Чужой

Орда не достигла далёкой земли,
и кони, кровавой покрытые пеной,
звеня стременами по краю Вселенной,
копытом страны не коснулись нетленной –
храпя, повернули на юг, в ковыли.

Быть может, прабабка бежала из плена
и, выплакав слёзы у тихой реки,
потомкам дала азиатские гены –
от этого скулы твои высоки,
и кровь горяча, и улыбка надменна

А, впрочем, о чём я, какая Орда?
Беда, если с вымыслом сладу не будет.
Кипящую кровь расстоянье остудит.
Чужой, светлоглазый меня позабудет.
Я тоже не вспомню его никогда.


Рецензии
Люблю аллитерации на эл,
И автор в них немало преуспел,
Напел, навеял, голову вскружил
И полностью меня заворожил!

Александр Тарновский 2   08.09.2023 18:33     Заявить о нарушении
ПрочЛа. УдивЛена. Ликую.
ЖаЛею гоЛову Лихую.
КЛонить нет смысЛа вам гЛаву:
Я ЛегкомысЛенной сЛыву.
КоЛь не по мне - я зЛюсь, психую)))
НемоЛода. МоЛ, маЛо Лет -
навеяЛ моЛодой портрет?
В бинокЛь гЛядите, не в Лорнет.

Рина Приживойт   09.09.2023 07:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.