Собачья месть

Женщина на газоне фотографировала присев перед деревом с небольшой клумбой где красиво цвели подсолнухи. Я восхитился - такой ракурс она подобрала и вообще так сама органично выглядела на фоне этих подсолнухов и березового ствола.
Но тут случилось неожиданное.
Моя дурная псина (которая всегда добра и отзывчивая ко всем и потому годами ходит без поводка и намордника)посмотрела на всю эту идиллию иначе. Она, вздыбила шерсть, подошла фотографу, обошла вокруг женщины, встала перед ней задом к объективу, задрала хвост... и нагадила! Именно под это дерево!! Ну не сука ли?!!!

P/s
 Боюсь представить чувства этой женщины...
Я икнул, хватанул ртом воздуха... И, я отвернулся, и сделал вид, что это не моя собака...
Верите, получается я не лучше своей собаки.


Рецензии
А какое собаке дело до того, чем человек занимается?

Валентина Забайкальская   28.08.2023 10:14     Заявить о нарушении