Ночная подземка

Как встретил он меня. Большой огромный мегаполис, что может напугать запутать и можно также заблудиться без труда. Но я уже наверное привык к тем огонькам, что может быть вдали похожи на  сотни светлячков, что также загораясь и светясь обрушиваясь разными цветами на ночь на мрак на тишину. И город лишь в ночи казался был другим игривым и весёлым, и только может быть метро, что называют многие подземка была такой же серой и только лишь к ночи совсем пустеет. Становится немного жутко, я ехал тут с утра и было шумно и столько разных мыслей в голове у всех не опоздать и сесть на тот вагон, а кто то думал лишь украдкой как пригласить в кино ту девушку, которая ночами снится. А вдалеке едва возможно разглядеть студентов и может быть ещё учуять запах пирожков, так кажется знакомо. Но вот в  ночи совсем не так и ни людей ни посторонних шумов, как словно ты один. И только лишь взглянув по сторонам ты видишь зал метро, какой красивый и что изображено на стенах, а этого совсем не замечал, хоть ездил здесь почти что каждый день. Но вот мгновение спустя и ту сухую тишину как что то вдруг оборвало и стали вдруг слышны и шорохи и звуки и даже на какой то миг  возможно ощутить и запах пирожков, что обитает по утру. Ещё казалось миг и снова тишина. И неужели мне так показалось. Немного надо развеяться пройтись, достав с кармана пачку сигарет и закурив прошёл по залу вдоль метро. И также никого и только к краю подойдя, как тут же в эту же секунду из тьмы метро направился вагон, он вырвался и тут же я упал. И видел как вроде бы почти обычно вагон остановился и вышли люди, я тут же на ноги поднялся вскочил и побежал, но вот напасть какая ни людей и ни вагона нет сейчас. И что же это может быть со мной такое?! Ещё мгновение и свет везде погас и снова голоса, казалось, что в этот раз все на самом деле. Я даже словно ощутил как-то то сзади коснулся в темноте меня, как кто то говорил почти разборчиво и еле слышно. Я закричал и в этот миг хотел лишь только одного, чтоб все закончилось и это было сном. И вот мгновение спустя, что мне казалось вечностью и появился свет и я опять в метро стою и не могу сорваться с места. И вроде бы издалека в ночи сейчас я вижу вагон метро, ещё мгновение и вот он уже остановился, ещё прожмурившись мне показалось или в этот раз действительно пришёл вагон. Но в этот раз действительно пришёл вагон и я уехал и до утра не смог уснуть. И больше я в подземку не спускаюсь ночью.


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/10/19/1009 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   27.10.2023 10:22     Заявить о нарушении