Зацепилово...

    Этюд, или даже монолог для стендапера.

     Вы или усталые, ждёте, чтобы вам дали отдохнуть, придти в себя, или готовые задорно смеяться, а я вам хочу сказать, что человек есть струнный музыкальный инструмент. А все предлагаемые человеку развлечения или цепляют, или не цепляют его струны.

     Вот мы, ну не все, конечно, а некоторые из нас, стендаперов, вылетают, выпучив глаза, на сцену, не думая, а зацепит ли то, с чем вылетели, или не зацепит, необходимые выступающему струны зрителей.

     Зацепилово, - грубое, конечно, слово, но достаточно подходящее к тому, чтобы обозначить то, с чем стедапер должен вылетать, или выходить к публике.

    Вылетают к публике именно молодые стендаперы, а не стендапёры, то есть истасканные, многочисленными скитаниями по сценам, исполнители стендап-монологов.

     Совсем уж уставшие стендапёры выходят, а не вылетают на сцену, почти не заботясь о качестве того, с чем они выходят.

      Молодые же стендаперы именно вылетают, как глупые и энергичные бабочки-мотыльки, к публике, потому что думают, что то, что с чем они вылетели, является настоящим зацепиловом.

     Редкий молодой мотылёк-стендапер вылетает на сцену со своим, авторским, зацепиловом. Многие молодые мотыльки-стендаперы уверены, что за то зацепилово, с которым они вылетают на сцену, их продюсерами заплачены большущие бабки маститым авторам.  Да где там!

     Бывает так, что своему мотыльку-стендаперу его ушлый, но небогатый продюсер, объявляет, что за предлагаемое мотыльку  зацепилово
уплачены большущие деньги профессиональному автору,  а, в действительности, он сам, продюсер, сидя ночью, в майке и трусах на своей обтараканенной кухне, придумал это самое "зацепилово". В кавычках, естественно. "Зацепилово".

     Мотылёк старался, разучивал, расставлял акценты, снова разучивал, уже с акцентами, расставленными по-новому, вылетел, наконец, на сцену, а публику, извините, не зацепило!
 
    Снова, уже за сценой, или дома, расставляет и разучивает мотылёк, вылетает на сцену, и опять не цепляет зрителей это туфтовое "зацепилово", подсунутое недоброкачественным продюсером.

     Вот и получается, что правы те наученные своим, личным, горьким опытом стендаперы и истасканные сценической жизнью стендапёры, которые сами пишут себе своё, лично авторское, зацепилово.

      Если кто из вас, дорогие зрительницы и зрители,  желают сами вылететь или выйти пред публикой со своим авторским зацепиловом, то не побрезгуйте советами:

     Первое. Цепляет публику то, что исполняется перед нею в первый раз, то есть то, что ей не знакомо. Но на сцену вылетать нужно с установкой, что в зале может оказаться зритель, который уже слышал это ваше зацепилово. Поэтому каждый раз своё каждое конкретное зацепилово нужно исполнять по-новому.

     Второе.  Если какое-то своё зацепилово не удаётся исполнять каждый раз  по-новому, то можно или убрать из своего репертуара закаменевшее, как дерьмо, извините, конкретное ваше зацепилово, или, почувствовав себя  истасканным стендапёром, отдохнуть, снова посмотреть на своё  конкретное зацепилово и начать его исполнять, каждый раз, снова по-новому.

     Третий совет. Исполняя своё зацепилово, представлять себе, что в зале сидит хотя бы один зритель или одна зрительница, которые воспринимают содержание вашего зацепилово и как актуальное, злободневное, то есть связанное с из леусиа тельной жизнью, и как достаточно смешное, или хотя бы весёлое. Настроение - вещь очень заразная, им может заразить весь зрительный зал только один зритель. Или зрительница!

     Всё, всё, всё! Вижу, что заскучали, что надоел своими советами. Завершаю, и не потому что трёх советов вполне достаточно, а потому что работаю на разогреве для других стендаперов.

     А у тех, у других стендаперов, для которые я вас разогореваю, гораздо больше весёлого и смешного, чем у меня.

     Встречайте новых, и для себя самих придумывающих каждое своё новое зацепилово,  стендаперов, а я пошёл, в надежде на новые встречи с вами, дорогие зрительницы и зрители!..
 

 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.