Как стать драконом. Глава 4

Сразу началась довольно жуткая схватка, всех против всех. Возможно, я и не стал бы вредить местным, поди, разбери, кто из них зло истинное, а кто просто мясо любит, или ненавидит людей, но нападали и на меня сами, не разобравшись, или по приказу нашего врага – волшебника, не ведаю, дела становились не очень, чтобы хороши. Как и опасался, способны смести числом, пора уносить ноги, пока их не отгрызли. Только куда бежать, коли прут со всех сторон? Придется сделать то, чего не хотелось бы, просить о помощи, пусть и стыдно.


- Послушай, если бы ты, вдруг, захотела полетать, я не расстроюсь, - обратился я к соратнице, - если не хочешь научиться, вскорости, использовать ангельские крылышки.


- Я бы с радостью, - девушка всхлипнула, - но не уверена, что получится, сам же знаешь, не контролирую способности, уже давно должны были пробудиться, но не желают вовсе.


- Ладно, пойдем на крайние меры, - я вздохнул, - сунь руку мне в рот, надеюсь, не сломаю. Что-то, да активируется, молись погромче Творцу, а иначе, утром от нас и воспоминаний не останется никаких, лишь несколько кусочков кожи, да пара костей и то не факт.


Подруга решилась, хоть и не сразу, я начал сжимать, закричала от боли, но проснулось не совсем то, изо рта в небо ударила струя пламени, поджигая ветви деревьев, огонь поднялся в небо, так что на много миль вокруг видать было. Все недруги вокруг замерли, в ужасе, и их можно понять. Потому как такое потушить невозможно, разве землей засыпать, вода не берет, и даже отсутствие воздуха не помогает, пока не сгорит все, что можно, не уймется. Отпрянули в разные стороны нападающие, как люди, так и монстры.


- Ну, кто хочет стать поджаренным угощением? – крикнул я. – Потому как это было лишь предупреждение, следующий залп будет по вам, а ну, пошли все вон!
Бурелом поддержал, зарычав по драконьи, кто там разберет, воительница или воздух сотрясает, или кто-то ещё? И противники бросились врассыпную, охотники, кто ещё жив остался, так же предпочли отступить, готовились драться с чешуйчатой, но большим числом, и находясь в лучшей форме. И сразу не уйдешь, начнется пожар и количество жертв окажется неисчислимый, выдернул из земли горящие стволы, и загасил землей, закидал. И лишь убедившись, что последствий не будет, выдохнул с облегчением. Я же побежал дальше, так быстро, как мог, пока не опомнились наседающие. Утром можно будет немного отдохнуть и отдышаться. Подруга лежала па плече неподвижно, и плакала. В этот раз, её плоть не сгорела, но удовольствие вряд ли получила, да ещё и испугалась.


- Закончится ли все это, когда-нибудь? – всхлипнула бедняжка. – У меня столько проблем за всю жизнь не было, как сейчас. Тем более, таких опасных схваток.


- Скажу по секрету, и у меня тоже, - кивнул я, - нет, так-то участвовал в разном, но тут словно по вражеской территории прорываемся, и насколько нас хватит, неведомо. Ну, ничего, добраться бы до замка, а там, надеюсь, пробудим в тебе дракона и посмеемся надо всеми опасностями. Но, скажу так, легко ничего не дается, а ты хочешь получить очень большую награду и ценную, так что придется потерпеть. Жаль, что так достается, но…


- Да ничего тебе не жаль, - спутница стукнула меня по голове кулачком, - маг хочет, чтобы я демонстрировала свои способности, а красуешься именно ты, показываешь, насколько силен, храбр и малоуязвим. Кончится тем, что враг именно тролля и заберет, потому как дракон из меня тот ещё, настоящее посмешище.


- Никто не забирает таких, как я, - я покачала головой, - подчинить затруднительно, потому как мозг мал, а злости на сотню монстров хватит, или не понимаем, чего хотят, или не желаем слушаться, нанять проще в разы. Слышала, хоть когда-нибудь, об армии целиком из горцев? А не бывает таких, максимум, отдельные отряды, а чаще, и особи. И, если хочешь, в следующий раз, могу не делать ничего, разбирайся, как хочешь, и как сможешь. Не надо свои проблемы спихивать на меня, да ещё и скандалы устраивать, ну, не одновременно. Потому как если с первым ещё помогу, то второго терпеть не стану в принципе. Понимаю, все устали, издерганы и злы, но направь негатив на того, кто заслуживает, на волшебника.


- Прости, я просто тебе очень завидую, - соратница шмыгнула носом, - потому как постоянно используешь мощь, а мне это не дано. И это просто убивает, иногда, даже в прямом смысле слова. Вот, должна была улететь, а, вместо этого, пожар устроила.


- По мне, так даже лучше получилось, - я подмигнул, - потому как при попытке удрать, могли чем-нибудь и сбить и даже в погоню пуститься, а так… нечисть за нами не погонится точно, а охотникам понадобится время, чтобы в себя придти, собраться и поспешить по следам. И вот их местные точно в покое не оставят, поскольку крови пролилось много, возжелают отомстить непременно. А значит, и задержат. Когда же враги поймут, что мы в замок вошли, и вовсе повернут назад, потому как живым оттуда выбиралось лишь одно существо, о чем далеко не все знают, и ты едешь как раз на нем.


- А почему ты тот замок не уничтожил? – удивилась Белая Чешуйка. – раз он такое зло.


- Полагаешь, это так просто? – я усмехнулся. – Трое суток возился, одну башню обрушил, но и только, надо найти источник силы, который позволяет мраку существовать, а он может оказаться где угодно. И проще погибнуть, чем добиться успеха, к тому же, меня точно вспомнят и новой встрече не обрадуются, мягко говоря, обрушат все, чем располагают. В два счета пробудим дракона, не успеем и оглянуться.


- Что-то мне это совсем не нравиться, - подруга поежилась, - как не хочется туда теперь. Может, я побуду ещё немного в человеческой шкуре, ну, пока не доберемся до страны драконов, с помощью чар преображаться безопаснее и не так больно, меньше риск умереть.


- Это да, - кивнул я, - но, не забывай про волшебника, и он будет подбирать все более опасных и смертоносных врагов, никто не гарантирует нам, что выживем и победим. А в случае успеха в замке, как минимум, сделаем доброе дело, которое не вышло в прошлый раз, а в идеале, закончим работу полностью, и ты обретешь полную свободу, никакой чародей навредить не сумеет, если вообще сунется. Заодно, испытаешь себя и все возможности. Какими располагаешь, так сказать. Глядишь. Ещё буду завидовать и бледнеть в сторонке, любуясь безграничной мощью.


В общем, отправились потихонечку, я еле шел, чуть ли не дремал на ходу, соратница вообще спала, лишь зафиксировавшись поясом к моей голове, дабы не свалиться и не потеряться, волочил за собой тележку. Наверное, стоило прилечь и как следует выспаться, под охраной призрака – дракона, но кто мог сказать, что волшебник не нападет вновь, воспользовавшись возможностью? Лучше поскорее миновать расстояние до замка, уменьшив количество атак возможных. Не знаю, сколько таковых выдержим, и сумеем ли в принципе? А раз так, надо идти, идти и идти, пока совсем не рухну, а утомить горного тролля непросто. Наверное, а какой-то момент, остановился, потому как, когда разбудили очередные вопли. Разлепил глаза, скривился.

Наверняка, теперь просто возненавижу эти звуки. Ладно, потрясти головой и вперед, опираясь на щит тяжело, чего же, в этот раз? Вскоре нашелся маг, парил в воздухе, под ним, на земле, находился очередной проход из энергии, в стороне с десяток связанных людей, подле них несколько кентавров с копьями, достаточно сильные противники, агрессивные и смертоносные, а также и искусные, и они всегда стараются выполнить данное им поручение. Конечно, не самые порядочные, нормальные не стали бы угрожать пленникам, честь не позволила и воспитание.


- Ну, очередная схватка, - волшебник потер руки, - теперь ставки ещё выше. Если поторопитесь и не станете спасать людей, то успеете проникнуть в портал и окажитесь сразу у замка, к которому стремитесь, или… где-то ещё. Или сразиться с этими двумя чудовищами, освободить человечков, если они настоящие, разумеется. И да, кентавры зачарованы, потому, сделают свою работу, как надо, то есть убьют всех, кого успеют. Выбор непростой, не так ли? И что бы не предприняли, точно ошибетесь. Или дракон способен проснуться и чего-то интересное показать, давайте, удивите снова. Фокус с пламенем оказался чудесен.


- Странные идеи тебе в голову приходят, - я сощурился, - с чего решил, что мы воспользуемся твоим входом неизвестно куда, ведь способен переместить и на луну, и в жерло вулкана, и в свою тюрьму, смотря какова конечная цель, тогда как оглушить парочку кентавров, дело совсем не сложное, и не требующее затрат сил. Придумай что-то лучше, а, в идеале, просто оставь нас в покое, потому как иначе, уж прости, придется вскоре умереть. Ты, конечно, хитрец тот ещё, к тому же, трусоват, заменяешь себя гомункулами, однако, однажды, попадешься под удар и тогда, не обижайся, мокрого места не останется, понимаешь?


- Прекрасно, - кивнул злодей, - тогда добавим ещё кое-что, чтобы научить тебя, в следующий раз, молчать, потому как я всегда готов. Вам мало предыдущего, значит, будет хуже.


И вот под пленниками возник портал, а недруг засмеялся, ну, как обычно, так сказать.


- Если вы не пройдете в мой портал, эти люди, вместе с кентаврами, упадут и точно окажутся на луне или в жерле вулкана, - пояснил кудесник, - причем, отсчет уже пошел, можете не успеть ни спасти людей, ни попасть, куда требуется. Итак, каков выбор?


- Невероятно, просто, - я подбросил, один за другим, подбросил два камня, ногой и отправил их п полет, парой ударов кулаков, и вот кентавры свалились, оглушенные, а я одним мощным прыжком оказался около людей и схватил их, поднял.


- Итак, приятель, - я усмехнулся, - теперь перед тобой простой выбор, или оставляешь в покое всех, или мы падаем с людьми и вместе погибаем, лишаем тебя прекрасного плана и будущего, каким бы его себе не представлял. Считаем до трех и это будет раз.


- Неужели, тролли умеют считать? – поинтересовался злой волшебник. – Никогда бы не подумал. А тебе не приходило, в твою тупую голову, что оба портала ведут в одно место и я специально заставил сделать так, вместо того, чтобы уговаривать и запугивать.


- Вообще-то, это было довольно очевидно, - я пожал плечами.


Пленники превратились в деревяшки, опять, впрочем, этого следовало ожидать. Постоянно на это попадаюсь. Но, рисковать как-то не хочется, потому как выбор слишком страшен, жизни невинных. К счастью, маг сам хотел, чтобы мы попали к замку, правда, оказались там, отчего-то, вечером. Ну, логично, нежить пробуждается именно во мраке и именно тогда наиболее опасна, разумеется, пробуждать дракона удобнее именно сейчас, и не сможем днем разнести здание, или спокойно найти, где находится источник жизни ужасного дома. Посмотрим, на что способны недруги, в прошлый раз, я почти испугался, а это что-нибудь да значит. Мы, тролли, слишком тупые, чтобы бояться, недостаток фантазии, не способны представить все то плохое, чего может произойти.


Жаль, дракон была не такой, как я, заранее выглядела немного испуганно. Впрочем, было чего пугаться. Мне казалось, или здание стало ещё страшнее, с того времени, когда был в нем, в последний раз? Если такое вообще возможно, в принципе. Некоторые считают, что замок подстраивается под жертв, показывая им то, чего опасаются больше всего на свете. И рассчитывает он именно на мою подругу. Главное, не говорить ей об этом, а то ещё больше перепугается, а зачем кормить врага своего? Кстати, разрушенная башня, полностью восстановилась, а я так хорошо её разломал. Видимо, врага очень хорошо насытили. Ладно, придется начать все с самого начала. Ну, ничего, я люблю ломать больше всего на свете. Ну, начнем, как обычно. Я поставил тележку подальше, направился к воротам, постукивая кулак о кулак, но подруга остановила, очень странное заявила. Никогда бы не подумал, что такое услышу в принципе.


- Послушай, а разве мы не должны, для начала, постучать? – поинтересовалась дракон. – Просто даже если это враждебная сущность, нельзя забывать о вежливости. Возможно, если бы все вели себя правильно, нежить была бы не столь враждебна?


- Ну, давай, - я зевнул, - хуже точно не будет. Только будь осторожна, чтобы не лишиться руки, она тебе ещё пригодиться, с высокой доли вероятности. Потому как от этой штуки можно ожидать всего, что угодно, но точно, ничего хорошего. Так что вперед.


Воительница осторожно приблизилась, подняла палку с земли, и постучала, пришлось несколько раз повторить, прежде чем, створки плавно открылись. Приглашали нас войти. 

    

 
   

 


Рецензии
Отличная глава, Александр. Не заметил как дочитал до конца. А дальше ещё интереснее!!! Спасибо!!!

Игорь Тычинин   28.02.2024 19:37     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Я старался:-)))с уважением.

Александр Михельман   28.02.2024 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.