В чём смысл жизни

Когда-нибудь задумывались, а зачем мы живём? С какой целью нам, людям, дали право на жизнь? Чтобы мы сделали что-то важное? Об этом я и решил задуматься…

Этим вечером, я задумался, а в чём смысл жизни? Знаете, к какому ответу я пришёл? Вы, наверное, подумаете, что я не смог найти ответ на эту непростую задачу, а вот и нет)
Наша жизнь – плоды наших творений. Наших чувств, действий, решений в конце концов. И я понял, что мы всё это делаем, ради счастливого конца. Смерти не избежать, и я думаю каждый хотел бы провести свои последние дни жизни счастливо, в кругу любимых людей, которых мы заводим в течение жизни. В горах воспоминаний и чувств, которые проскальзывают в нашей голове. В общем, в окружении теплоты и заботы.
Если в раннем возрасте, как я, поняли смысл жизни, то явно вы будете стараться прожить её счастливо и без изъянов, чтобы в конце вас ждала награда – счастливый уход. Это и есть то, ради чего мы несколько десятков лет горбатимся на работе, заводим семью и друзей, и наполняем свои мысли только хорошим, чтобы при уходе сказать – я прожил жизнь не зря…
Один известный шеф-повар и ресторатор из Франции Поль Бокюз сказал – «Жизнь – это маленькая кухня, на которой мы готовим блюда под названием – счастье. На этой кухне мы сами себе шеф-повара, и только нам решать какие ингредиенты мы будем добавлять в наши блюда. Важно помнить, что универсального рецепта нет, поэтому творите, пробуйте что-то новое. И, может быть, тогда, в конце, вас будет ждать награда».
Как лично я понимаю эту цитату шеф-повара? : Наверняка, под словом «ингредиенты» Поль Бокюз имел ввиду опыт, который мы получаем в течении жизни. Из чего после получается что-то волшебное. «Универсального рецепта нет», здесь, мне кажется, Поль имел ввиду то, что нас всех ждёт один и тот же конец, какие бы «ингредиенты» мы бы не добавляли. «И, может быть, тогда, в конце, вас будет ждать награда» - это как раз то, о чём я и говорил, если мы будем пробовать и творить, то тогда, нас будет ждать счастливый конец, что Поль и зашифровал в этой фразе. Не знаю, насколько правильно я вывел для себя его цитату, но для меня её смысл навсегда останется таким.
Что лучше, счастливая жизнь, или счастливый конец? На этот вопрос мне не к сожалению не удаётся ответить, так как пока что он слишком сложен для меня. Я могу вывести лишь предположения. Скорее всего, важнее счастливая жизнь, то бишь сам процесс. Так как он длится намного дольше, чем конец. А чем вообще важен конец…?


Рецензии