Последний аккорд

Мне позвонили вечером, что некогда мой мужчина находится в реанимации между жизнью и смертью. 

Междугородние автобусы уже не курсировали. Взрослая дочь с машиной  отреагировала мгновенно. Примчались за два часа в столицу. Уговорили персонал впустить. Не жена, не родственница, но мы регулярно общались по телефону после того, как дружески расстались. Пришлось соврать, что его экс-супруга.

У него уже был инфаркт и несколько микро-инсультов до нашего знакомства. А это был последний аккорд. Интеллигентный мужчина, которому не было и 60. Его парализовало, ослеп на оба глаза. Врач в коридоре  сказала, что пациенту осталось ждать недолго.

Зашла в просторную палату реанимации. Несколько коек с людьми. Сразу узнала того человека, с кем не виделись уже несколько месяцев, ежевечерне общаясь только по телефону.

Наклонилась, произнесла свое имя, поцеловала в щеку. И тень улыбки появилась на бесцветных губах. Взяла за прохладную, словно мертвую руку.  Стала говорить ему добрые, нежные и шутливые слова о нашей предстоящей встречи, если он отсюда незаметно сбежит.

Он не видел моих слез, но слабая  улыбка периодически появлялась на его губах. Я попросила его пожать мне руку, если слышит. И ощутила едва заметное шевеление пальцев в моей руке.

Очень сложно описать свое состояние, когда ты боишься, чтобы твои слезы не упали на его полуобнажённое тело, которое тебя ещё недавно любило. Я провела там час, было позднее время. Пообещала ему обязательно приехать в его дом, уже зная, что этому никогда не случиться.Уезжали ночью в глубокой печали.
 
Рано утром снова позвонил его сын: отец покинул этот мир той же ночью. Я вежливо отказалась провожать мужчину в последний путь: там будет его настоящая экс-жена, мать его сына. После смерти мужа я никогда не ходила на похороны. Поэтому,  все люди для меня просто переходят в другое измерение, гда продолжают жить своими жизнями. Вспоминаю я их не в гробах, а живыми.
Я стояла у окна, и мои слезы падали на кактус .

А потом произошло чудо. Мой старенький кактус, который никогда не цвел, спустя несколько дней стал выбрасывать по очереди 14 прекрасных алых цветков.
И я поняла, что это было признание в любви из другого мира.

Три года я наслаждалась красотой цветущего кактуса и ездила в далёкий город к мужчине, чтобы положить на его могилу цветы.


Рецензии
Прекрасный аккорд. Спасибо.
С уважением

Юрий Матусов   01.11.2023 08:57     Заявить о нарушении
Благодарю вас за отзыв!
С улыбкой

Маленькаялгунья   02.11.2023 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.