Вот таким я буду лето вспоминать...

Вот таким я буду лето вспоминать — с изумрудно-бирюзовым разнотравьем,
И душой своей восторженно вздыхать о красе, что не подвержена бесславью.
О ромашках с бело-снежной чистотой, у которых солнце светит в сердцевинке,
С той своей неприхотливой красотой, что живёт вдоль каждой хоженой тропинки.
 
Облака — по небу синь-голубизны, что причудливую форму принимая,
Каждый час нам дарят чудо новизны, всем фантазиям премудрым потакая.
Лес, что шепчет сказки только о добре, предлагая просто так свои богатства.
И, собрав, всё зависает на пере, стихотворным стать чтоб после постоянством.

Нежным ветром, что порхает теплотой... Тем лучом, что нежит бережно лаская...
С бесконечно нам дарящей добротой, нам в желаньях наших светлых потакая.
Тёплым, солнечным! С весёлою волной речки быстрой, что теченье - не унять,
И играющей безудержно со мной...
                Вот таким я буду лето вспоминать!


Автор фото «И таким я буду лето вспоминать...» Юрий Морозов (г. Рязань)


Рецензии