Почему ты нищий неудачник
Простым языком, демпингующая активная сторона как бы говорит: «Пусть лучше хотя бы синица в руках, чем журавль в небе». Она подвержена лени мозга и общим отсутствием любви к жизни, к постоянному совершенствованию, наглому преодолению препятствий через боль и прочим характеристикам средне- и низкоранговых. «Лучше плохо, чем никак», - вот общая формула.
Взять, например, рынок труда. Почему средняя зарплата в России 10-15 тысяч рублей, а в Европе 300-400 тысяч рублей на наши деньги? Потому что у нас такие жадные работодатели, а там такие щедрые? Вовсе нет: истина – это то, что происходит; и каждый специалист, высоко- или низкоквалифицированный, получает ровно столько, сколько… действительно стоит его труд! Ведь кто распределяет деньги между людьми? Люди же и распределяют! А значит, так или иначе, месячный труд среднестатистического российского работника стоит 10-15 тысяч, а зарубежного – 300-400 тысяч!
Как же так получается? Ведь работодатель, естественно, в любом случае хочет получить максимальную прибыль! Почему же среднестатистическому российскому бизнесмену удается экономить столько денег на зарплате, а европейскому – нет?
Представим ситуацию. Обычный российский работодатель платит обычную зарплату 15 тысяч рублей. И вдруг ему приходит в голову: а что, если платить не 15, а 14 тысяч рублей? Ведь так можно наэкономить и купить очередную яхту… И понижает зарплату до 14 тысяч. Что будет делать работник? Будет ругаться, проклинать жадность и скупость «проклятых буржуев», ругать власть, которая не думает о народе и… продолжит работать. Потому что, ну а что же ему делать? Отказаться? Но тогда он не получит даже 14 тысяч рублей, он вообще ничего не получит, кошмар! А так хотя бы сколько-нибудь, поскребем по сусекам, потерпим, как-нибудь проживем! Настаивать на сохранении зарплаты в 15 тысяч? Но ведь тогда работодатель запросто выкинет его, и возьмет другого – так как другому работнику наплевать на первого – он и на 14 тысяч с радостью согласится! И из таких желающих очередь длинная… потому что в России люди нищие, и любая копейка на вес золота, страх потерять деньги огромен.
А теперь представим аналогичную ситуацию в Европе: работодатель также решил сэкономить и попробовал понизить зарплату с 300 до 290 тысяч. И… работник тут же прекратил работу – возвращай прежнюю зарплату, а нет – меня здесь ничто не держит! И что-то работодатель не выкидывает его; оглядывается, хвать – а очереди-то из соискателей, согласных на 290 тысяч-то и нет, всем 300 подавай и ни копейки меньше! Ни одного согласного не находится! Они что, сговорились? Но нет – все работники чужие люди, друг друга не знают… однако держат цену и все тут! И тут уже бизнесмен ругается – вот ведь какие упрямые, что поделать – придется-таки платить прежние 300 тысяч. И, скрепя зубы, платит – ему деваться некуда – бизнес стоит.
Таким образом, причина такой разницы в зарплатах состоит в том, что наш работник подвержен большому страху потерять и те деньги, которые хоть как-то он имеет, хоть плохонькие. А европейский работник боится… работать при условиях, которые его не устраивают! То есть, для нашего нищего работника конечная цель работы – собственно зарплата, деньги, до которых его сделали сильно голодным. А для зарубежного – важны не сами деньги, а система, по которой он их получает! Для него более важна не рыбка, а удочка, с помощью которой он имеет рыбку!
Теперь рассмотрим другой аспект: взаимоотношения мужчины и женщины, адаптивного (производящего) и консервативного (ресурсного) пола. Сравним российскую действительность, в которой народ вырождается, с ситуацией в большинстве восточных исламских народов, где нация с каждым поколением становится сильнее и сильнее, конкурируя все больше за земные ресурсы, которые наш народ постепенно освобождает от своего присутствия.
Представим обычного российского мужчину, желающего найти женщину для создания семьи. На наше сознание со всех сторон обрушиваются потоки «современной» информации: призывы о равенстве полов, свободной любви, преимуществах долгой учебы и карьерного роста с откладыванием рождения детей на потом. Кажется настолько соблазнительным вообще пожить какое-то время, а может, и жить всегда только для себя. Ведь столько есть всего интересного в мире, столькими вещами можно заняться? Неужели весь мир можно свести до одной женщины/одного мужчины, до детского плача и пеленок, бесконечной бытовухи, поликлиник, детсадов и школ… Да и вообще, семья и дети это очень дорого и невыгодно. Вся эта пропаганда направлена, в первую очередь, на наиболее уязвимую и наиболее судьбоносную часть общества: на женщин и детей – завтрашних взрослых женщин и тех, кто их будет окружать. И они по своей слабости проникаются, начинают воспринимать это как норму. Но обращаю внимание на поведение мужчин. В каждого мужчину природой заложено сильное влечение, и мужчина вынужден разными способами добиваться женского внимания. И вот встречается мужчине обычная такая современная женщина с извращенным пропагандой «свободной современной жизни» сознанием. С набором услышанных и принятых установок «Ты достойна только самого-самого», чувствуя себя просто королевой и владычицей, к тому же, видя подтверждение этому в Инстаграме, Вконтакте и в реальной жизни, где у нее сотни и тысячи голодных мужиков, готовых на все (спасибо катастрофическому дефициту женщин). И она, вдруг осознавшая свои огромные возможности, как бы пробует, ищет границы дозволенного, проверяет мужика: а смогу ли я тебя приспособить под себя, а смогу ли шантажировать разрывом отношений? А шубу норковую купишь, даже если нужно срочно ремонт сделать? А измену мне простишь? А регулярные измены? А ребенка от другого мужчины примешь? А мужчина, видя свое беспомощное положение; видя, что его ценность околонулевая просто потому, что мужчин слишком много… вынужден терпеть и терпеть; и спасибо, что хоть такая женщина есть! Либо… оставаться вообще без женщины! Таким образом, он как бы понижает ценность роли мужчины, и его способность быть добытчиком, защитником, моральным стержнем и главой семьи – обесценивается! Даже не потому, что он эти задачи плохо выполняет, – а потому, что рынок порешал, чуть чем он недоволен – очередь из тех, кому женщины количественно не хватило, огромна!
Теперь посмотрим на традиционные восточные семьи. С первого взгляда там все ужасно и архаично: женщина бесправна! Без хиджаба, кроме мужа, ее никто не видит; уйти от мужа и развалить семью без печальных для себя последствий не может; жизнь-то какая скучная – только муж, дети, родня, дом. И пусть попробует покачать права и кинуть мужика – разве другой примет ее? Ни при каких обстоятельствах, она должна себя полностью отдать семье и детям, и ничуть не меньше, а иначе – ну, значит придется мужчине жить без женщины вообще. Но скинуть ценность мужской роли – ни-ни! При том, что дефицит женщин там не меньше, а может и чуть больше, чем в России.
На самом деле, женская попытка манипуляции – это нормально. Все определяет мужская реакция: чуть поддался – он сразу потерял свой вес в ее глазах, не отступил и настоял на своем – повозмущается, и… поймет, как же ей повезло! Так как мужская уверенность в себе – это то, что, собственно, ей и нужно. Мужчина – глава, он управляет; а если управляет – он не допускает манипуляций. В первую очередь, во благо семье, женщине и детям. Конечно, имеется в виду, когда его управление адекватно и, на самом деле, не ущемляет ничьих прав.
Как результат этой коренной разницы между российской и восточной семьями мы видим вырождение и исчезновение русской нации и развитие более сильных народностей, которые в будущем смогут претендовать на выживание в новом мире, на свой участок под солнцем.
Если рассмотреть более глубинно, докопаться до первопричин явления демпинга, то станет ясно, что корень этого явления лежит в неуважении и нелюбви к себе, к миру и к жизни. Тот, кто демпингует, стремится к явному, осязаемому, непосредственному результату: любой ценой хочет быть с женщиной, или любой ценой хочет иметь зарплату, чтобы выжить. И, в общем-то, результат этот он путем переплаты получает. Но отчего-то не удовлетворяется результатом. Не становится счастлив. Потому что, на самом деле, счастье приносит не непосредственный результат, а тот образ жизни, та система, то мышление, которые этот результат приносят. Так хорошую зарплату, в итоге, имеет тот, кто стремился не непосредственно к ней, а к положению на рынке труда, в котором этот работник стал одним из немногих, в котором его квалификация была бы редкой, и у работодателя не было бы варианта заплатить ему меньше. Так любовь женщины завоевывает тот, кто стремился не непосредственно быть с женщиной, а у кого есть врожденный высокий ранг, делающий главным приоритетом общее лидерство в жизни, а не конкретные результаты этого лидерства. Потому что все в жизни бренно; в первую очередь, мы сами ничего в тот мир не унесем. И остается лишь один критерий: счастливо ли ты живешь жизнь, или нет. Альфа-победитель получает удовольствие не от больших денег, нет от того, что ему все доступно, - он кайфует непосредственно от самого его высокорангового образа жизни, он наслаждается процессами соперничества, унижения конкурентов, подчинения поклонников, своим превосходством! Что еще раз подтверждает: ключ от счастья – любовь к жизни!
Свидетельство о публикации №223082601625
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/11/25/1452 .
С уважением и пожеланием удачи.
Фонд Всм 10.12.2023 10:37 Заявить о нарушении