Катя в жизненном порыве

Владимир не мог поверить глазам: за один день его отсутствия на работе что-то одним рывком изменилось.

Словно его желтая майка оказалась на другом велосипедисте, словно другой журавль мощным крылом за три гребка обошёл его и стал своей грудью рассекать воздух, давая другим птицам  отдых в воздушном потоке его порыва.

Володя видел чудо - словно наши дети вырастая берут лучшее от нас, от наших половинок и бесконечно умножающегося клина предков за нашими спинами и рассекая головой воздух и стены в жизненном порыве ведут стаю к общей цели.

Володя увидел, как во время их разговора с Катей, Светлана, сотрудница из другого департамента,  обратилась не к нему, а Кате. Видимо, и Светлане она как-то смогла помочь за день его отсутствия на работе.

Он видел, как борющаяся за выживание Света нашла в Кате поддержку - начальник Светы надавал ей поручений на испытательный срок словно целому департаменту, проверяя - сломается или нет? А девушка оказалась крепкая. Не успевала обедать и высыпаться, героически жонглировала дюжиной поручений, словно не сгорающий бумажный солдатик, принявший вызов судьбы.

И вот, не к нему, а к Кате обратилась Света с вопросом - было ясно, что какую-то тему они двигают вместе. После секундного удивления - Володя раньше тоже поддерживал Свету - он порадовался за обеих. Как радуется мать, видя общую игру своих деток.

Часом ранее Володя изумился на собрании - Катя рассказала о сделанном вчера и он открыл ежедневник, чтобы свериться - а точно он не был один день, а не неделю на работе? Посмотрел на разработанный Катей план проекта - Владимир три дня делал похожий, но этот был лучше упакован и более содержателен. И кроме плана ещё три-четыре важных дела за вчера…

Володя видел как коллеги невольно поддались порыву ветра и словно попали в воронку, в круговорот торнадо не совсем понимая природы происходящего.

- Что-то с ней произошло. Или внутренний надлом и крик душевной боли прорвался дюжиной дел, летящих градом тарелок в стену или сила души вырвалась на простор.

А пока в упадке сил доктор Драйвер передал свой халат Кате, зная, что когда-то снова наденет общую майку и снова примет на грудь и голову воздух неба и кирпичную пыль корпоративных стен.


Рецензии