Глицериновая королева 3

1.
- Послушай, только не надо мне заправлять про добро! – выкрикнула наглая деваха затянутая в латексный комбинезон. Твоё добро, как падальщик, питающийся на поле злонамеренной битвы. Нажрётся мертвечины и шасть в своё сонное царство. В смертоносной схватке ломают огненные копья силы гнева и зла. В проигрыше зло, в которое проникла сорная трава добра. Имя ему - зло наименьшее!
- Принс, налей ещё! - протянула она ковш своему товарищу.
- Как вы нас нашли? – нахмурилась Блёнда.
Злодейка расхохоталась в ответ.

- Ну что моя королева, не пустят больше тебя?
В мир честных правил,
Где тайны лишь языком молотьба!
Эх, Королевишна! Глицериновая королева!

Блёнда бросила быстрый взгляд на Ясенника.
Ясенник побледнел и прошептал «Сюзанна».
- Это и есть Глицериновая королева? – нахмурилась Блёнда.
Ясенник промолчал.
- Она, что лучше меня? – Сюзи кивнула в сторону соперницы.
- Принс, я жду! – постучала королева ковшом по столу.
- Может быть, хватит? – вскричала Блёнда.
- Я пью и не напиваюсь. В этом моё проклятие! – скривилась королева Сюзи.
Принс зачерпнул из бочонка и протянул ковш Сюзанне.
Она залпом выпила. Струйки жидкости стекли по глянцевой поверхности комбинезона и расплылись лужей у ног королевы.
Сюзи смерила Ясенника презрительным взглядом.
- Ты мне больше не нужен! За миллионы жизней я не лягу с тобой в постель!
Принс под столом сжал руку королевы.
Она стрельнула в его сторону глазами и выдернула ладонь.

2.
- Спускайся, но осторожно! Не сорвись! – напутствовала Блёнда.
- В душную каморку не хочу! – ответил Ясенник и подёргал верёвку.
- И я не хочу! – отозвался из рюкзака за спиной парня Кубрик.
- Что будет с курами? – бросил напоследок новоиспечённый классификатор.
- Да, и ещё с Семёном? – добавил кот.
- Когда вернёмся, узнаем. Идите! Я буду ждать в мерцающей пещере.
Ясенник уверенно схватился за канат, и спустился в бездну подвала.
За дверями сарая девушка услышала приближающиеся шаги и приглушённый голос Сюзанны. Блёнда сложила руки на груди, уперлась подбородком в грудь и исчезла.
С большой осторожностью спускался Ясенник в чернеющую под ногами бездну.
Кирпичная кладка у его глаз растворилась в кромешной темноте.
- Ты как? – приостановил спуск Ясенник.
Кот молчал.
- Ай! – выгнул спину парень, - что это?
- Арбуз! – тихо ответил Кубрик.
- Ты с ума сошёл, есть арбуз в дорогу!
- Сплошной сахар! – оправдывался кот.
- Даже не угостил!
- Я не виноват. Аврора с Семёном добили.
Ясенник крепче схватил канат и продолжил спуск.
- Темно, как в жопе, - проворчал он.
- Надо говорить, как в чёрной дыре! – поправил Кубрик.
Под ногами заискрился огненными отблесками земной разрыв.
- Кажется мерцающий грот, - опустил голову Ясенник.
С большой осторожностью спустился к входу в пещеру. Качнувшись, вперёд - назад спрыгнул на небольшую площадку.
У входа их поджидала гигантская улитка.
- Геликотрема! - представилась она.
- Что? – не понял Ясенник.
- Следуйте за мной! - не ответила улитка.
Они вошли в просторный грот. По своду и стенам пробегали золотистые искры.
Ясенник вытряхнул кота из рюкзака.
- Стань к стенке! – скомандовал он.
Кубрик вжался в шероховатый камень.
- Геликотрема, как тебе?
Улитка повернула голову.
Золотые отблески заиграли на шерстинках Кубрика.
- Красиво как! Цены тебе нет! Кот на миллион условных единиц! - залюбовался Ясенник.
- Видите большой камень в центре? Вам туда. Со мной слишком долго будет.
Ясенник прибавил шагу. Кубрик побежал впереди.
Между четырьмя гигантскими колоннами сталактитов лежал плоский камень величиной с двуспальную кровать. На тщательно застеленном ложе Ясенник увидел Блёнду. Глаза её были закрыты, ровное дыхание обнаруживало жизнь.
- Бельё из отеля, - заметил Кубрик, - метка «Холодной Сомнамбулы».
К подножию подползла улитка-проводник.
- Мне надо её поцеловать? – предположил Ясенник.
- И не только! – строго проговорила Геликотрема. Кубрик пойдём, я тебе кое-что покажу!
- Она простудит почки!
Ясенник опустился на камень рядом с возлюбленной. Постель оказалась согретой невидимым теплом.
- Недурно для подобной сырости!
Ясенник разъял скрещенные руки Блёнды и уложил вдоль тела. Затем приподнял подбородок и поцеловал плотно сжатые губы.
- Она потрясающая!
Восторженный любовник вдохнул неподражаемый аромат.
- Спутать невозможно! Одна такая!
Решительно расстегнул платье и обнажил девичьи груди.
- Геликотрема сказала, что можно!
Ясенник нарушил девичий покой и насладился телом спящей красавицы.
- Я думаю, ты бы осталась довольна, - проговорил он, выпуская Блёнду из своих объятий.
Он вздрогнул от пристального взгляда девушки.
- Мне действительно понравилось!

3.
Влюблённая парочка, взявшись за руки, сидела на каменной кровати.
- Прямо, как дети! – усмехнулась Блёнда.
- А мне нравится! Каждый раз открываю тебя по-новому.
Блёнда расхохоталась.
- Ты или непроходимый романтик или дурак.
- Тебе не понять! Это внутри меня, - воскликнул Ясенник.
- Каждую встречу я буду дарить тебе свою девственность!
Ясенник с удивлением поглядел на подругу.
- Это возможно?
- Поставлю сон на «повтор», - зашлась от смеха Блёнда. Это придаст тебе сил для того чтобы взять верх над Принсем. Сюзанна не пойдёт на прямое столкновение со мной. Иначе анигиляция разнесёт всё в клочья!
- В самом деле?
Блёнда пожала плечами.
- Зло суеверно, как всё тёмное. Однако рванёт так, что мало не покажется! Это точно!
- Я выполнил первое задание.
- Это было слишком просто: спускаться по канату, - возразила хостес отеля "Холодная Сомнамбула".
- Однако не просто любить тебя!
Блёнда не успела ответить. Подошёл Стенли Кубрик и опёрся о колонну. Он был явно растерян.
- Что случилось?
- Было красиво, но я опалил себе уши! - с укоризной поглядел на Ясенника Стенли. Ещё, я съел Геликотрему.
- Брось, кошки не едят моллюсков.
- Зато кошки едят мышей!
- Не поняла! – нахмурилась Блёнда.
- Пока Ясенник тебя «оживлял», - замялся Стенли, - Геликотрема, ни с того ни с чего, превратилась в мышь. Только и успела выкрикнуть: «Гиподинамия достала Геликотрему»! 
- Жива Геликотрема!
- Ты уверена? – с сомнением в голосе произнёс Кубрик, - мне до сих пор не хочется кушать!
- Потом объясню! – отмахнулась девушка.
- Смотри не забудь, а то мне совестно!

4.
- Скажи мне, только честно, я, что хуже этой мокрой курицы Блёнды?
Королева Сью в упор поглядела на Ясенника.
- Ты не смеешь так говорить! – прошептал Ясенник.
- Говори громче! – скомандовала Сюзанна.
Королева отхлебнула из ковша.
- Ну, хорошо. Твоя любовница!
- Она моя возлюбленная!
Королева расхохоталась.
- Кем, в таком случае, была я? Шлюхой, шмарой, потаскухой?
Сюзанна в упор поглядела на Ясенника.
- Впрочем, я действительно многое тебе позволяла!
Только ты не понял главное: выбор всегда за мной! Я – заказчица, ты – исполнитель!
Дьяволица ударом ковша свалила Ясенника на холодный камень пещеры.
- Святой Ясенник, отчего ты ни разу не отказался? Отвечу сразу: потому что только я знаю грязные мыслишки твои.
Глицериновая королева опустилась на корточки у головы, Ясенника.
- Ну, Яс! Хочешь свою королеву?
Она села на лицо неподвижной жертвы и зашлась от восторга.
Своды пещеры огласились воплем полным сладострастия и плотского экстаза.
- Мокрая курица бросит тебя, как только распознает в тебе чудовище!
Королева обрушилась на лежащего парня и рванула зубами прочную ткань. Она на мгновение задохнулась напряжённым членом. Прочно удерживая ногами голову жертвы, Сюзанна до последней капли напоила себя любовным соком.   
Она поднялась над распростёртым Ясенником и придавила сапогом обнажённую мужскую грудь.
- Это моё королевство! Здесь не место рыхлым чувствам и дряблой плоти!

5.
- У добра куча условностей, у зла ни одной! – покачал головой Кубрик.
Мы в не равных условиях.
- Где он? – Блёнда подняла зарёванное лицо.
- Он может быть где угодно. Королева считает, что ты преступила черту.
- Я ничего не знала, - опустила голову девушка. Ты привёл, я приняла.
Кубрик глубоко вздохнул.
- Ясеннику не одолеть Принса. Даже не знаю, стоит ли доводить дело до драки.
Стенли запалил масляную лампу и побрёл по скользкой дорожке.  Они прошли ещё две мрачные галереи. По стенам неслышно стекала вода, заливая промытую в породе тропинку. 
От стены отделилась фигура и подошла к скитальцам.
- Ты где был? - с плачем в голосе выкрикнула Блёнда.
- Спал! – спокойно ответил Ясенник.


6.
- Интересно, сейчас ночь или день? – оттопырил нижнюю губу Кубрик.
- Спать не дам! – зло выкрикнула Блёнда.
В конце тоннеля забрезжил свет.
- Я сильно промочил ноги, - пожаловался Стенли, - опасаюсь цистита.
Блёнда скривившись отмахнулась.
Ясенник припомнил слова королевы о Блёнде - мокрой курице. Можно было бы неслабо пошутить. Он прыснул в кулак от смеха.
- Нечего спать на холодном камне! – заметил Кубрик, - с насморком ко мне не подходи!
В пещере заметно посветлело. По стенам заплясали гигантские тени. Они метались из стороны в сторону. На высоте человеческого роста зияла приличных размеров дыра. С трудом вскарабкавшись на почти отвесную стену, кот кубарем скатился к ногам Блёнды.
- Что? – поморщилась она.
- Как подушкой огрели, - встал на четвереньки Кубрик, - по-моему, это была курица.
Беглецы забрались на широкий выступ. В глаза ударил яркий свет.
- Семён, Аврора! – закричал Стенли.
- Куры! – вторила Блёнда.
Ясенник вылез из пещеры последним.
- Море! – воскликнул он.
- Проходи, не задерживай! – раздалось за спиной.
Ясенник обернулся, и увидел ухмыляющуюся физиономию Принса.
Принс хлопнул рукой по камню, и вход в пещеру завалило обломками скальной породы.
- Всё, моя королева, пансионат «Холодная Сомнамбула» в сборе!
В морских волнах, словно несокрушимый монумент, высилась фигура Глицериновой королевы.


7.
- Дорогой, как ты меня напугал! Доктор сказал, что всё хорошо, и вдруг нате вам – реанимация!  Я мысленно попрощалась с тобой!
Блёнда положила на грудь Ясенника букет роз и присела на больничную кровать.
- Я так счастлива, любимый! Ты сделал меня матерью!
- Кто? – еле слышно проговорил Ясенник.
- Девочка! Ты не будешь против, если мы назовём её Сюзанна?
По щеке счастливого отца скатилась слеза.
- Раз я жив, Принс не победил!



КОНЕЦ!


Рецензии