бабка муза пришла

 - Что скажете?-  Муза Спросила  на днях.
- и скромно добавила.-
 - Как жизнь? Как дела? Уважаемый.
А я..
Я удивился. Смелая бабка пришла..
Однако. Напротив уселась. Сидит.
Вся седая, в годах. Импозантная.
В шляпе..
У каждого муза своя. Я опешил.
Что поделать. Пришла. Говорит.
Шепелявит. Зубов ей  чуть - чуть не хватает.
.. Надо же. И не на сносях. Не подарок.
Ногу на ногу.  И голову набок.. Кокетка склонила.
Ну, и наглая баба, сегодня в гостях.
Пятой «шанелью»   наносит слегка.
Боже мой!
Хорошо,  не с похмелья,   нет перегара.
И не очень ко мне пристает..
И  на этом спасибо.
Скромная   женщина. Что с нее   взять..
И в шляпе  шикарной, что с  бахромой..
….

иркутск..
26.087.2023 год

 


Рецензии
"И не очень ко мне пристаёт. И на этом спасибо" - насмешили!))) 😄😄😄
Ваша ещё скромная, а моя со мной разъяснительную работу провела.))) Сразу даю ссылку, потому как все равно копать начнёте, что ещё у меня не читали. http://proza.ru/2012/05/03/121

Хеккуба Крафт   28.08.2023 10:08     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе слово. Хеккуба
Забегу на огонёк. Рад что зашли в гости. Удачи. С уважением.:)

Николай Нефедьев   28.08.2023 11:39   Заявить о нарушении