В подъезде

    Не фантастика. Хотя, при публикации рассказа ему самое место как раз в таком разделе. Но это не так. То, что описано, произошло на самом деле. Конечно, на быль не очень похоже, но и на фантастику не тянет. Впрочем, чего рассуждать? Сами решайте.
    Расскажу об одной встрече. С незнакомкой. Вернее, мне эта женщина была незнакома, хотя сама она меня откуда-то знала. Или нет? Теперь, по прошествии времени, всё больше сомневаюсь. Мало ли, какие совпадения случаются! В общем-то, действительно, ничего сверхъестественного не произошло. Просто короткая встреча. Сразу разочарую – не романтическая. Не любовное приключение где-нибудь под южным небом. Не детективная история с роковой красоткой. Нет, проще. Намного проще. Мимолётный разговор почти на ходу. В подъезде.
    В то утро я спешил на работу и, спускаясь по лестнице, лишь мельком глянул на незнакомую женщину, стоявшую на лестничной площадке третьего этажа. Когда прошёл мимо, она вдруг назвала меня по имени…
    Перед тем, как продолжить, немного расскажу о месте, где эта встреча произошла.   
    Живу я в обычной пятиэтажке ещё советской постройки. Да, правильно, в «хрущёвке». Наш дом расположен в старой части города, не такой комфортабельной и шумной, как центр, что, в общем-то, меня вполне устраивает. Здесь уютно, зелено и сравнительно тихо. Днём... Почему такая оговорка? Потому что по ночам здесь иногда бывает «весело». Если вы сами проживаете в подобном районе, то наверняка догадались, о чём я. Если нет, поясню.
    Старая часть любого города, разумеется, не была «старой» с самого начала. Эти места тоже когда-то начинались с новостроек, заселялись молодыми и энергичными людьми. Шло время... Новосёлы становились старожилами, работали, растили детей, радовались внукам. Город продолжал расширяться и застраиваться новыми кварталами, деловыми и торговыми центрами, спортивными и развлекательными комплексами. Только всё это происходило уже немного в другом месте. Разумеется, городской центр смещался туда, где била ключом активная жизнь.
    Старый же район с годами затихал, становился степенным и медлительным. Можно сказать, пожилым. Молодёжь, действительно, стремилась при первой возможности переехать в новую часть города с современной развитой инфраструктурой. Да и взрослые люди, те, кто посостоятельнее, тоже перебирались поближе к центру. В наших краях оставались жить горожане попроще. Ничего не поделаешь - естественный процесс урбанизации.
    Теперь о том, что обещал пояснить. Не буду говорить о всём районе, приведу в пример только наш дом. Большинство жильцов – пенсионеры. Есть люди вполне работоспособного возраста, не сильно стремящиеся, однако, эту способность использовать. Есть немного молодёжи. Проживают семьи с детьми. А есть и те, кого сейчас, в нынешнее политкорректное время принято называть «человек со сложной судьбой». Вот их-то, этих «сложных», я полагаю, в нашем доме перебор… Остальные жильцы думают так же. Единодушие особенно сильно по ночам, когда вышеназванная публика закатывает очередную попойку. Здесь это называется «фестиваль».  Его непременными атрибутами являются шум, нецензурная брань, драки в подъезде и на улице.
    Вызов полиции облегчения не приносит. Усталый участковый берёт объяснение с хозяина «притона», затем с тех, кто звонил в отделение, и исчезает. Довольно скоро всепобеждающий оптимизм вспыхивает с новой силой. Слышен дружный хохот, женский визг, громкая песня про дым сигарет с ментолом. Ещё через час-полтора в двери перепуганных соседей начинает барабанить кто-то, ассоциирующий себя с карающим мечом суровой справедливости.
    Слышен женский крик:
    - Успокойся! Не надо! Ну их на!.. Пошли выпьем. Не надо, сказала! Они сейчас опять вызовут. Пошли, сказала! Люба, помоги мне…
    Дебошир, поощрённый женским вниманием, вырывается и орёт сиплым голосом:
    - Все землю жр-р-рать будете-е-е! В натуре! Сук-ки рва-а-аные!
    И всё в таком духе… Особый сленг и специфический надрыв исполнения не оставляют ни малейшего сомнения о местах, где «солист» провёл значительную часть своей жизни. Ещё через некоторое время начинается драка. Из квартиры она выплёскивается в подъезд. Это участники «фестиваля» либо не поделили даму, либо их спор о том, у кого судьба «сложнее», зашёл в тупик.
    Битвы оканчиваются по-разному. Иногда затихают сами, иногда приезжает наряд полиции и «скорая помощь». Бывает, что кого-то даже выносят на носилках. В такие минуты сердца соседей сладко сжимает робкая надежда: пьяные ублюдки поубивали друг друга! Ну, возможно, хотя бы одним теперь станет меньше, а остальных пересажают. Наивные мечты…
    Помню, однажды утром, проходя мимо злополучной квартиры, я увидел, что вся площадка и лестничный пролёт залиты запёкшейся кровью. Причём, настолько густо, что не было чистого места, куда можно поставить ногу. Подошвы ботинок потрескивали, как бывает, если идёшь по липкому полу. И что вы думаете? Следующий загул состоялся через три дня. Всем смертям назло!..   
    Вот, в общем-то, примерно такое происходит по ночам. Нет-нет, не каждую ночь, лгать не буду. Где-то, раз в две-три недели. Согласен, что и это возмутительно, но такой график «фестивалей» всё же как-то можно выдержать. Однако, есть ещё и нарушение тишины. Вот это случается очень часто.
    Глубокой ночью или под утро жильцы просыпаются от громкого крика под окнами:
    - Коля-а-а-ан!!! Братела! Кинь ключ от подъезда. Слышь?! Коля-а-а-ан!
    Колян, владелец шумной квартиры, не отзывается. Он либо уже напился до состояния полной гармонии со Вселенной, либо просто не желает впускать назойливого гостя. Жильцы, ворочаясь в постелях, сонно бормочут дежурные проклятия и натягивают одеяла на уши. Выходить на балкон и вступать с крикуном в полемику не рекомендуется. Он попросит скинуть ключ. А когда поймёт, что неожиданный собеседник возник в ночи не за этим, даст волю гневу и своему филологическому мастерству. Скорее всего, вслед за своей самой яркой фразой запустит кирпичом в стекло. Такое бывало, люди научены…
    Минут через пятнадцать-двадцать, устав кричать, визитёр перемещается к двери подъезда и терпеливо ждёт, пока кто-нибудь не зайдёт или не выйдет. Очутившись у коляновой двери, он принимается колотить в неё руками и ногами. Сильно и долго, потому что хозяин квартиры и тут не спешит проявлять гостеприимство. Зато весь подъезд буквально сотрясается от грохота. Разумеется, спать в такой обстановке не получается даже при сильном желании.
    И вот такие «коляны» есть почти в каждом из девяти подъездов нашего дома. Они давно достали всех, но сделать с ними ничего нельзя. Периодические обращения в полицию и коллективные жалобы результатов не приносят. Как правило, в квартире прописан какой-нибудь родственник-инвалид, что гарантирует иммунитет от выселения даже при многолетней задолженности по квартплате. Наши законы ведь самые гуманные…
    Говорят, с Коляном прописана мать-инвалид, давно отправленная доживать свой век в деревню. Есть сестра, которая в перерывах между отсидками иногда появляется в этой квартире. Тогда «фестивали» приобретают особый накал. Пьяная родственница требует немедленного освобождения жилой площади для создания семейного счастья с очередным претендентом. Скандал, истошные крики в подъезде, драка, полиция... Выбитые окна на лестничных площадках. 
    Благодаря громогласным ночным разборкам всем жильцам известно, что у сестрицы есть двое детей. Каждого она рожала в колонии, благодаря чему её сроки значительно сокращались. Разумеется, дети отданы в приют.
    Прошу не осуждать меня за то, что выставляю напоказ личную жизнь несчастной женщины. Мне самому неприятно, но чуть позже поймёте, к чему это. Потерпите ещё чуть-чуть, я должен описать её внешность. Хотя бы в общих чертах. Впрочем, если в общих, то, пожалуй, все алкоголики чем-то похожи. Особенно спившиеся. У алкоголиков-женщин эта схожесть сильнее. Опухшее лицо землистого цвета, часто со следами побоев. Заплывшие, тусклые глаза, противный, сиплый голос. Неопрятный внешний вид, спутанные грязные волосы, вонь. В общем, все признаки опустившегося человека. Из особых примет сестра Коляна носит большой шрам через всю щёку. Память об очередном «фестивале».
    Вообще-то, я стараюсь не очень разглядывать эту публику, но иногда приходится. Например, когда сестрица стоит у подъезда и просит всех, кто проходит мимо, открыть ей дверь, потому что ключа у неё нет. Причём, женщина не сразу понимает, что для этого нужно немного отойти от двери. Помню, пришлось терпеливо объяснять. Наконец, она как-то судорожно дважды всхлипнула, встряхнула головой. Из глаз покатились слёзы. Шагнула в сторону. Дошло…
    Ещё у Коляна есть слепой брат. Вторая индульгенция от принудительного выселения. Говорят, он ослеп от фальшивого спирта. Как говорил Аркадий Райкин: «брательничек – родная кровь». Кстати, вспомнил сейчас, как великий артист изображал подобную семейку в одной своей миниатюре. Очень похоже.
    Брательник тоже пьющий и шумный. Иногда он сидит на лавочке у подъезда и, ориентируясь по звуку шагов, «стреляет» у прохожих сигареты. Оставшихся безучастными к просьбам громогласно награждает самыми обидными эпитетами и пугает страшными пророчествами, готовыми вот-вот обрушиться на голову скупердяя.
    Вот в таком «тихом», старом районе мы и живём. В доме, где, повторюсь, почти в каждом подъезде есть подобная компания. С небольшими различиями. Плюс-минус…
    Ну, а теперь, когда вы примерно представляете обстановку, вернусь к началу повествования.
    В то утро я торопился на работу, поэтому почти бежал вниз по ступенькам. На площадке третьего этажа, как раз напротив коляновой двери, заметил женщину. Не посмотрел в её сторону. Мало ли кто ошивается возле притона?
    Проскочил лестничный пролёт и вдруг услышал:
    - Сергей!
    Остановился, обернулся:
    - Вы - меня?
    - Да, Сергей, погодите! Мне нужно…
    Женщина запнулась, подбирая слова. Я внимательно посмотрел на неё. Точно, вижу впервые. А она вроде как меня знает, по имени назвала. Странно. Правда, обращается на «вы». И на том спасибо…
    - Я… Я не могу понять. Сергей, скажите, это же ведь…
    Губы её затряслись. Она пошатнулась, схватившись за перила.
    «Ну, вот! – Подумал я. – Сейчас начнутся слёзы с соплями. Обычное дело у алкашей. И зачем остановился?!.»
    Однако, убегать всё-таки передумал. Почему? Ладно, скажу честно: женщина была красива. Потому и встал, как вкопанный. Впрочем, стоит описать её подробнее.
    На вид, где-то, лет тридцать – тридцать пять. Одета прилично. Скажу даже – стильно. Думаю, дорого. Эдакая леди… Серый брючный костюм по фигуре, туфли на высоком каблуке. Под цвет костюма небольшая женская сумка на длинном тонком ремешке, переброшенном через плечо. На сумке логотип какой-то фирмы. Я в них не разбираюсь, но, по-моему, где-то такое видел. В рекламе. Что-то недешёвое, это точно. На шее золотая цепочка с кулоном. На ухоженных руках маникюр и пара колец. В ушах серьги, которые, скорее всего, входят в один набор с кулоном и кольцами - везде одинаковые камни. Красиво…
    Всё это отметил, пока медленно, вроде как неохотно, поднимался по лестнице. Незнакомка вертела головой, разглядывая обстановку, и я воспользовался этим, чтобы по старой ловеласной привычке «отсканировать» фигуру женщины.
    Стройная. Ростом примерно на полголовы ниже меня. Прямая, безупречная осанка. Не иначе как спортсменка, или завсегдатайша фитнес-центров. Подойдя ближе, подробнее разглядел лицо. Да, не ошибся, красивая… Макияжа немного, но так грамотно! Стрижка… Не разбираюсь в женских. Каре, вроде. Тонкий парфюм. В общем, очень ухоженная мадам. Небось, из спа-салонов не вылазит. Про себя называю таких «холёные». Так что, вполне мог ошибиться с возрастом. Ей, возможно, и сорок где-то. Но, видная. Видная…
    Наконец, она снова взглянула на меня. В серых глазах растерянность и страх.
    - Сергей, что происходит?! Это ведь…?
    Она назвала адрес моего дома и номер подъезда.
    - Простите, мы знакомы? Не признал.
    - Я же не схожу с ума! – Проигнорировав мой вопрос, женщина повысила голос. - Это же ведь здесь?!
    - Что именно – здесь?
    Учтиво улыбнулся, но ситуация начала немного озадачивать. «Я же не схожу с ума!» А вдруг, дорогая, как раз и сходишь?! Очень похоже, знаете ли. Глаза испуганные, взгляд блуждающий, губы трясутся. Вертит головой и периодически тычет пальцем в сторону коляновой двери.
    - Это здесь!
    Да что здесь-то?! Ищет кого, что ли? А, ну точно! Помню, как-то приходила сюда на «разборки» одна. Мужика своего загулявшего вытаскивала. Ещё с пьяной дурой какой-то подралась. Правда, видок у неё самой был, как говорится, под стать. Но вы, мадам!.. Неужели ваш мужчина мог опуститься до Коляна? Впрочем, чего в жизни не бывает? Загулял «богатенький Буратино», понеслась душа! С кем, как? А, плевать! Кутим, братва!.. Где угодно можно очутиться. В таком состоянии социальные границы стираются.  Все, кто пьют рядом, да слёзные откровения выслушивают, те и друзья. Дня три-четыре запоя, и вполне можно угодить в подобный «гнидник». Очнётся, вот шок будет! Сочувствую вам, красавица. Но помогать не собираюсь. Как-нибудь без меня. Не хватало ещё в эту грязь залезть. Надо сваливать отсюда побыстрее. Тем более, тороплюсь.
    Твёрдо решив уйти, я шагнул на ступеньку, но вдруг снова спросил:
    - Так мы знакомы? Ведь нет же. А меня по имени называете. Как так?
    - Сергей, вы вот шутите, как всегда. А мне не до шуток. Мне страшно! Я сейчас или в обморок упаду, или чокнусь окончательно.
    Вот попал, а! В обморок… Этого только не хватало!
    - Так, успокойтесь. Вас, действительно, трясёт. Скажите, в чём дело. Если хотите о чём-то спросить, спрашивайте. Что знаю, отвечу. Да успокойтесь же! Ну-ка, глубокий вдох! Выдох. Тоже глубокий. Ещё раз! Так. Теперь говорите.
    - Понимаете, сначала думала, не туда попала. Стою, глазам не верю. Спустилась, вышла, гляжу: да нет же, тот дом, тот подъезд! Правда, деревья немного другие. Кусты не пострижены. Снова зашла. Вроде, оно. Только обшарпано как-то. Перила вот погнуты. Когда успели? На прошлой неделе приезжала, так не было. Думаю, что за бред?! А тут вы, как раз, спускаетесь. Обычно здороваетесь, а сейчас мимо бегом. Я вас и окликнула. Сергей, что происходит?
    - С кем обычно здороваюсь?
    - Со мной. Вы что, и впрямь меня не узнаёте? Или опять разыгрываете, как тогда?
    - Не разыгрываю. Скорее, это вы что-то путаете. Например, про перила. Они погнуты уже как года три. Славная была битва!..
    Женщина снова уставилась на колянову дверь. Я тоже глянул. Всё, как обычно. Старая дверь из толстого листового железа. Обшарпанная, грязно-жёлтая. Три дыры от выбитых замков. Четвёртый ещё на месте.  На стене, по периметру двери, отлетевшая штукатурка - следы ночных попыток страждущих прорваться внутрь. Звонка, разумеется, нет. Стальной лист внизу немного отогнут. Очевидно, пытались когда-то выломать. В этом месте дверь неплотно прилегает к косяку, поэтому из щели на подъезд несёт противным запахом. Так воняет из жилища, где люди давным-давно забыли, что такое гигиена.
    - Вам надо туда, а вы боитесь? Понимаю. Я бы туда ни за что не пошёл. Противно. Но, если вы кого-то ищете, и считаете, что он там, то – вперёд! Только без меня, увольте!
    - Сергей!!! Что всё это значит?! Это какой-то розыгрыш дурацкий?! Не смешно. Прекратите сейчас же! Слышите?!
    - Слышу. Прекращаю. Всего доброго…
    - Стойте! Стойте, не уходите. Вы меня, действительно, не узнаёте? Я же часто здесь бываю. Живу в центре, а сюда приезжаю почти еженедельно. И вас давно знаю. Так же вот, кстати, на лестнице познакомились. Помните? Вы всегда общительный, весёлый. Шутить любите. Хотя, сейчас вы какой-то другой. Но вы ведь и сейчас шутите, разве нет? Ну правда, Сергей, пора прекращать.
    Да… Жаль. Такая красивая женщина, а крышу снесло. Что ж, бывает и с красивыми… Может, «скорую» вызвать? Что скажу? Тут какая-то мадам бред несёт? Что еще? Она в обмороке? Нет. Тогда отстаньте. В полицию позвонить? Тоже не стоит, не убивают ведь. Возможно, действительно разыскивает кого-то. Мужика своего, или родственника. Кстати, может она и этой семейке родня какая дальняя? Ведь что-то знакомое в лице есть. На кого-то она отдалённо похожа. Точно! Это родственница их. Вот и ответ, откуда имя моё знает - ей могли сказать. Хотя ни с кем из них не знаком, но мало ли? Приехала на разборки и бред несёт. Истеричка. Меня приплести решила, а я и уши развесил. Эффектную «мадаму», видите ли, повстречал. И что, ввязываться в её скандал? Нет уж, дудки!
    - К сожалению, очень спешу. Опаздываю. Прощайте.
    - Сергей!..
    Но я уже побежал вниз. Оглянулся, чтобы в последний раз взглянуть на «чокнутую». Женщина как-то судорожно дважды всхлипнула и встряхнула головой. Из её глаз покатились слёзы…
    Впрыгнув в машину, завёл двигатель и тут же рванул с места. Действительно опаздывал. На выезде из арки двора едва не столкнулся со встречным автомобилем. Длинно посигналил, матюкнулся в ответ на его клаксон. Пока ехал до работы, ещё пару раз чуть не совершил ДТП. Наконец добрался, нашёл место для парковки.
Настроения никакого. А если бы машину разбил? Правильно, с утра сумасшедшую в подъезде встретить - кого хочешь из колеи выбьет. Неприятное свидание... На душе как-то муторно. Вроде, виноват в чём-то. Хотя, в чём? Её пытались изнасиловать, ограбить, убить? Она просила о защите? У неё случился сердечный приступ? Ничего подобного. Лишь растерянность и испуг. Здесь я мало чем мог помочь. Наверняка сама во всём разобралась. А мне некогда, на работу опаздывал. Так что, совесть моя чиста.
    Или, всё-таки, нет?  Почему гложет? Да потому, что женщина, действительно, просила о помощи. Заплакала ведь в конце…
    И вдруг я вздрогнул и вцепился в руль так, что пальцы побелели. Уставился в одну точку. Что?!! Не может быть!!! Просто быть такого не может! Вспомнил, как женщина всхлипнула, и только теперь узнал её.
    Это была сестра Коляна...
    Весь день странная встреча не давала мне покоя. Какие только мысли не лезли в голову! Что это было? Кто это был? Сестричка? Но ведь я видел её где-то месяца три назад. Она полулежала на лавке возле подъезда и вела неторопливый разговор с воображаемым собеседником. Выглядела, в общем-то, как обычно. Грязные тренировочные штаны, рваные кроссовки. Задравшаяся растянутая футболка, обнажившая складки жира на дряблом животе. Распухшее от синяков лицо серо-синего цвета. Лиловый рубец на щеке.
    Стоп! У сестрички старый шрам на физиономии. Как же сразу не вспомнил?! А у той чокнутой лицо чистое. Точно, не она. Спутал, бывает…
Но легче не стало. Я перебирал разные версии.
    Родственница? Вполне возможно. Это объясняет и некоторую схожесть, и сам факт пребывания возле квартиры. А что всхлипнула так же, как та алкоголичка, так мало ли? Может, у них семейное? Приехала в гости к родне, а те не пускают. Вот и огорчилась. Всё естественно, всё объяснимо. Впрочем, не всё. Мадам заявила, что давно меня знает. Имя назвала. Ну, что ж? Увидела как-то и поинтересовалась у родни. Возможно, они знают, как меня зовут. Пожалуй, эта версия самая убедительная.
    И всё-таки, странно… Ведь она уверяла, что я её тоже знаю.  «Вы всегда общительный, весёлый… шутить любите». Ошиблась? Перепутала с кем-то? Но это значило бы, что в подъезде живёт похожий на меня мужчина, да ещё с таким же именем. А это не так. Сказала, что при встрече шучу с ней. Значит, по её версии, мы периодически видимся. Скорее всего мимолётно, на лестнице или у подъезда. Были бы знакомы получше, она бы обращалась ко мне на «ты». Да, не всё сходится…
    Ладно, рассмотрим ещё вариант. Розыгрыш. Это объясняет многое. Почти всё. Меня ловко разыграли, подсунув миловидную женщину, похожую на проживающую здесь алкоголичку. Или даже вот как. Она собиралась разыграть Коляна с семейством, а тут подвернулся я, и актриса решила перед главным выступлением порепетировать со мной. Да, это всё объясняет. Кроме одного. Кому и зачем для таких спектаклей сдался я или семья спившихся алкашей. Вряд ли кто-то будет нанимать ради нас актрису. Кстати, очень хорошую. И растерянность, и страх, и слёзы были натуральные. Как точно сыграны плаксивые всхлипывания!
    А если предположить ещё вариант? Это не актриса, а сама сестричка. Её, кстати, давно не видно. Кто-то взял над ней шефство, закодировал от алкоголизма и табакокурения, отмыл, одел, отбелил зубы, истязал в спортзале для поправки фигуры. Подлечил голосовые связки, обучил манерам. А затем запустил в притон, чтобы изумить его обитателей. Нет, чушь! Тратить время, деньги, усилия. Зачем это кому-то? И, да, шрам…
    Есть ещё версия. Она объясняет всё. И схожесть незнакомки с обитательницей притона, и её растерянность, и даже наше давнее знакомство. Решительно всё! Если только не обращать внимание на один нюанс. Версия эта фантастическая. Да-да, вы, думаю, уже догадались, о чём я. О параллельных мирах. О параллельных Вселенных, как кому удобно. Или, как сейчас модно, о сбое в Матрице. Знаю, что вызвал этим предположением улыбку. Не иронизируйте. Я сам не верю. Но если хоть на минуту допустить! Ведь всё встаёт на свои места. Где-то там, в параллельном мире, судьба коляновой семьи сложилась по-другому. С их матерью не случился несчастный случай, она не инвалид. И отец не ушёл от них. Дети – Колян, его брат и сестра выросли, выучились, стали достойными людьми. У каждого семья, дом. Сюда, в свою прежнюю квартиру, они периодически приезжают навестить старых родителей. В этом случае мы действительно могли быть знакомы, как добрые соседи. И я наверняка охотно общался бы с симпатичной приличной женщиной, встречая её на лестнице. Там, в параллельном мире. Но вдруг произошло что-то, и эта женщина переместилась в нашу реальность. Ненадолго или насовсем. Если насовсем, то, скорее всего, её упекли в психушку.
    Впрочем, глупость всё это. Параллельные вселенные, путешествия по мирам. Такого не бывает. Фантастика…
    Но мне не дают покоя её неподдельные эмоции. Растерянность, испуг, попытка найти поддержку. А эти всхлипы со слезами? Нет, ребята, так сыграть нельзя…
    В общем, думал я тогда об этом происшествии много, долго. Незнакомку больше никогда не встречал. Ещё какое-то время проходил мимо двери притона, прислушиваясь, в надежде услышать тот голос. Надежда прожила две недели, пока не грянул очередной «фестиваль». По обычной программе, без изменений. Музыка, крики, драка, разбитое окно на лестнице. Значит, всё по-старому. Правда, сестричка-алкоголичка там, вроде, не фигурировала. Да и вообще я больше её не видел, а ходить и спрашивать – Боже упаси!
    Со временем стал забывать эту историю, окончательно приняв версию с дальней родственницей, у которой немного «не все дома». Но всё-таки, нет-нет, да и вспомню перепуганную красивую женщину, с мольбой о помощи в серых глазах. И тогда снова жжёт стыд. За то, что так быстро убежал, что не захотел помочь.
    А ещё гложет горькое сожаление. Знаете, о чём? «…Сейчас вы какой-то другой». Так она сказала. Разумеется, другой. Из параллельного мира, всё-таки. Но вот какой – другой?! Какой я в её реальности? Кто я там? Что у меня за судьба? Как дела вообще? "Тот дом, тот подъезд! Правда, деревья немного другие. Кусты не пострижены". Так она сказала. Может, и сама жизнь у них немного другая? Чуточку светлее, счастливее. Неужели это оттуда слабым эхом изредка прилетают ко мне удивительные сны? Эх, дурак! Плюнуть бы тогда на спешку, да поговорить подольше. Разузнать, расспросить. Нет… Упустил.
    И теперь, когда гремит очередной «фестиваль», или под окнами снова кто-то истошно вопит, вызывая Коляна, я вспоминаю мимолётную встречу в подъезде. Думаю, где-то всё-таки живёт та самая сестрица. Достойная красивая женщина со счастливой судьбой. И где-то там живу я – немного другой, общительный и весёлый. Надеюсь, что там я такой… 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.