Бабочка летела...

Бабочка летела…
Неожиданно…  Мне на руку села!
Плотно крылышки сложила…
Видно век свой отслужила!
         ========
Ах, Бабочка…  Красавица!
Жизнь  летит к закату?
Осень на пороге?
Да! И у меня болят очень ноги…
           ========
А история  случилась…
По дороге к дому…
Жизнь бежит к концу!
(Всё идёт к закату!)
Как сестрица к брату!

Ясвета  Серебрякова
27 августа 2023 года.


Рецензии
Если болят ноги, то купите "долгит" в жёлтой упаковке... поможет!

Владимир Пеганов   27.09.2023 19:52     Заявить о нарушении
Нет, не поможет.
Это был очередной лёгкий кавид,а он, как и после тяжёлого кавида, мне дал, очередной раз, осложнения на ноги.
Лечилась опять антибиотиками и противовирусными препаратами.
Спасибо за сочувствие.

Ясвета Серебрякова   30.09.2023 01:31   Заявить о нарушении
Но, мазями я, конечно, ноги мажу. Чаще мазями с красным перцем.

Ясвета Серебрякова   30.09.2023 01:33   Заявить о нарушении
А одна моя знакомая делает ещё проще. Нажуёт чёрного хлеба и облепит больные места. Через час всё проходит. Попробуйте, вдруг вам это поможет. А ковид - это происки империализма...

Владимир Пеганов   30.09.2023 08:01   Заявить о нарушении
Ковид существут, ковид -это действительно страшная болезнь.

Ясвета Серебрякова   01.10.2023 00:25   Заявить о нарушении