Кривить не буду я душой

Я поем, поем рагу,
А потом ещё смогу.
Коньячок закину в топку,
Предложу подруге стопку.

Чтоб забила жизнь ключом
И меня не согнула калачом.
Виагры выпью я целую пачку
И с подругой устроим скачку.

Кривить не буду я душой,
Ведь сегодня холостой.
Жена хлопочет у плиты
И на ужин кушает панты.

Как я провёл в засаде ночь,
Не забывая про родную дочь.
Принёс с работы куклу ей,
Но у порога не нашёл ключей.

Вернуться пришлось в контору
И перелопатить бумаги гору.
Хотя и водится за мной вина,
Но дома ждёт любимая жена.

Я понял, старость уж подходит,
Но куда-то жизнь моя уходит.
Хоть после бега не болит нога,
Но с каждым днём растут рога.

Но чтобы не попасть впросак,
По койкам не скачи ты, как русак.
Не нужно Божьи нарушать устои
И не запишет жизнь тебя в изгои.


Рецензии