Ароматный гипноз

Сегодня всё было как всегда, традиционно. И ничего не предвещало ничего такого.
Я медленно шла по торговому залу, подтягивая за собой металлическую корзинку на колёсиках. Как вдруг...

Умопомрачительный аромат мужского парфюма шибанул меня током так, как я уже и не помнила, как это бывает... Втягивая своим маленьким носиком шлейф, я  инстинктивно двинулась на запах.

Миновав стеллаж с паштетами и майонезами, потом с сырами и колбасами, творожками и йогуртами, я всё искала объект фантастического аромата, раздувая ноздри, как львица в саванне.

И тут ... я увидела Его.
Как-то так получилось, что никаких мужчин кроме коллег на работе, а так же  водителя маршрутки и шутника-продавца картошки на базаре, я уже давно особо не замечала.
 
Я вытаращилась на НЕГО в два своих огромных глаза так искренне, что выпустила из рук ручку от корзинки на колесиках...  Он выбирал какие-то бутылки. И совершенно не видел меня.

Что это был за мужчина... Откуда он вообще такой мог появиться в продуктовом магазине?

Высокий, с широкими плечами, то ли Джордж Клуни, то ли Эрос Рамазотти, но такой, зараза красивый, что просто земля закачалась под ногами.
Слегка тронутые сединой чёрные волосы, лёгкая небритость на смуглом лице. А в ухе золотая серьга-кольцо.

Он был в тоненьком коротком норковом полупальто. Никогда я не видела мужчин в норковых полупальто. Да что там! Я и себя давно не видела в норковом полупальто.
Воротник рубашки был расстегнут. Золотая цепочка блестела в черной растительности вокруг мощной шеи в расстёгнутом вороте.
Небрежные тёртые джинсы, так ладно сидевшие на нём, что даже неудобно описывать. И ... безупречной чистоты ботинки.

И тут Он повернулся ко мне... Да почему ж Бог создал его таким? За какие такие заслуги он одарил его такой красотой?

Чёрные брови, карие глаза, идеальный нос римского полководца, харАктерные мужские губы, о которых можно только мечтать!

Он посмотрел на меня и ... улыбнулся, сверкнув идеальными зубами. От смущения и неожиданности я схватила первую попавшуюся бутылку со стеллажа, и стала старательно рассматривать этикетку, на которой было написано "Клюква на коньяке".

Блин! Ну почему я не схватила какую-нибудь другую бутылку поцивильнее?
Да ... тут трудно было не улыбнуться... В стеклянной дверце холодильника с лимонадом, отражалась я. Балахонистая рубашка, удобно скрывающая лишние кг, яркий шарфик  вокруг шеи, потертые, но очень удобные старенькие джинсики и бессменная бейсболка...

Так что, вполне понятно, что схватила я именно клюкву. Иначе и быть не могло. Ну почему я сегодня так выгляжу? Ну почему? А я ведь совсем другая ...

С волнистой копной светлых волос, в тёмно-синем длинном платье, с головокружительным декольте и смелым разрезом сзади, дающем вполне ясные представления о прекрасных ногах, которые ... так привыкли к стареньким джинсам и так отвыкли от босоножек на шпильках. С глазами, в которых можно утонуть, и с губами, от которых можно всё забыть...

Но никто не знает, что я такая... Не видит, не чувствует, не понимает... Да я скоро и сама забуду об этом...

Он взял напитки, ещё раз с улыбкой посмотрев на меня, пошёл к кассе, оставляя за собой шлейф ароматного гипноза.

Он сейчас уйдет ... Странно, я уже взрослая, а думаю как совсем юная девчонка. Странно, но очень приятно. Такие забытые чувства...

У НЕГО зазвонил телефон. Он ещё спрашивает -- "уже ждёшь?" Да его хоть всю жизнь ждать можно! То ли Джордж Клуни, а то ли Рамазотти, направился к выходу.
Мое сердце грустно вздохнуло. Я подошла к стеклянному огромному окну, провожая глазами мужчину своей мечты.

Он почти подошёл уже к машине, как открылась дверца, из машины вышла немаленьких размеров особа, в балахонистой рубашке, похожей на мою, но, без бейсболки. И ... прильнула к атлетическому торсу незабываемого красавца.

То ли Джордж Клуни, а то ли Рамазотти, поцеловал своими фантастическими губами эту "тётку", они сели в машину и скрылись из моего поля зрения.

И так стало паршиво на душе... Почему-то зло брало на эту особу размера 6XL, и на Джорджа Клуни, и на Эроса Рамазотти. И на красавца в до неприличия ладно сидящих на нём джинсах.

Может быть он подслеповатый? Ну как он мог? Какой он... И какая она? А может это любовь?
В этих думах я чуть было не купила эту дурацкую клюкву на коньяке, которую так и держала в руках.

Грустно... Потому что в кои веки появился на горизонте мужчина, который напомнил мне о том, что я женщина.


Рецензии