Куколка

Куколка-так она меня сегодня назвала. Куколка. Моя сиделка, девчушка 19 лет, будущая медсестричка. Лето. Ни куда не уехала на лето, подрабатывает, и опыт- какой никакой. А эти, в белых халатах-трава травой, только и слышишь , время от времени, что  час от часу не легче. Жаль, что лица её не вижу, не вижу, какая ростом, ну и вообще, 
какие движения, выхватки. То ли руками жестикулирует, то ли нет, а то у последней- была эта пагубная привычка, когда ей тыкали носом, что понежней надо с телом, а то разукрасила меня в тон фиолета, когда оправдывалась. Бледного места на мне нет, одни синяки. Силу в руках не чувствует. С одной стороны, хорошо. Сильная. Один раз  чуть не уронила  когда переодевала, удержала. Я не в обиде. А, если б упала я по правде.. 
Хорошо, что хорошо кончается. 
Родственники даже жалованье не урезали, а ведь ушла. С детьми работает, они там .. легче по весу. 
А эту новенькую ещё не слышала, как и зовут. Назову ее Ладой. Вот такие руки у неё ладненькие, голосок такой лагодный, слова такие лагидные, а как 
мурлычит что-то себе под нос, чтоб меня не тревожить, так я так 
напрягаюсь, что б различить слова её песенки, что мне мое тело кажется 
Ладогой- рекой, то есть телом по которому переправляет всю свою нежность 
эта маленькая мелодия. 
Я, ведь- не совсем ещё! Все слышу и ощущаю, осознаю, сказать только не могу. Не могла сегодня и слюну толком проглотить, так она вытирала мне губы, подбородок, что я подумала, это поднесли мне мимозы к лицу, хотя восьмое в Марте уже давно прошло. 
Чтоб я опять ощутила себя человеком, а не инвалидом. Ощутила себя дорогой, ну хотя бы  и не, как розы. Ну и пусть. 
Лада. А ладошки у неё какие! Как уже все процедуры закончены, так не сидит, в телефон  не пялится, возьмет мою руку и поглаживает. А то ещё перебирает, как по клавишам- разрабатывает кисть руки, чтоб не затекала и кровоток усиливался. Мне тогда  хочется сказать, как в детстве, когда "Р" не выговаривала- Ладость. 
Сегодня буду спать. Она сказала врачам, что я и вчера спала, и те ответили, 
что давайте попробуем не колоть на ночь ни чем, чтоб нагрузку на сердце уменьшить. 
Глупые, знали б они, что у меня такАя "нагрузка", что легче не бывает. 
Опять не то говорю, что душевней не бывает. 
Не заметила я, как и заснула, а проснулась.. есть захотелось, что аж почувствовала, как мои щеки заарделись. Сейчас бы всмяточку съела бы яйцо, такое тепленькое,  с корочкой Бородинского. Странно, раньше только глазунью предпочитала.  Но пока есть не могу, колят какую мерзость, но пить уже пригубляю. 
Вот совсем недавно получаться стало. Как ещё лимона хочется, чтоб не 
с сахаром, а.. со сливой в шоколаде. Такие есть, дороговатые только сладости.  Но там же слива натуральная, вот и в цене. И кислит больше, чем сладчит. 
Кислое бодрило меня всегда, так боролась со своими нервами, когда психовала  когда это казалось важным. 

Лада уснула, пусть поспит. Она знает, никуда я не убегу, не упаду. не наглатаюсь уже  всяких пилюль. 
Уже все заживает. Боль замирает и мои ладошки становятся влажными от нахлынувшей  теплоты. Лада подойдет потом и первое что она скажет: "Доброе утро, Куколка". 
Потом возьмет левую руку и приголубит к своей щеке, а я буду думать, какая 
сегодня салфетка ароматизированная. Хотя так пахнут её волосы. 
Я буду себя обманывать, ведь так не бывает, чтоб все по человечески.


Рецензии