А у вас так бывает?

Короче, моя любовь к свободным и спонтанным путешествиям оказалась заразительной и популярной. Ну, хотят люди так: опа, и полетел! И сами в очередь выстраиваются. Как сказала мне одна коллега по работе в разговоре на тему путешествий: "Я тобой восхищаюсь!" Ну, кто не любит комплименты? Хотя она и сама заядлая путешественница, но - на короткие дистанции, неподалёку от дома.

Вот так одна подруга и "прилепилась". Ладно, говорю, полетели вместе. Мне с ней комфортно - спокойная, женственная, настроены на одну волну. Хотя в дороге всё иначе. Посмотрим, что получится.

Первоначально был план: традиционный женский отдых где-нибудь в Чехии, с релаксом и полным пансионом. Она сама что-то подыскивала, просматривала, но не складывалось - то даты не те, то билетов нет, то рейсы с пересадками. А время идёт. Вот настал день, когда решили: всё, бронируем! Говорит: ну, полетели хоть куда-нибудь. И в результате вместо СПА-отдыха в Чехии получилась Ницца. А у вас так бывает? )

А Ницца, между прочим, то место, где я, похоже, в прошлой жизни внезапно умерла. От автомобиля. Пять лет назад от того возраста, в котором сейчас нахожусь. В том возрасте, пять лет назад, я тоже летала во Францию, только в Париж.

Ниццу я точно не планировала! Но прихожу к выводу, что все наши жизни связаны единой нитью, как главы одной книги, так что многие события перекликаются, проживаются снова, обыгрываются по-разному, так чтобы нам было и поучительно, и назидательно, и в результате мы могли бы выйти на новый уровень понимания, энергии, мощи.

Вот и думаю: что ждёт меня в Ницце в этот раз? Интересноооо! )


Мы вернулись!

http://proza.ru/2023/09/15/532


Рецензии
Даня, знанешь чього я хочУ?
- Що?
- Ще раз поихати в Ниццу на море....
- Ты там був?
- Та ни, я просто раз хотив, та хочу другий раз...

(@ua_tiktok_army) сентябрь 2023 года

Андрей Бухаров   20.09.2023 19:41     Заявить о нарушении
Неправильный анекдот! Я там наслушалась украинской мовы и русских матов! Такая красота вокруг, а идёт какой-нибудь русский с телефоном и орёт на всю округу, думая, что его никто не понимает. А мат по своей сути - проклятие.
За отклик благодарю 🙏☀️☺️


Надя Бирру   20.09.2023 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.