О правоте Гегеля

Семён проснулся  от запаха жареной картошки с луком и чесночной колбасы.
 - Вот это да! Не может быть! Неужели моя жёнушка через 15 лет совместной жизни решилась всё-таки приготовить мне завтрак?
 И угодила то как , чёртовка. Знает, что я люблю.
 А я ведь грешным делом уже начал сомневаться в правоте закона перехода количества в новое качество. Ан нет! Работает! На практике сам убедился.
  Все мои многолетние  увещевания и просьбы не прошли даром. Вот он- желанный завтрак.
   Молодчинка, Гегель!
 
 Надо будет сегодня супругу порадовать чем-нибудь эдаким. Шампанское, трусики кружевные.
  Устроим вечером праздник!

 Лицо мужчина расплылось в улыбке.

 Наш герой подтянул трусы, напялил треники с футболкой и вставил ноги в тапки.

 - Пойду на кухню, полюбуюсь на красоту.

 Но не успел Семён переступить порог комнаты как в неё вошла супруга.

- Представляешь, два дня назад наш сосед справа выгнал жильцов.
 Ну помнишь- Светка с Витькой. Они ещё всегда орали, когда выпьют. Так вот . Вчера заселились новые.
 Я как дура обрадовалась - теперь тихо будет. Ну насчёт этого не знаю, а вонищу они сегодня утром на всю лестничную клетку устроили. Невозможно дома находиться. Я уже все окна пооткрывала.

 А ты сегодня как всегда? Яичницу себе на завтрак жарить будешь?
 Сделай и на меня. А я в душ.

 Женщина юркнула в ванную комнату.

 Семён достал яйца из холодильника. Грустно посмотрел на них.
 Включил плиту, поставил на неё сковородку и приступил к процессу...
   


Рецензии
И Гегель был бессилен! Увы, опять облом!

Ирина Некрасова   27.08.2023 03:38     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Ирина.

Света Белкина   27.08.2023 07:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.