Белая Бутто. Глава 2 - Пророчество. Часть12
Дверь в квартиру была распахнута. По-видимому Глеб оставил её открытой. Габриэль выглянул на площадку, но там тоже никого не было.
Когда он снова вернулся в прихожую, звуки плача повторились. Только теперь они исходили из комнаты...
"Неужели кто-то успел проскочить в распахнутую дверь?" - мелькнула мысль у Габриэля.
У стены, в том месте где раньше стоял телевизор, теперь на полу сидел человек...
Он сидел опустив голову и плакал...
Это был...
- Спрайт... - удивлённо произнёс Габриэль.
Спрайт из подлобья посмотрел на него и жалобно заговорил.
- У меня не было шансов... Там стояла банда и все с финскими ножами... У меня не было выбора...
Он снова захныкал и заскулил, схватился руками за живот и стал раскачиваться вперёд и назад.
- Мы же ей ничего не сделали... Ничего... Почему же она так? За что? - говорил он сквозь плачь.
Вдруг, где-то внутри его тела, раздались хлюпающие звуки и из живота, прорвав кожу и одежду, стали выползать внутренности. Он загребал их руками, запихивал обратно, но они упорно выплывали и вываливались. Кишечник, желудок, лёгкие... Последним выпало сердце и покатилось к ногам Габриэля. Оно судорожно подёргивалось, как рыба выброшенная на берег, хлюпало, брызгалось кровью через рваные раны в стенках.
От увиденного, Габриэлю показалось, что и у него внутри тоже все органы стали шевелиться, подползать к горлу, чтобы выскочить наружу. Он зажал рот ладонями, но содержимое желудка, которое двигалось первым, нашло бреши в этом заграждении.
При вдохе, жгучая и кислая масса, с таким же испарением и приторным запахом, попало Габриэлю сначала в нос и дальше в лёгкие. Он закашлялся, способствуя тем самым рвотным спазмам и громкому исходу кислотной жидкости из почти пустого желудка. От этого кашля и рвоты, он, на какое-то время, потерял сознание...
*****
Очнулся он на полу, весь в блевотине, с нестерпимой болью в голове, шумом и звоном в ушах. Неприятный, до отвращения привкус, время от времени вызывал рвотные позывы и непроизвольное сокращения пустого желудка.
Габриэль пил редко и мало, поэтому такого состояния у него никогда не было. По опыту бывалых он знал, что теперь небольшая доза алкоголя принесёт ему облегчение. Но, как оказалось, на столе стояла пустая бутылка из-под коньяка.
Он тут же вспомнил, что вчера Глеб выпил всего лишь пару рюмок. Значит он одолел целую бутылку. Но этого он уже не помнил...
Идея пойти в магазин за спиртным возникла как что-то само собой разумеющееся. Вопрос о времени заставил Габриэля посмотреть в окно - там уже было светло.
Недалеко от его дома находился так называемый "ночник", о существовании которого он знал лишь по рассказам местных жителей. Найти его теперь, не представлялось проблемой.
На улице Габриэля окликнули. Обернувшись он увидел, что у большого окна промтоварного магазина стоит Глеб. В том же черном и длинном плаще, с такими же воспалёнными глазами.
- По-моему, здесь самое подходящее место... - сказал он и кивнул в сторону окна.
Только теперь Габриэль заметил, что за стеклом находится витрина, в которой стоит большой телевизор.
Глеб, в это время, быстрым шагом стал приближаться к Габриэлю, в руке блеснуло лезвие того самого ножа...
Габриэль опрометью бросился наутёк, выскочив при этом на проезжую часть.
Он ещё услышал визг тормозов, удар в левый бок...
Он упал, ударился головой об асфальт, от чего у него потемнело в глазах...
Дальше, уже в темноте, он слышал крик какого-то мужчины.
- Ты куда, ****ь, прёшь, придурок... Алкаш грёбоный....
Потом кто-то сильной рукой схватил его за воротник и куда-то потащил...
Сначала его ноги тянулись по асфальту. Потом ему показалось, что он передвигается по воздуху, причём теперь строго вертикально. При этом его по прежнему кто-то тянул за воротник. Он приоткрыл глаза и посмотрел вверх. Оказывается, его тянул знакомый мужчина: тот у которого они не так давно выбивали долги...
Габриэль обречённо опустил голову, не предвидя ничего хорошего и снова поднял её когда понял, что они уже стоят на месте.
Оказывается, они теперь, как бы, висели в пространстве. Здесь же, таким же образом висела и белая "Вольво" за рулём которой сидел мужчина, такой же как и тот, который тянул Габриэля сюда, с той лишь разницей, что одет был в белый костюм, а этот - в чёрный.
- Он грешник - сказал мужчина в чёрном - Он меня бил, унижал, оскорблял... Накажи его...
"Это не я" - хотел сказать Габриэль, но передумал, решив, что по уголовному праву он такой же преступник как и все его дружки, и отвечать ему, как и всем.
- Всё верно - спокойно и как бы даже неохотно ответили мужчина в белом - За грехом всегда следует наказание, особенно если не было раскаяния. Ведь ты долги свои не всегда возвращал, но покаяния я не слышал.
- Ну... Здесь я вложился в товар - стал оправдываться чёрный - Но с прибыли я бы точно отдал. Клянусь...
- Ты, когда одалживал, также клялся, что вернёшь в определённый срок. Но нарушил клятву. Тебя наказали не потому что ты не отдал, а потому что ты нарушил клятву.
- Подумаешь, нарушил клятву... Даже президенты публично клянутся на Конституции и нарушают клятву... А я всего лишь просто обещал... И, чтобы ты знал, я ведь тоже пострадал по такому же принципу. Одна госструктура, солидная организация, закупила у меня партию товара. В письме значилось - оплату гарантируем... И что? Они до сих пор гарантируют, но ни копейки не заплатили.
- Ага, поэтому Кузнецову ты не отдал долг вообще. Да и не только ему...
- Да Кузнецов бы эти деньги тут же пропил. Ну а мне они хоть какую-то пользу принесли. К тому же он их не заработал, в прямом смысле. Они ему, можно сказать, с неба свалились: продал дачу, которая досталась от матери.
- Видишь ли в чем дело - здесь есть одна особенность: ты не отдаёшь долги только тем, кто физически слабее тебя... - сказал белый человек, задумчиво глядя в боковое зеркало автомобиля.
- Ну, вот, начинается... Ты ещё скажи, что я жадный, корыстный, безнравственный... Да, безнравственный... Жизнь, которую ты создал, не предусматривает нравственность. И ты это знаешь лучше меня. Ты же сотворил Каина. А зачем? А? Молчишь.? Тогда я тебе скажу - чтобы создать Авеля. Без Каина не было бы Авеля. От слова - совсем. Так что я тут, как ни крути, нужный элемент. А теперь ты меня упрекаешь...
- Ты ошибаешься: это не я тебя создал. Я не имею таких полномочий, потому что меня ведь тоже создали. Я всего лишь твоя противоположность. Шаблон, образец, каким должен быть ты. Но почему ты не такой, я не знаю. Ведь ты же осознаёшь свои греховные поступки и в то же время продолжаешь их совершать. А потом страдаешь. За преступлением следует наказание. Это закон. Но вместо того чтобы исправиться, ты приписываешь мне создание, чтобы таким образом свои грехи переложить на меня. Но даже при всём моём желании, я не смогу тебе помочь.
После этих слов белая "Вольво" тихо и плавно развернулась и вместе с хозяином растворилась в белёсом облаке.
- Хм, наказание... - задумчиво сказал мужчина в чёрном и, искоса взглянув на Габриэля, спросил - А тебе какое наказание за то, что вы разбили мне нос?
Потом, немного подумав, вдруг предложил.
- А давай-ка и я разобью тебе нос...
После сказанного он повернулся к Габриэлю и замахнулся на него кулаком.
Последний, в ожидании удара, закрыл глаза и затаил дыхание. Ещё он хотел заслонить лицо руками но было уже поздно...
Удар Габриэлю показался каким-то странным. Он и не был похож на удар как таковой. Создавалось впечатление, что две тонкие металлические спицы вошли через ноздри в носовую полость и дальше - пронзили мозг, причинив тем самым страшную головную боль...
Габриэль вскрикнул, отшатнулся, приподнял руку, защищая лицо и одновременно открывая глаза...
Теперь перед ним вместо мужчины в чёрном стоял ангел в белом. У него было лицо взрослого человека с грустными глазами. Распустив за спиной белые крылья, он держал в пальцах на уровне лица белый предмет, похожий на тампон.
- Я на небесах? - спросил Габриэль.
- Нет - ответил ангел - Вы в вытрезвителе...
От тампона, даже на расстоянии, исходил сильный запах нашатыря...
Вдруг, в одно мгновение у ангела исчезли крылья и он стал обычным человеком в белом халате. Небеса превратились в унылое помещение с соответствующей обстановкой...
*****
Свидетельство о публикации №223082600672