Часть II, практическая

ЧАСТЬ ВТОРАЯ, практическая

Геополитические стансы: мир перед эпохой перемен (2018 – 2019 гг.)

Примечание от автора:

Как я писал в Предисловии к этой книге, её вторая часть "включила в себя почти три десятка моих собственных аналитических работ, отслеживающих процесс геополитических трансформаций, происходящих в современном мире в течение двух лет, предшествовавших пандемии коронавируса.

 
Я взял на себя смелость назвать эти работы «геополитическими стансами», да простят меня поэты, потому что я сам отчасти поэт! Они написаны в разные годы и последовательно публиковались на моём рабочем сайте.


К слову сказать, эти статьи с моими экспертными оценками важных событий геополитики выходили на моем рабочем сайте примерно два раза в месяц. Их читали эксперты не только в Казахстане, но и России, Украине, Китае, США, Японии, Канаде, Великобритании, Германии, Испании, Норвегии, Индии, Малайзии, Турции и других странах.


Сейчас у читателя есть возможность увидеть и прочитать эти мои работы в комплексе, проследив текущие тенденции и тренды геополитической эволюции мира накануне глобальной пандемии коронавируса, поменявшего  и меняющего много  в политике и обыденной жизни. Острая фаза взаимоотношений России с Украиной и всё, что с ней связано, стремительно приблизились во многом из-за пандемических и постпандемических последствий. 


С учётом изложенных в первой части книги моих подходов к производству аналитического продукта, а они универсальны для прочтения других политических или социально-экономических вопросов, «геополитические стансы» помогут читателям увидеть и понять ту практику и приёмы, которые я использовал при работе над ними.


Уместно подчеркнуть, что примерно в такой тональности и жанре были написаны большинство моих работ, адресуемых первым лицам государства в мою бытность государственным служащим.


Вполне логично, что они содержали блоки конкретных поручений госорганам и должностным лицам, с указанием сроков и ответственных за их исполнение. Это важная, неотъемлемая и обязательная часть любого аналитического труда.


Кстати, итогом рассмотрения ряда моих работ, стали важные государственные и межгосударственные решения, реформы, управленческие шаги, политические и геополитические инициативы. Это предмет моей особой гордости, но не тщеславия".


Рецензии