А не замахнуться ли нам на нашего Омара...

Встал я как то не в настроении и думаю, а не замахнуться ли мне на нашего Омара Хайяма? В смысле, а не рубануть ли мне его стихами, рубаями?
Люди могут, а я что хуже...

Вот что получилось.

На суку сидел ворона
И клевал своя нога.
Баран шел туда-сюда,
Кушал разная трава.
Если хочешь вкусно кушать,
Ты ходи туда-сюда.
 
Омар отдыхает!

Так, теперь замахнемся на наших самураев, и напишем  какую-нибудь танку или хокку.

Тоска. Не греет взор
Вид из окна помойки,
Похожей так на Фудзи.

Март. Ветка сакуры,
Приятный звук капели
Прервался. Крик кота!

Если самурай прочитает, сделает харакири!

На кого бы мне ещё замахнуться?

PS. Фудзи, Фудзияма - это не яма, а гора, которой любуются японцы.
Сакура - дерево рода вишни. Весной у японцев существует церемония любования цветущей сакурой. Любят японцы любоваться.
Они даже Курильскими островами хотят любоваться, а свой остров Окинава отдали американцам под военную базу. Теперь американцы им любуются и называют "Непотопляемый авианосец США".
Забыли самураи, кто в августе 1945 года сбросил на Хиросиму и Нагасаки атомные бомбы, когда война уже заканчивалась и в этом не было ни какой необходимости.


Рецензии