видимо да на бенефисе Талызиной был Ал Серебряков

я люблю Алексея Валерьевича Серебрякова

и рада с ним и Машей дружить - но я поняла - у девчат птичий язык - я всегда рада видеть Алексея Валерьевича Серебрякова и люблю Алексея Валерьевича Серебрякова

Девчат я Вас понял - спасибо за доверие - только мне сказать можно потому что я язык птиц понимаю - да скорей всего мой Алексей Валерьевич с Машей были замечены в зале - на Бенефисе Талызиной  - люди видели их, а сказать не могут.

Кстати, я рада что его обучал ещё  и Авангард Леонтьев. Я на волки и овцы с Мариной Кондратьевой сама хочу - Алексей Валерьевич мне - ну он может жены и не стесняться, дружить будем с Женой Алексея Валерьевича Серебрякова.

это не будет преступлением и почему Кобляков всё рассматривает как преступление?

Спектакль волки и овцы идёт на сцене Моссовета.

Алексей Серебряков Эйнштейн и Маргарита идёт в Москве. И жду своего часа - посмотреть спектакль Алексея Валерьевича Серебрякова. Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова и рада дружить с Алексеем Валерьевичем Серебряковым.

Чебурашка же для детей. Моё мнение - плохая копия Круэллы Стервилль - я полноценный фильм смотрела - ну почему они так жестоко обошлись с матерью Круэллы в начале - я обрыдалась - 38 лет на тогда от роду - и не возносила Чебу под Круэллу.

Девчат я Вас понял - мой Алексей Валерьевич был замечен в зале - это он мне с намёками видимо намекает. Ну с Алексеем Валерьевичем я бы сходила хоть на Лебединое озеро.

Он мог быть на бенефисе Валентины Талызиной. Конечно, такая женщина как Талызина, это мощь искусства - и я рада что была задействована моя любимица Марина Кондратьева.

Так-то я езжу только на Алексея Валерьевича Серебрякова, но если с Алексеем Валерьевичем Серебряковым - думаю это моё счастье.

Марина Кондартьева спс за пригласин ну для москвичей наши могли бы и выложить традиционный Воронежский Новогодний Щелкунчик. А у нас всё военная тайна. Карина делает вид что афиша, но я никому не скажу, вдруг какая зрительница увидит и себе приныкает?

Нельзя на Тюхина ходить. Скрывать надо. Спасибо Ирина Самородова я Вас поняла - мой Алексей Валерьевич Серебряков был замечен в зале, но сходить с ним - моя мечта.


Рецензии