий грифон - грифон нападает с воздуха на отряды на карте (желательно выбрать лучников или магов) при посадке наносит урон и дальше сражается на земле. Грифон стоит 5 единиц снабжения.
3) прикрытия с воздуха грифон прикрывает с воздуха выбранные боевые единицы (с некоторым радиусом от них) и атакует врага если он хочет напасть с воздуха, но битва происходит на высоте).
4) Разведка местности. Грифоны разведывают и открывают туман войны.
Грот волшебных камней. Там можно призвать каменного великана. Он сделан из камня, атакует метаниям камня или в ближнем бою. На эго атаки не действуют стены щитов. Также каменный великан хорошо защищен от оружия и стихий, но уязвим для атак по призванным существам и стоит 7 очков снабжения.
Логово дракона. Этому дракону можно отдать приказ прикрытия с воздуха или пикирующий дракон. Пикирующий дракон нападает на некоторою область поражая ее огненным дыханиям и сражается в бою. Стоит дракон 8 очков снабжения. Дракон имеет хорошею атаку и защиту и огненное дыхания, защищен от огня.
Черные псарни. Там можно нанять гончих ада. Не известно как людям удалось приручить таких тварей которые могли помогать только Легионам Проклятых. Но это неплохие в бою существа. Свои укусы они подкапливают и огненным дыханиям. Могут угрожающим воем на время замедлять убегающих врагов. Магические зубы пробивают мифических существ не защищённых от огня. Но вот защита не так сильна для их уровня. Стоят гончие ада 4 очка снабжения.
Список героев.
Воины людей (часто в других фракциях людей можно нанять похожих по класу, но не по имени героев людей).
Паладин - это один из основных защитников добра и старой империи. Имеет способности исцеления на один юнит которые растут с уровнем как все способности героев. Исцеляет много ХП одному союзнику.
Имеет способность божественный щит которая на время делает паладина неуязвимым для атак. Может быть рассеянная. Имеет способность кольцо света которая повышает атаку юнитов рядом и паладина против мифических существ на последнем уровне повышает и защиту против вредоносных воздействий. И четвертая способность открывается на 6 уровне. Воскрешения от 3 до 6 союзных умерших воинов с 60 % жизней.
Ведьмак - специализируется на борьбе с магией. Имеет способность серебряный меч который повышается с уровнем и игнорирует защиту мифических существ. Он неуязвимый к магии. Имеет способность развеять магию и может атакой тоже развеивать магию. Обнаруживает иллюзии и невидимость. Имеет способность сжигания манны которая сжигает манну врага и наносит такой же урон.
На 6 уровне получает способность ускорения регенерации которая действует на него или на другое союзное существо на выбор.
Безсмертный герой это могучий воин соединяющей в себе способность пикинёра и щитоносца. Способности пикинёра у него есть сразу а его щит повышается через пассивное умения. Имеет способность исцеления которая действует только на него и применяет ее когда не атакует. Имеет способность волна силы которая поражает воинов впереди от волшебного взмаха копьем. На 6 уровне получает способность воскрешения и воскресает через 20 секунд после смерти с 100% здоровья и 30 % манны.
Варниша из клана наемных убийц. По некоторым наблюдениям становиться ясно что это могучая женщина полудемон ее прохождения скрыто, также некоторые говорят что жила она давно еще во времена великой войны, но никто не знал ее истинной истории потому что она часто меняла свой вид чарами иллюзии и прикидывалась другими людьми. Она вооружена шпагой и магической палкой которая отравляет врагов. Она может принимать иллюзию вида любого другого воина. Если ей удалось обмануть противников то она получает бонус к атаке и уклонению который растет с уровнем от 5 до 15. Также у нее есть пассивное умения боевая сноровка которое улучшает отравленный удар и уклонения героя от атак.
 Также у нее есть умения атака убийцы с близка по герою которое наносит урон и оглушает героя на 5 секунд. Это умения она использует автоматически если рядом есть герой.
Также ночью Варниша может прятаться в тени как разведчик.
На 6 уровне можно взять умения танец смерти которое эффективно против одного сильного врага. Она нападает на врага и постоянно призывает свои иллюзии и пытаясь ударить по врагу из-за спины с повышенным уроном. Когда сильный враг умирает иллюзии исчезают, или когда истекло действия заклинания. Союзникам врага по ней сложно попасть если она вызовет много иллюзий.
Герои полководцы.
Маршал - это самый обычный великий командир. Имеет пассивною способность укрепления духа которая повышает броню всей пехоты рядом. Имеет способность дальние видения и развеивает туман войны в тройном радиусе от себя. Имеет способность град стрел - приказывает всем воинам дальнего боя выпустить залп по области. На шестом уровне имеет способность воодушевления армии, повышает здоровья юнитов на 15% от максимального и призывает на поле боя возле себя пять пехотинцев.
Андервин это легендарная лучница и командир лучников.
Имеет способность аура меткости которая повышает атаку всех стрелков  от 10 до 30%. Может если включить автоматическое умения заменять атаки стрелами на электрической стрелы которые пробивают броню и щиты уроном молнией. Умения улучшается с уровнем. Вызов духа совы разведчика который неуязвимый и разведывает местность и видит невидимых существ.
На 6 уровне получает умения шторм который в неплохом радиусе бьёт по всем врагам 30 секунд молниями, по союзникам шанс попасть молнией 20 %. Также начинается дождь и все лучники теряют 80% атаки (огнестрельные войска теряют 30% скорости атаки).
Герои губернаторы.
Все герои губернаторы могут покупать в магическом магазине башни и быстро ставить их в нужные места. Также все губернаторы имеют умения строитель которое растёт с уровнем оно добавляет больше зданий в начале игры на тактической карте и снижает стоимость постройки, починки и улучшения зданий  от 10% до 30%.
Великий генерал Квартирмейстер - повышает доход из золота на глобальной карте от провинции в два раза.
Имеет способность которая, улучшается с уровнем отчаянная защита все башни на некоторое время блокируют 50% урона, из них на воинов ближнего боя лют кипяток который наносит урон и ранит врагов.
Особый отряд может содержать бесплатно для единиц обеспечения от 2 до 8 воинов за 2 единицы снабжения при условии что они сидят в построенной при помощи этого умения заставе и выходят только по боевой тревоге. Также боевая тревога ещё и повышает атаку и защиту этих воинов на 20%. Если вы потеряли много воинов можно этих воинов отсоединить от заставы и они будут считаться как нормальное лидерство.
 Может строить на шестом уровне статую героя которая усиливает боевые силы воинов рядом.
Верховный Алхимик - это женщина волшебница которая умеет зарабатывать благодаря своей магической силе. У нее есть умения в два раза повышать количество ресурсов роскоши из провинции.
Она может строить магазин зелий который добавляет для всех воинов из пехоты и кавалерии по зелью лечения и зелью ярости (в зависимости от уровня навыка). Также приносит серебро на тактической карте. Также она может строить возле лазарета фонтан лечения который ускоряет лечения воинов.
На шестом уровне она может передать свою силу всем магическим защитным башням которые поражают всех врагов в радиусе вспышкой магического света а потом постепенно наносят слабый урон в течении 20 секунд.
Герои маги.
Водный маг.
Ледяной дождь - в некотором радиусе наносит удары осколками льда, сила растет сростом уровня. Вызов водного элементали который растёт с ростом уровня.
Стрела воды - это автоматическое умения аткой магией воды который вытягивает манну и имеет шанс развеять магию на цели гораздо сильнее чем жизни. Автоматические применяется против врагов с манной.
Объединения сил это умения которое можно выбрать на шестом уровне- силы всех магов объединиться что бы создать на неплохом радиусе радиус щит от дальних атак блокируя любые дальние атаки или атаки существ вроде дыхания дракона. В магов теряется манна за каждый заблокированный удар. Это требует концентрации от водного мага, но не от других магов которые просто теряют манну.
Высший маг - огненный дождь наносит короткое время время хороший урон зданиям и поджигает их и нормальный урон войскам в некотором радиусе.
Изгнания в астрал - изгоняет в бесплотное состояния на некоторое время одного юнита союзника или врага. Только магических атаки могут пройти через астральное состояния. Юнит не может атаковать быть поражённым и применять заклинания, сопротивления магии снижает время действия.
Воровство манны - на протяжении некоторого времени забирает в врага манну или можно передавать манну союзникам.
Портал в другой мир - маг открывает на 1 минуту в месте портал из которого лезут случайные демонические существа которые атакуют и своих и врагов. Портал невозможно уничтожить.
Здания и войска расы Норданцов.
1. Шатер вождей, улучшается до дома вождей и крепости вождей.
2. Ферма производит еду.
3. Лесопилка - улучшает сбор дерева и дает произвести улучшения открытые через науку.
4. Лачуга охотников. Охотники производят еду и разведывают местность чаще всего возле леса. В лесу они умеют прятаться и их поймать непросто. Охотники не требуют содержания. Там можно нанимать лучника из кельтским луком.
5. Дом воинов. Там можно проводить некоторые улучшения и нанимать воинов.
Пехотинец викингов вооружен щитом и топором. У него есть кожаная броня, вся пехота викингов владеет способностью грабежа, удары по зданиям не только отбирает места сбора ресурсов врагов но и ресурсы из зданий противника. Также у них есть способность стена щитов. Стоит одну единицу снабжения.
Ополченец воин вооруженный пращей и копьем. Это воин не особо дисциплинированный поэтому остановить нападения кавалерии копьями ему сложнее, а против гигантов такие копья не сильнее другого оружия, но зато с пращей он управляется неплохо. Стоит одну единицу снабжения.
Также после улучшения второго уровня и постройки 6. Арсенала и 7. Кузницы викингов можно в этом здании нанимать дополнительных воинов.
Берсерки вооружённые мечами и щитами перед потрей жизни могут входить в ярость что делает их неуязвимыми на 30 секунд, и повышает скорость атаки на 50 % и урон на 20%. Если через 30 секунд их здоровая будет ниже 30% они сразу умрут после выхода с состояния Ярости. Также их можно убить и в состоянии Ярости но с большим уроном в течении 5 секунд. Стоят Берсерки 3 единицы снабжения.
Отряд засады это воины вооружённые топорами и метальными топориками. Они могут спрятаться в лес и выйти в нужный момент желательно в тыл противника во время битвы. С умениям видеть невидимое враги могут обнаружить вероятное направления удара воинов засады.
8. Святилище предков - там можно воскрешать героев убитых в битве.
9. Таверна викингов - приносит серебро в обмен на еду.
10. Медвежий Зал. Там живут воины копейщики которые благодаря древней магии тренируют для битв медведей. Они стоят 4 очка обеспечения. Своим копьем они еще могут на врагов навести магию замешательства которая снижает уклонения и защиту воинов которые не сделали спас броски.
11. Частокол это защитные здания которые имеют места для лучников.
12. Ловушечная это здания, которое размещает в указанной области ловушки. Город имеет лимит ловушек. Также что бы ловушки были не так заметны их нельзя размещать много в одном месте, ловушечная со временем автоматически размещает ловушки вокруг поселения викингов.
13. Путь через лес - можно сделать дорогу через непроходимый для других лес с одной и другой стороны. Выглядит как тайный вход.
14. Дом знати. Там можно нанять Ярлов знатных воинов викингов водруженных двуручным мечом. У них неплохая броня и хорошая атака, немало и здоровья. Также они повышают боевой дух пехотинцев рядом. Если они убивают врагов викинги воодушевляются больше и получают 20% ускорения атаки на 20 секунд. В то же время если Ярлы умирают в бою боевой дух викингов падает. Стоят 4 очков снабжения.
15. Лавка знахарей - там можно купить и продать некоторые артефакты.
16. Дом волхвов - там можно нанять волхвов для армии это неплохие маги. У них есть пассивное умения ледяная атака которая замедляет атаку и передвижения противников, атака не очень сильная но щиты против нее не помогают. У них есть заклинания регенерация которая повышает регенерацию одного из воинов. Есть заклинания мухоморная настойка которая наводит ярость берсерка на других воинов не берсерков. Есть заклинания снегопад которое может потушить огонь в радиусе на 1 минуту и наносит урон существам с защитой от огня. Волхв стоит 2 единицы снабжения.
Здания третьего уровня.
18. Священное озеро. Там можно неплохих нанять фей за 1 единицу снабжения. Эти существа умеют лечить союзников и летать. Они хорошо уклониться с полётом от атак врагов. Также кроме лечения феи умеют снимать негативные эффекты рассеиваниям магии на союзников. Получают повышенный урон от атак против вызванных существ.
Также они могут поглощать заклинания направленные на них или массового действия если чары меньше или равны их уровню улучшений мастерства.
Также можно в этом здании нанять дриаду. Это фея, которая приходит на место и выращивает неподвижное сильное дерево. Эта дриада создаёт агрессивные растения в округе и отравленные кусты. Это дерево атакует врагов магией. Если дерево убить дриада может превратиться снова в фею и убежать. Стоит дриада 4 очков снабжения.
Мифические здания.
1. Хижина Йотунов. Там можно нанять сильных Йотунов вооружённых большой дубиной великанов. Удар зачарованной дубины снижает атаку врагов передаёт часть здоровья Йотону. Также у них есть ледяное дыхания которое наносит некоторый урон и снижает скорость врагов. Также здоровья Йотуна регенерирует со временем. Стоит йотун 7 единиц снабжения.
2. Логово дракона.
3. Грот волшебных камней.
4. Ледяная башня. Там можно нанять опасною волшебницу духа Юки-Онна сильною в стихии льда. Она атакует дальней атакой которая замораживает врагов замедляет скорость передвижения и атаки. В ближнем бою она высвобождает ледяной буран с конусом вперед и неплохим радиусом который может навредить и союзникам. Замороженные враги быстрее теряют здоровья с каждой секундой. Ледяной буран и ледяные атаки тратят манну. При убийстве магических или призванных существ манна Юки-Онна  восстанавлеваеться. Если атака попала по магу или герою он теряет немного манны. Чем дольше воздействия ледяного бурана тем больше становятся эффекты. Также если здоровья сильно уменьшилось эта волшебница может создать вокруг себя прочною ледяную скорлупу которая защищает от всех атак на две минуты. Если долго ее бить эту ледяную скорлупу можно разбить, но во время битвы другие цели будут более приоритетными. Стоит этот дух волшебница 6 единиц снабжения.
Норданцы могут выбрать для изучения между посольствами эльфов, гномов и орков.
Герои расы Норданцев.
Герои воины.
Беовульф.
Имеет пассивное умения убийца чудищ двойной урон по мифическим существам и огромных животных.
Имеет пассивное умения, которое растёт с уровнем быстрые удары которое дает вероятность 3-х кратного урона по пехотинцам. Имеет заклинания железная кожа которое может навести на себя, улучшается с уровнем и повышает броню. Имеет умения круговой удар которое растет с уровнем. На шестом уровне получает умения "Золотой Рог" в течении десяти секунд воины пьют из Золотого Рога Биовульфа перед битвой и получают 20% атаки и защиты на дае минуты, не больше десяти ближайших воинов. Все герои требуют для содержания 5 единиц снабжения.
Следопыт снежных гор.
Имеет пассивное умения сопротивления холоду 30 %. Воружен арбалетом и военным молотом. Имеет навыки выстрел с ядом транквилизатора который имеет шанс усыпить на срок до одной минуты цель не мифического уровня если попадет в героя срок может быть по меньше.
Умения вызов собак - который вызывает две охотничье собаки, не очень и сильных. Также умения ставить медвежий капканы, они остаются на месте до 10 минут, их можно увидеть не так просто.
На шестом уровне получает пассивное умения богатые трофеи - база получает серебро за каждого убитого вашими войсками мифического существа или зверя.
Человек-Медведь. Это человек из далекого севера который каким то образом научился превращаться в медведя. Имеет способность превращения в медведя рост уровня повышает силу медвежий формы. Вторая способность в человеческой форме предвидения - герой открывает любую часть карты и обнаруживает невидимых существ. Повышения уровня снижает стоимость заклинания. Трития способность в медвежий форме можно издавать рев уже который может напугать врагов. Напуганные враги атакуют неуверенно и теряют часть боевого духа. На шестом уровне можно выбрать навык превращения в великого медведя который сильнее чем обычный медведь.
Герои полководцы.
Великий Скальд это могучий скальд который славиться своей силой воодушевлять целою армию, вооруженный луком и коротким мечем.
Может воодушевить своей песней армию повысив боевой дух, а также атаку и защиту, во время исполнения песни тратит манну и также он занят. Может создать случайный свиток рунной который помесит в инвентарь магии для атаки, защиты или удачи. Огненные стрелы это автоматическое умения которые можно включить и стрелять огненными стрелами, которые добавляют урон огнем. Умения шестого уровня это песня "Гроза Мифов" повышает атаку и защиту всех союзников в округе против мифических существ на 30%.
Валкирья это небесная воительница вооружённая Копьем Валкирьи, мощённым магическим оружиям.
Имеет умения воины Вальхаллы - воскрешать убитых воинов в виде призраков из Вальхалы которые сильны и сражаются еще две минуты.
Имеет умения пикирования Валкирьи подлетает и пикирует на врагов, нанося урон и накладывает ошеломления на 1-3 секунды есть большой шанс опрокинуть кавалеристов. Также пассивное умения Лидер армии дает шанс от 10% до 20% уклониться от атаки пехоты и магов (не мифических существ). В то же время это умения воодушевляет пехоту викингов повышая защиту  от 5% до 15% и боевой дух.
Также на шестом уровне можно выбрать умения Зов Вальхалы в течение 30 секунд есть 75% шанс воскресить умершого в бою любого воина с 70 % здоровья.
Герои Губернаторы.
Кроме навыка на постройку зданий как у всех губернаторов у них есть интересные навыки.
Кораблер это в прошлом великий мастер строительства кораблей который перешёл в ранг губернаторов. Повышает доход золота на глобальной карте от прибрежной провинции в которой находиться (от нормального порта будет 5 золотых на ход).
Строительство крепости с повышениям уровня навыка уровень крепости повышается.
Ее охраняют пращники и лучники.
Опыт обработки древесины на наивысшем ем уровне бесплатно в начале доступны все улучшения науки викингов на обработку дерева и скорость добычи дерева повышается и на рынке продлиться не только еда, но и дерево.
Гильдия заморских наемников. На шестом уровне герой Кораблер может строить гильдию наемников из северных морей в главной базе.
Великий строитель это редкий викинг который мечтает о сильной стране с хорошей налоговой системой.
Имеет умения налоговый гнет на шкуры повышает доходы в серебре от хижин охотников на 30 минут. В это время боевой дух войск низкого уровня падает.
Имеет умения постройка аванпостов можно строить аванпосты - аналоги защитных башен. На высоком уровне несколько больше здоровья чем в защитных башен, но меньше защита чем в каменная башня и слабая защита от огня.
Умения шестого уровня освобождения рабов - в определённый момент армия получает на главной базе в зависимости от размеров города от 5 до 20 ополченцев, их не учитывают в лимите снабжения две минуты как часто бывает при таком мгновенном призыве юнитов. Это можно делать раз за битву.
Герои маги.
Мать волков это ведьма из далёкого севера которой была дарована сила власти над волками. Имеет защиту от холода 30%.
Умения призыва волка на службу. Волки не слишком сильные, но живучие и могут восполнить здоровья поедая трупы убитых врагов.
Пассивное умения, которое улучшает базовою морозною атаку волшебной палочкой и эффект заморозки.
Ментальная атака все волки на 1 минуту получают способность при атаке заражать врагов бешенством когда враги на которых подействовала магия атакуют и своих и чужих без разбора.
Злые духи, умения шестого уровня - много маленьких духов выпивают энергию из врагов и передают очки здоровья Матери Волков.
Жрица Войны. Это волшебница целительного направления. Воруженная ритуальным топором кандаврой который больше похож на боевую кирку. Может читать на себя железною кожу, может читать исцеления как автоматический навык. Может наводить на союзных воинов боевую ярость которая отличается от ярости Берсерка, сила и защита воинов повышается на время.
На шестом уровне доступно заклинания Тотем Дану. Он как дриада призывает на территорию растения враждебные до врагов. После истечения срока действия заклинания тотем исчезнет.
Здания и войска расы Легионы проклятых.
1. Штаб улучшается до крепости Легионов и цитадели Легионов. Неплохие защитные сооружения защищают ратушу. Там можно произвести раба, чтобы строить задний и собирать дерево.
2. Ферма сравнительно крупная по размеру приносит еду.
3. Лесопилка.
4. Колодец - в землях Легионв часто встречается нехватка пригодной воды поэтом колодец полезный что бы тушить пожары и для снабжения армии.
5. Казарма.
Там можно нанять воинов и проводить улучшения.
1. Лесные бандиты 1 очко обеспечения. Это дешевые разведчики со способностью грабёж которые не сильны в бою но могут прятаться ночью в тени. У них есть маска и сабля.
2. Копейщики Легиона 2 единицы обеспечения, хорошо натренированные копейщики.
3. Пехотинцы Легионов 2 единицы обеспечения, это воины с скимииаром и щитом. Круглый щит и способность стена щитов не даёт особо сильной защиты от стрел. Также в такой пехоты обычная коконная легкая броня.
4. Лучники Легионов, вооружены коротким луком которые способны изучать отравленные стрелы. Стоят 2 единицы обеспечения.
Пехотинцы ближнего боя имеют способность грабеж. Также пехота легионов не отличается и высоким боевым духом.
Здания второго уровня.
5. Лагерь бандитов, эти бандиты плохо влияют на экономику в землях Легионов Проклятых, но вербовка бандитов в свою армию угрозами или зарплатами продолжается.
Там можно нанять бандитов которые не все нужны учитывая что их стоимость в серебре и без дерева. А улучшения для них стоит в дереве знаний делать отдельно (какой правитель будет разрабатывать и доверять новое оружия бандитам ? ).
1. Разбойник 2 единицы обеспечения, может уклониться от ударов с вероятностью 20 %. Воружен шпагой и ножом.
2. Ассасин это неплохой воин для диверсий может прятаться в тень зайти в тыл врагами атаковать тыловые части, если его не обнаружили его первый удар будет большой силы. Для операции захода в тыл у него есть умения невидимости которое может работать не только ночью, но и днем.
Воружен отравленным кинжалом. Стоит 3 единицы снабжения.
Также в бандитов есть показатель лояльности и они могут восстать на глобальной карте.
6. Храм Змея.
Там можно нанять первых демонов. Для снабжения демонов нужна строить особое здания 7. Проклятый источник, вода там додерживает силы демонов в этом плане.
Зидарий это женщина похожая на волшебницу, но на самом деле это могучий дух. На поле боя она может превращается в три сильные ядовитые змеи на одну минуту, она останется жива если хоть одна змея выживет и уйдет восстанавлеваеться на базу. Стоит 6 единиц снабжения.
Демонолог - это маги, которые желают заключить сделку с демонами, такие сделки это основа боевой силы Легионов Проклятых. Владеет заклинаниями огненный шар который летит на врага и взрывается. Имеет пассивною способность знания демонов при присутствии их в армии демоны нет так часто могут выйти из подчинения и напасть на своих, также повышает защиту от огня на 30%. Имеют заклинания проклятая печать - вражеское существо теряет 1 здоровья за секунду и становится приоритетной целью для демонов. Если оно умерло при действии проклятой печати, то демоны рядом восстанавливается здоровья и манну. Это заклинания сильное, но стоит 200 манны.
8. Аванпост Легионов. Это крупная башня с лучниками можно ее улучшать при развитии технологий и добавить огненною атаку.
9. Магическая кузница (заменяет в Легионов Проклятых кузницу для улучшений оружия).
10. Осадная мастерская.
Там можно создать таран, требушет за 4 единицы снабжения. Также можно создать осадно полевую баллисту за 3 единицы снабжения.
Здания уровня 3.
Храм бури там можно нанять демона Тенгу это крылатый демон из силой воздуха вооруженный большой саблей. Время от времени в бою применяет на себя воздушный щит. С дальнего оружия нельзя по нем попасть в воздушном щите, а враги отбрасываются. Также может применить смерчь который на 10 секунд прекращает в регионе любые точные выстрелы кроме огнестрельного оружия. Может и спикировать подлетев в другую точку карты. Правда боевые показатели не так уж велики для существ такого уровня. Стоит 7 единиц снабжения может быть призван только один, как и другие демоны.
Логово Они.
Кошмарный Они это сильный демон вооруженный крупной дубиной, он выпивает энергию союзников и восстанавливает свое здоровья (урон союзникам больше чем восстановления здоровья). Также при призыве получает 1% урона за секунду. Таких лучше призывать в крайних случаях для защиты базы. Стоит 7 единиц снабжения и довольно сильный для своего уровня.
Храм владык Ада. Там можно призвать Пандемуса сильного демона с дальней огненною атакой. Владеет заклинаниями огненный дождь, также у него есть дальний магическая атака которая поджигать цель каждая атка имеет шанс вызвать малого огненного элеметналя на поле боя. Также если поджечь лес тоже есть шансы появления огненного элеметналя (на 2 минуты), этот демон может атаковать деревья, как и юнитов. Также у него есть защита от огня 100% и он может на существ которые имеют хоть какую-то защиту от огня накладывать огненный щит который повреждает всех врагов которые атакуют юнита под действиям заклинания.
Здания для мифических существ.
Адские Псарни где можно нанять ищеек Ада.
Логово дракона.
Каменный грот.
Харм страсти там можно нанять суккубу сильного демона. У нее есть заклинания контроля разума. Также уклонения 20%. Также в ближнем бою своими когтями она может забрать энергию врага и восстановить себе манну. Воруженная кнутом и когтями, стоит 5 единиц лидерства.
Герои Легионов проклятых.
Герои Воины.
Гарбонтун сделал карьеру намного убийцы и перешёл на службу Легионам Проклятых. Он бы уже убежал от них если бы не тёмная сделка которая увеличила его мистические силы, но привязала его до этой фракции.
Это воин вооруженный длинным луком и дубиной с шипами. Владеет навыком телепортация на короткие расстояния. Повышения уровня навыка снижает стоимость. Владеет навыком взрывная стрела и выпускает стрелу с гранатой. Владеет навком диверсия может во время боя залезть в вражескою башню и взорвать ее, повышения уровня навыка снижает время проведения диверсии. На шестом уровне получает навык град стрел. Он на область призывает град огненных стрел.
Рустам когда то был храбрый рыцарь империи но перешел на сторону Легионов. Говорят за свою сделку он получил большую силу и долгою жизнь. Он вооружен двуручным мечем в тяжелой броне ездит и на демоническом коне тоже закованным в броню. Показатели брони и защиты от огня велики. Владеет навыком огненное дыхания коня которое поражает впереди волной огня.
Владеет навыком землетрясения - при ударе об землю начинается землетрясения котрое имеет шанс оглушает ближайших врагов на от 3 до 6 секунд и наносит урон, союзникам в этом радиусе наноситься урон в полном размере но шанса оглушить нет.
Владеет навыком магия крови - восстанавлевает себе здоровья и манну принося в жертву юнита союзника.
На шестом уровне получает навык портал который призывает на вашу сторону случайного демона из другого мира, демон может быть как сильный так и слабоватый, также есть шанс что он выйдет из-под контроля.
Арденсан это еще один бывший разбойник на службе в Легионов Проклятых, вооруженный двумя длинными кинжалами. Может читать невидимость на себя которая действует до того как герой нанесет первый удар. Имеет пассивный навык отравленное оружия который усиливает яд и вероятность двухкратного урона во пехоте.
Также имеет заклинания огненный щит которое наносит урон всем кто героя попытался атаковать, может его кастовать и на других союзников. Также у него древний амулет который защищает от стихий на 20 %.
На шестом уровне получает заклинания огненный меч который может призвать себе в руки на три минуты. Это довольно сильное оружия с уроном огнем, наносит повышенное повреждения зданиям.
Герои полководцы.
Адский генерал. Из рода древних демонов, вооружен большим мечем. Владеет умениям аура страха, сила страха перед ним повышается за каждого союзного демона рядом. Напуганным врагам сложнее попасть по генералу и у них понижается боевой дух. Владеет навыком огонь преисподней который можно включать и выключать, все войска врага рядом получают урон от огня а мана постоянно тратиться на подержания навыка. Владеет заклинаниям увечье  которое снижает скорость атаки, скорость передвижения и урон одного врага. На шестом уровне получает заклинания Затемнения которое восстанавливает туман войны для врага в некотором радиусе и снижает радиус обзора врагов возле Адского генерала на 30 секунд так что вражеским магам и лучникам сложно попасть по отдалённых юнитам. Но заклинания которые бьют по площади действуют как раньше.
Лентвис это один из последних выживших генералов из времен великой войны. Это мастер осады и хитрый командующий, вооруженный алебардой и передвигаться на коне.
У него есть умения осадная тактика - урон зданиям повышается на от 10% до 30% для всех союзников в радиусе.
Второе умения это создать осадною башню в котрою можно посадить лучников и пехоту. Лучники могут из нее стрелять, она медленно может двигаться до вражеской базы. Такая башня подходит и для атаки и для защиты. Уровень навыка может поднять здоровья и защиту осадной башни.
Третьое умения это дальние видения которое открывает карту в большом радиусе от генерала.
Четвёртое умения появляется на шестом уровне. Это умения Мор которое наводит болезни на некотором радиусе. Чем дольше применяется умения тем больше вероятность кого-то заразить. В тоже время болезнь может передаваться от одного зараженного до другого. Лечения может вылечить эту болезнь.
Герои губернаторы.
Севилья - она когда то была мошенницей которая, выживала во время великой войны. Но после того как перешла на сторону Легионов Проклятых то неплохо научилась зарабатывать деньги на войне.
У нее есть спец умения знания шахт, если в регионе есть шахты то доход от них на глобальной карте увеличивается на 2 золотых. А ресурсы роскоши из шахт удваиваются. Также на тактической карте доход серебра от всех шахт увеличивается на от 15% до 40%.
Также есть умения позволяющие строить рынок военных трофеев который дает серебро за каждого убитого воина врага с оружиям. Также на шестом уровне можно получить умения заслать шпиона, можно выбрать здания на базе врагов и его радиус обзора будет виден до конца игры.
Игранутес - это жестокий губернатор который умеет жестокостью держать народ в узде. Если он находиться в провинции то она не может восстать несмотря на происки вражеских шпионов и уровень лояльности.
Умения нагоняй если использовать это умения возле сборщиков дерева тот скорость добычи дерева временно увеличиться.
Есть умения мастер секретных операций любой нанятый ассасин может раз за игру поставить ловушку которая держится до конца игры если в нее не попадут враги.
На шестом уровне может выбрать умения заградотряды которое не дают возможности вашей пехоте бежать из поля боя в течении 5 минут.
Герои маги.
Жрица Змеи.
Это могущественная колдунья которая прошла высоко в иерархии среди магов Легионов Проклятых.
У нее есть пассивное умения, которое улучшает базовою атаку змеиным магическим жезлом. Атака наносит дополнительное отравления. Также есть автоматический навык заклания Замедления которое наводит замедления на врагов. Есть заклания размытия для защиты мага, оно увеличивает уклонения на 20% а ночью на 40%.
Также есть заклинания метеоритней дождь на шестом уровне.
Гурдавин это демонолог в которого кожа похожа на кожу рептилии, явно он не выглядит как человек. Но на самом деле это на половину демон, а на половину человек, что помогают ему есть людскую еду и всю жизнь находиться в этом материальном плане.
У него есть умения дыхания дракона которое выпускает медленно двигающийся огненный заряд. Второе умения это глаз волшебника, над вражеским существом он может поставить волшебный глаз шпиона. Есть у него пассивное умения демоническая сила которое дает в зависимости от уровня ночное зрения, обнаружения невидимого и иллюзий, защиту от огня и яда 30%.
На шестом уровне он может выбрать умения зелья Ярости, которое на четырех воинов рядом наводят жажду крови на 30 секунд атака серьёзно увеличивается.
Армия торгового города государство.
Такие города государство после воин за южные земли работали что бы превратить свои земли в похожие страны на новый Хортан. Власти много работали над тем что бы принять культуру и обычаи из земель Хортана от наемников которого зависела армия торгового союза. Но среди местного населения не все иноземные традиции прижились.
Новый лидер города который заполучил в руки кольцо владыки решил расширить и армию города государство что бы не опираться только на наемников из земель протектора из за морей.
Здания и юниты фракции Торгового города государства. В этой армии есть некоторые слабости, доходы у них неплохие благодаря развитой коммерции. Но все же наёмники из-за моря довольно дороги. Поэтому армия привыкла ставить на дорогие наемные войска и на качество в ущерб количеству, а также на доктрину обороны превосходство в артиллерии.
1. Ратуша - которая улучшается до третьего уровня. Там можно нанять рабочего.
2. Ферма приносит еду.
3. Лесопилка, улучшает эффективность сбора дерева, там можно при исследовании улучшений нанять машину для сбора дерева.
4. Алтарь Героев. Там можно воскресить героя которого убили в битве.
5. Казармы городской стражи.
Там можно провести улучшения для воинов. Также можно нанять воинов из городской стражи
Пикинёры в будущем улучшаются до воинов с алебардами. Хорошо натренированные, что бы остановить атаку кавалерии, а также с меньшей вероятностью они могут остановить атаку великана. Стоят 2 очка снабжения.
Арбалетчики это основные войска городской стражи, неплохая защита и дальние выстрелы, в ближнем бою защищаются шпагами, стоят 3 очка снабжения.
Уровень 2.
6. Плантация - это похоже на ферму, но занимает на порядки больше места, а также приносит еду и серебро на тактической карте.
7. Хозяйственный магазин - превращает часть дерева в серебро.
8. Продовольственный магазин - превращает часть еды в серебро.
9. Защитные башни - это сильная защитная башня котрою можно улучшать три раза. На последнем улучшении в нее есть пушка которая защищает башню вместе с арбалетами.
10. Больница - туда убегают раненые войска или войска которые потеряли боевой дух. Ее можно с открытиям технологий улучшать. После улучшения больница повышает эффективность.
11. Казармы наемников.
Там можно нанять сильных иностранных наемников из Хортана.
1) Конный лучник. Это сильная лёгкая кавалерия которая сильная против пехоты, имеет быстрою скорость передвижения. Стоит 4 очка снабжения.
2) Ланкснефты - это пехота наемников вооружены скимитаром и круглым щитом, имеют способность грабёж. Не так уж сильны из за низкой дисциплины, стоят 3 очка снабжения.
3) Нидзя - это отряд диверсантов и разведчиков. За услуги они берут немалою стоимость но они профессионалы в своей работе. Они могут прятаться в тени ночью. В бою от первой атаки они уклоняются и кидают на врагов разрывную гранату (которая у них перезаряжается 5 минут) . Если они нападают неожиданно из состояния невидимости ночью (если спрятаться то юнит не может передвигаться без обнаружения) то выпускают дротик с транквилизатором который имеет шанс парализовать врага на 30 секунд, не действует на мифических существ и героев. Вооружённые мечем Нидзя-то и стоят 4 очка снабжения.
12. Артиллерийская мастерская.
Бронзовая Куварлена стоит 3 очка снабжения, это легкая пушка эффективна против зданий, для пушки можно изучить заряды картечи.
Голубица стоит 4 очка снабжения - у нее большой для стрелковых юнитов радиус и она может попасть только по зданиях или временно неподвижных целях (которые возможно не ожидают удара) .
13. Кузница - там можно провести улучшения оружия воинов и наемников.
14. Магический магазин - там можно купить и продать магическое снаряжения и артефакты.
15. Гильдия искателей знаний. Это интересная фракция которая появилась после запретов магов в этих землях. Магов запретили потому что они мешали принять чужеземные традиции. Искатели знаний это легендарные и смелые профессионалы которые проводят раскопки в поисках знаний прошлых эпох. В их гильдии есть библиотека и магазин где больше выбор магических свитков чем в магическом магазине. У них после улучшений появляется свиток который (может на время 5 секунд открыть карту). Также в гильдии можно открыть участок карты за деньги (100 серебра) . Также там можно нанять искателя знаний на службу. У него есть после улучшения бинокль который дает обнаружения невидимых существ. Он может обнаружить и обезвредить ловушки. Вооружен посохом и атака в него слабая. Также на развалинах вражеских зданий он может попробовать найти ценною информацию что бы получить очки знаний, а на развалинах вражеской ратуши он может найти случайною вещь из инвентаря вражеских героев которых до времени разрушения ратуши уже наверное убили. Стоит искатель знаний 2 единицы снабжения.
16. Магазин зелий - там можно провести закупку зелий для армии - пять первых построенных юнитов (пехотных или кавалерийских) будут снаряжены закупленными зельями в слотах спец способностей.
17. Гильдия инженеров - там можно нанять военных инженеров которые стоят 2 единицы снабжения. Они могут построить заграждения из деревянных колей для пушок, что бы задержать атаки в ближнем бою на пушки и остановить атку кавалерии. Также они могут окружить защитные башни рвом с водой, что бы усложнить атаку на них. Также при создании у них есть одна мина для неожиданной ловушек в своих зданиях (не защитных башнях).
18. Арснал там можно нанимать элитные наёмников с огнестрельным оружиям. Эти наёмники имеют деревянные щиты которые можно использовать что бы подпирать аркебузу щиты и кожаною броню, железный шлем и короткий меч для ближнего боя. Хорошо защищены от разных стрел. Стоят 4 очков снабжения. 
Здания 3 уровня.
Ипподром боевых  слонов. Там живут воины наёмники со своими слонами. В этом здании можно нанять
1) Боевых слонов - это слоны, с некоторой броней без всадников которые похожи по тактике на удары тяжелой кавалерии, но остановить копейщикам их гораздо атаки сложнее. Стоит такой юнит 7 очков снабжения.
2) Шахеншах - это боевой слон с лучниками и метателями копий в седле на его спине. Он может проводить как быстрые атаки с разгона как боевой слон так и атаки дальнего боя. Стоит 7 очков снабжения.
Здания для мифических существ.
Каменный грот.
Великий сад - там можно нанять сильного волшебного слона Аравату. Кроме сильной защиты и атаки он еще атакует электричеством ближайших врагов. Стоит 9 единиц снабжения.
Башня грифонов.
Герои фракции Торгового города государство.
(Статья будет дополняться).


Рецензии