Моя долгожданная Осень!

Я тебя ждала так, Осень!
Пусть прибавишь мне годочек,
Но порыв души бессрочен -
Вновь наставишь многоточий

На деньки мои хмельные...
Необузданную шалость!
Под дождями проливными
Мне взгрустнётся, но... лишь малость!

Я тебя люблю так, Осень!
Для меня, что Мать родная!
В грёзы девичьи уносишь,
Где, как прежде, молодая!

Где любима и желанна
И родители живые!
Мне семья - исповедальня!
Так скучаю и поныне!

Жив любимый мой Сыночек -
Руку Смерть не протянула!
Радость жизни мне пророчишь,
Но...я в Горе заглянула!

Там меня кромсало болью,
Заливали горьки слёзы!
Будь же, впредь, ты сердобольней -
Обогрей детей в морозы!

Я ведОма тобой, Осень!
Под твоим живу началом,
Но коснулась пеплом проседь
И годов, как не бывало!

Ты утешь меня волною
От искрящих водопадов!
Расцвету я вновь красою
Золотистых листопадов!

            Я дождалась тебя, Осень!



27 августа 2023 года

г. Новосибирск


Рецензии