Июнь - 2023

1.6.ч-г, К-е
Поэт – пророк; как сказал Гумилев: «Из логова змиева, из города Киева»; вот сейчас в Киеве змеиная свадьба: бандеровские змеи, западные змеи кружатся в сатанинском клубке зачатия своих змеят: Вражды, Ненависти, Злобы... и в этой парадигме удивительное сходство трех змиев символизирует Змея-Горыныча. А если есть Змей - Горыныч, значит нужен богатырь и меч-кладенец. 

2.6.п-а, К-е
Я был в Англии, в гостях у Элизабет. Губарева ее вспомнила в среду и вот я отправился в гости… вечером пятницы позвонил Скворцов и вдруг тоже вспомнил Элизабет. Неделя Элизабет.

«Донецкие старожилы хвалят кинокофейню имени Ханжонкова у кинотеатра «Звездочка». Раньше там шли концерты. Но всякий раз, когда афиши анонсировали новое событие, ВСУ обстреливала кинотеатр градами, и концерт приходилось отменять. Так полтора десятка раз! Непонятно, отчего так невзлюбили украинцы концертную площадку, что приравняли её к военному объекту? Или они считают, что «гарно спивать» могут только они, а донецким нельзя?»
                Г. Кубатьян

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27510/4771951/

Израиль живет под обстрелами всю свою новую историю, уже больше полувека. ДНР и ЛНР начали так жить с 2014 года и теперь, в 2023 году, к ним прибавилась Белгородская область. 

«Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует…»
                Б. К. Миних, генерал-фельдмаршал (1683-1767)
         
Куликов сказал, что в России больше людей, чем в других странах, которые ищут Бога. Так и есть; в будущих США переселенцы двигались в неизвестность ради материального, а в России мобильный народ искал Беловодье, аналог Царства Небесного на Земле или Китежа, хотя бы.

3.6. с-та, К-е
На карте прогноза погоды НТВ только три города: Петербург, Москва, Ставрополь; какой-то циклон их объединил.

4.6.в-е, К-е
Коля вчера дал жAру. С таким партнером пропадет желание играть, слишком уж тяжелый человек, особенно в сравнении с Корежей.

5.6.п-к, К-е
Вчерашнее утро было солнечным и довольно теплым, можно было обойтись одними шортами. Истопил баню, искупался, постирался, пообедал. Примерно в начале третьего включил телевизор и прилег на свои послеобеденные полчаса. Лежу я обычно на полу и в окно мне видно крону ореха, которую, вдруг, начал бешено трепать шквал. Мгновенно почернело небо и вскоре загремел ливень. Вдруг, среди ветра, дождя, мрачности, требовательный стук в окно! Гость в такую погоду?! Выглядываю, какой-то бородатый мужик… Тьфу, да это же Олег! В моей памяти его безбородый образ почти двадцатилетней дальности никак не заменится новым, поэтому я его второй раз не угадываю.
-Лёх, примешь путника!
-Заходи, Олег. Я сейчас.
Выхожу в коридор. Олег распахивает дверь, ее тут же вырывает ветер. Он стоит под холодным «душем», насквозь мокрый и не заходит.
-Заходи, Олег,
-Лёх, я же видишь какой мокрый. Лех, я не святой, но я и не обманщик! Никого я не предал, не обманул!
-Может я кого-то предал? - спрашиваю в недоумении, поскольку визит очень необычный.
-Лех, я тут был у людей... дальше по улице… выпил там… иду домой и решил к тебе зайти… сделаешь мне чаю?
-Пошли в кухню.    
Олег, вдруг, сказал, что род Поповых тамбовский. Вот уж точно «мальчик хочет в Тамбов»! Почему-то много Тамбова… Игорь был тамбовский… появление тамбовских перед моим прощанием с Питером… У Сотниковки тамбовские корни; Лена связанна с Тамбовом; в «П» появилась продавщица из Тамбова…    
                «АНГЕЛ МЩЕНИЯ»
«Мама с Галей пришли из Копани в Киев пешком. Дольше оставаться в Копани было немыслимо. Почти каждый день на усадьбу налетали мелкие банды, но не трогали ни маму, ни Галю, очевидно, потому, что взять у них было нечего.
Иные бандиты даже жалели маму и оставляли ей, уходя, то горсть сухарей, то макуху, а один бандит даже подарил удивительной красоты, но совершенно дырявую испанскую шаль. По его словам, он захватил ее в житомирском театре.
Доконал маму последний бандит с кличкой «Ангел мщения». Мама, перевидавшая десятки атаманов, была поражена тем, что «Ангел мщения» оказался бородатым выкрестом в очках. В прошлом он держал аптеку в Радомысле и считал себя идейным анархистом.»
                К. Паустовский, «Повесть о жизни»

«В благородном семействе американских миллиардеров — скандал. Илон Маск обвинил своего старшего брата по цеху, Джорджа Сороса, в «ненависти к человечеству»:
— Думаете, у него благие намерения? Нет. Он хочет подорвать самые основы цивилизации, — написал ракетчик-инноватор в соцсети по поводу Сороса.
(Так, так, так! А когда Зонтаг заявляет, что «белые – это раковая опухоль на теле человечества» это разве не ненависть к человечеству? – АЕ).
Нынешний весной третьим в списке бестселлеров американского онлайн-книжного «Амазон» по разделу «международная политика» стал документальный роман «Война Джорджа Сороса» (George Soros’ Krieg).

“За последние десятилетия США разожгли в мире огромное количество войн, пишет NR. Из Pax Americana постоянно воюющая Америка превратилась в War Americana. Читатели согласны и заявляют о том, что пора привлечь к суду всех ее политиков, виновных в военных преступлениях.”   М. Б. Доэрти          Inosmi

Иосиф Первый мог расстрелять Булгакова, отправить в ад Крайнего Севера, но сытый кровью зверь предпочел с Булгаковым забавляться. Власть Иосифа Первого была настолько абсолютной, что он знал о Булгакове почти все. Во – первых, осведомители доносили о каждом шаге, вздохе, стоне Булгакова; во – вторых, Органы конфисковали дневники и прочие записи Булгакова, так что Сталин мог заглянуть Булгакову в душу. Вот где истоки «Мастера»… 

 Взял я в январе банку сидра с полки в «М», прочел название «Мистер Лис» и подумал: «Нет, в год Зайца не буду пить сидр с таким названием; Заяц обидится». Оказалось, как в воду глядел, сидр убил 30 человек и многих покалечил. 

10.6.с-та, К-е
КЦ вчера пришел косить джунгли перед домом, разложил инструменты, достал из ведра окурок и потребовал: «Так, п…й за сигаретами»! человек шел мимо магазинов, деньги у него есть, но купи бы он сигареты, тогда отпал бы повод продемонстрировать власть («п…й!» это не «Сходи, будь другом») и добавить к заработку скрытые 200 рублей.
Вчера вечером звонит ОК: «Слушай, ну я офигел! Захожу тут в магазинчик и чуть не сказал: «Привет, Лёх». Ну вылитый ты! Возраст примерно твой, светлый, очки. Не, я офигел!» 
Как там говорил Штирлиц: "У меня странная особенность, меня видят в нескольких местах одновременно".

12.6.п-к, К-е
Офис Злеленского (описка по Фрейду) потребовал от Твиттера убрать Такера Карлсона в течение 72 часов. Если Твиттер ослушается, его ждут страшные кары.

13.6.в-к, К-е
Вчера вышел в магазины около пяти. Жара была жеманной, а ветер не ветреным. На стадионе или в ДК играла музыка; видимо, зрело мероприятие, поэтому на лавочках около памятника был всего один велосипедист не почтенного возраста, а остальные готовились к смотру личных достижений. Купил в «М» хлеб и направился в «П» за молочкой. К аптеке подъехала машина, вышел человек, остановился на полпути и крикнул:
-Привет, Лёх!
-Привет, Валер! – я тоже тормознул, узнав экс-друга по голосу.
Валерка сделал пару шагов к аптеке и снова остановился. Я шагнул вперед и опять притормозил. Валерка взялся за ручку аптечной двери и глянул в мою сторону. Я ответил взглядом, отвернулся, и набрал скорость; беседа двух старых знакомых не состоялась.
В «П» мужик моего возраста замешкался на кассе, побежал в машину за картой, а кассирша предложила пока обслужить меня. Пробила она мне масло, а потом почему-то они с другой кассиршей стали пробивать мужиковы сигареты; сигареты не пробивались, вернулся мужик и кассирша стала добивать мой товар. Мужик заворчал на меня:
-Вот, залез вперед,
-Ну, не сам залез, мне предложили. Да и минутная задержка нервов не стоит. Вы, видно, советские очереди забыли.
Конфликт на этом закончился, но осадок остался. Около дома встретил Машу, и ее улыбка слегка убрала темное.
Сегодня видел себя идущего домой через двор соседа; при этом я был в трусах. Сумма снов с соседом определенно складывается в знак, если за исходный брать сон на 24 февраля 2022 года.   

Жизнь человеческая похожа на полет летучих рыб. Только полет человеческий длится дольше, и он привыкает к нему, отвыкает от родной среды откуда пришел, поэтому ему страшно возвращаться…

Когда я первый раз увидел торги на фондовой нью-йоркской бирже, то был поражен хаосом процесса. Позже я понял, что там каждый делает свое дело и для него хаоса не существует. Вот так и наша жизнь в глобальном масштабе хаос и лабиринт, но у каждого в ней своя задача и в пределах этой задачи хаоса нет.

14.6.с-да, К-е
Вчера включил «Время», а там Путин встречается с военкорами. Только собрался переключиться на другой канал, как показали соседку президента, и я остался, чтобы полюбоваться очаровательным созданием.      

15.6.ч-г, К-е
Я был у Лены. Лежал под простыней и ел сливы. Пришел Целовальников, но слив не захватил, я все съел.
Соседка президента оказалась блогером Катей Агранович с телеграм – каналом «Катруся». Чудьба.

- Украинским войскам очень сложно вести наступление, потому что российские войска очень плотно заминировали поля и оказывают активное сопротивление, - рассказала украинская замминистра Маляр.
Ох уж эти коварные русские – мины понаставили, понимаешь, да еще и стреляют, и не в воздух, а на поражение. Кто бы мог подумать, что они станут так себя вести?!
                А. Гришин

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27516/4779184/

Кто бы мог подумать, что анекдот про Мыколу собравшегося бить москалей и удивляющемуся, что можно получить сдачи, станет не смешной, а ужасной реальностью.

20.6.в-к, К-е
Белова рассказала, как на «Тэффи», на сцену вышла девушка неземной красоты, чтобы вручить статуэтку какому-то лауреату. Она подошла к краю сцены, оглядела «элиту» (продюсеров, олигархов и т.п.) в первом ряду и воскликнула: «Какие вы все красивые! Я бы вам всем дала»!

Все женщины делятся на дам и не дам.

Байден попросил Бога хранить королеву и заявил, что он не сумасшедший кавалерист с собачьей мордой. Ох, старый лжец Байден! Как раз ты то и можешь стать «кавалеристом»; всадником Апокалипсиса.

«Звучит жутковато, но если цель западных «хозяев мира», вообразивших себя конями апокалипсиса, была в том, чтобы в цветущей Украине устроить пустыню, а на планете голод, то они двигаются в верном направлении.»
                Г. Кубатьян

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27517.5/4780155/

21.6.с-да, К-е
Видел во сне Зою и довольно долго, но запомнил только конец сна, где она была в полосатом бикини.

«При рождении у Пола Маккартни случилась аффлексия. Он начал задыхаться и все решили, что мальчик не жилец, но одна из медсестер, истинная католичка, начала молиться, и новорожденный вдруг начал дышать нормально».
                И. Панкин, «КП»

Слушаю «Что будет» и когда ведущий рассказал, как ему была отвратительна Клинтон с усмешкой наблюдавшая за смертью человека, и как отвратительна Полозкова желаяющая смерти Прилепину, тогда подумал, что надо попробовать с ним (и) связаться. Вскоре ведущий спрашивает: «Алексей Александрович, где вы? Алексей Александрович, вы с нами»?
«Где я, - улыбаюсь про себя, - в Константиновке; и с вами, конечно». 

22.6.ч-г, К-е

                Раскрась с утра свой новый день.
                Расцветь цветами настроенья.
                И светом жизни упоенья,
                Смети всех темных мыслей тень.

23.6.п-а, К-е
Так, 9:30 утра и я уже за письменным столом; для обычного режима это раннее начало творческого дня.
 Где-то с неделю назад я убрал ватное одеяло и стал укрываться пододеяльником с шалью. Ночи еще свежие, а прошлая была даже холодной для конца июня. При этом синоптики обещают очень жаркое лето.

24.6.с-та, К-е
«Титан» погиб рядом с «Титаником», и мир не досчитался двух миллиардеров. 

26.6.п-к, К-е
Ничего особенного на свой день рождения 23 июня я не ждал, кроме подарка от Отца; вот тут была интрига. Чуть за полдень пошел на почту купить конверт для Стинга; надо же использовать его нью-йоркский адрес. Клиентов уже не было, так что пятиминутное наклеивание марок никого не задержало. Цена, 65 рублей, оказалась не такой страшной, как я ждал.
Поскольку рядом «Калинка» забежал за коробками. Выбираю коробки, болтаю с продавщицей, которая курит на пороге и тут звонок от Наташи:
-С днем рождения, Лешка!
-Спасибо, Наташ,
-А ты где?
-Около «Калинки» коробки выбираю. А ты где?
-А я у тебя во дворе абрикосы ем!
-А, всё, бегу!
Вот уже третий день рождения связан с Англией: на один день рождения Англия вышла из ЕС; на другой удержалась от военного столкновения с Россией; на третий… тут было не понятно… какое-то присутствие… Стинг… открытка с письмом на английском и томом Шекспира… английский заварочный чайник, который я достал из кладовых пару дней назад. Оказалось, подарком Отца был военный мятеж в ночь с 23-го на 24-го, который закончился без крови; изгнание еще одного беса из России тоже можно считать подарком. Говорят, оставшиеся в России бесы, ждут возвращения уехавших, а я жду на будущий юбилей подарок их полного изгнания из России. Вот бесенок Полозкова, огорчившаяся, что Прилепина не убили, а только ранили работает на российском кабельном канале; хорошо бы, чтоб в следующем году ее не было в России (заметьте, я ей смерти не желаю, как она Прилепину) ни в каком виде. Полозкову я увидел первый раз в передаче «Итальянский за 16 часов» и когда ее представили поэтессой, воскликнул про себя: «Поэтесса! Похожая на свинью! Вряд ли Аполлон допустит свинью пить из кастальского ключа. Да и Пегас свинью не повезет на Парнас». В пятницу Шахназаров назвал ее свиноматкой, значит уже это объективно.
Розанов хорошо сказал об Азефе, что предательство было написано у него на лице, а вот революционеры не разглядели; не разглядели и в случае с Пригожиным.            

Гость «Что будет» подметил, что России очень повезло с этим мятежом, поскольку очень малой ценой дается возможность для исправления ошибок.

«Слава богу, что удалось, я не знаю как, слава богу, что удалось договориться. И отвести назад, и куда-то там попрятать, и тихо-мирно все разошлись. Слава богу, что это произошло вот так».
                Д. Пучков – Goblin, Радио «КП»
«Слушая обращение Путина, думал я и о тех уроках, которые политическая и военная власть обязаны извлечь из случившегося. Мы только сейчас «чешем репу» и спрашиваем законодателей: «Почему не был принят закон о ЧВК?».»
                В. Баранец

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27521/4784781/

Вот в этом и Подарок, что можно избежать больших неприятностей, заплатив малую цену.
«Событие в ночь с 23-го июня на 24-ое». Эвфемизм Стешина для мятежа. Ночной подарок Отца.

P. S. – июль
17.7.п-к, К-е
Никита Данюк обсуждал с Владимиром Ворсобиным мятеж Пригожина на радио «КП и, в частности, сказал: «В последнее время я часто слышу фразу, что Россией действительно руководит Господь Бог и без какого-то вот вмешательства не обошлось. Я всегда далек, если честно от такой трактовки событий, я предпочитаю другие инструменты познания, что называется, да, диалектические больше, но мне показалось на эмоциональном уровне, что действительно, вот что-то метафизическое произошло 23-24-го июня…».
Тут я повторю за Кромвелем: «Вы считаете это случайностью? Да сжалится над вами Бог!»

28.6.с-да, К-е
Гроза была позапрошлой ночью какая-то невероятная, не периодические взрывы грома, а какой-то непрекращающийся рёв; хорошо, что это было где-то вдали.
Просмотрел дневник с начала июня и заметил, что во снах присутствует оголенность (я в трусах, Зоя в бикини).

Ленин дед повесил в красном углу, рядом с иконой, портрет Сталина. Ленина бабушка ругалась на мужа, требовала перевесить, но муж называл ее темной и портрет не трогал. Однажды в дом влетела шаровая молния и разнесла портрет Сталина в клочья! Да, молнию темной никак не назовешь!

 «В среднем месяц отсидки зека выливается Родине в две тысячи рублей».
                Из публикации в «Комсомольской правде»

Итак, Россия проводит референдум и решает существ изнасиловавших детей и нечто подобное удалять из общества навсегда. Для содержания этих существ Россия скидывается по рублю в месяц; думаю, 140 миллионов хватит вполне.

«НАТО учит убивать русских»
Александр КОЦ, военкор «КП»

«Во времена, когда ценностям чтения и замкнутости так ожесточенно бросают вызов, литература становится освобождением.»
Сьюзен Зонтаг (Речь на вручении Премии мира немецких книготорговцев, 2003)


Рецензии