Счета

https://t.me/n0comments/17109
""Последний раз, когда мы летали в Эмираты, ко мне поступила очень серьезная информация от источников, глубже которых не бывает, о покушении на Евгения Пригожина. В течение двух часов, я поручил, нашли посла России в Эмиратах, вызвали его ко мне. Я передал ему шифрограмму в Кремль Путину и Бортникову о готовящемся покушении на Пригожина".

Александр Лукашенко"

Ну то есть Путину ("и Бортникову", ну тому самому, чьё ведомство первыми начали орать официально про некий "мятеж", запамятовав о 30 убитых их коллегами ЧВК МО в спину вагнерах) оставалось лишь воспользоваться ситуацией, подождать и не мешать. Покушение-то всё равно будет, чего париться-то самому ...
Ну и помощь коллегам, уверена, они оказали ... Коллегам по покушению.
Совсем в ином свете теперь выглядят высказаваемые ранее мнения о том, что "все теракты в России сделаны понятно кем".

Я воевала (безоплатно) за этого ... на прошлых выборах. Потрачено было уйма времени, нервов, сил, способностей моих личных. Пригожин и его очень грамотная и патриотичная России, и тогда лично Путину, команда, которая "фабрика троллей", воевали за него на прошлых выборах. И посадили его в это его кресло п_резидента.
Когда мы соглашались выполнить эту работу для него, были заключены определённые соглашения. И ни в одной части этих соглашений не было ни слова о том, что платой за эту работу будут неплатежи по счетам, обман и убийство нас, как партнёров.
Зато были условия о внесении им изменений в ситуацию в России. Чётко оговоренный список изменений. Которые он был обязан произвести за эти 6 лет, пока "натроне". И условия по оплате им неустойки, просрочки, итд - тоже в соглашения есть.
Кстати, и на случай, если та сторона ликвидирует физически эту сторону, условия тоже были прописаны. Итак.

Попытка увильнуть под "а чё я, он сам, я не при делах" не удалась. И не удастся. А платить, Вы же знаете, придётся не "наследникам", да и вообще платить Вы будете не нам.

Сходите в церковь, Владимир Владимирович, помолитесь. Там, на иКОНах (теперь) счета Вам обозначены. Сами не прочитаете, электорат поможет. А ведь через тот же телек связь-то - в обе стороны. Да и кроме телека инструментов манипулирования валом. И они тоже все - обоюдоострые. Ну, Вы же понимаете, Ваши же инструменты-то.

Я СКАЗАЛА.


Рецензии