Есть такое слово!

Мой сотрудник - Хаюка.
Фамилия такая.
У него не самая влиятельная должность и не чрезмерно выдающиеся функции.

Тем не менее, завораживающее сочетание звуков в фамилии делает его чрезвычайно популярным и необходимым - всем и в течение всего рабочего дня.

       - Хаюка-а-а!!! - кричат инженеры и техники, завидев его в конце коридора. Кричат не потому что хотят сказать что-то или получить какую-либо информацию.
Просто от полноты чувств.

       - Хаю-ю-юка, - нежно воркуют девушки, подходя к двери его комнаты.
Не то, чтобы я завидовал, но никто и никогда не говорил "Айзенштейн" с подобной интонацией...

Хаюка! Хаюка... Хаюка?

Это слово, несомненно, входит в число самых часто употребляемых в Конторе. По крайней мере, на нашем этаже.

Не знаю, как его зовут...


Рецензии
Красивое имя для котейки. Попробую позвать... Спасибо.

Ольга Штерн   10.12.2023 20:24     Заявить о нарушении
Может обидеться котейка. Это он или она?

Валерий Айзенштейн   10.12.2023 21:09   Заявить о нарушении
Моего отца звали Хаим. Естественно, наше с братом отчество... Мне то что... Меня по отчеству редко звали. А вот брат мой, когда мастером на заводе работал...Рабочие его только по отчеству и звали. ***мычем. И уважали очень.

Ольга Штерн   11.12.2023 08:39   Заявить о нарушении
Это не я звездочки наставила, это редактор.

Ольга Штерн   11.12.2023 08:40   Заявить о нарушении
:)))))))
Ну, это известное дело. Они и в слове "требуется" звёздочки ставят. Тр***ется.

Валерий Айзенштейн   11.12.2023 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.