Льдиное вино...

Как мало этой ночью Твоих губ,
Твоих шутливых глаз,роскошных песен
Взлёт на сейчас и в облачное вглубь,
Как в сон любви,который интересен...
А надо мной весь в звёздах
Шёлк ночной
И облако сосны,живущей вечно...
А до луны,мне хочется с Тобой
И со струной
Твоих роскошных песен...
Листаю ночь,как лоск Твоих кино,
Как пышность и геройство персонажа
И будто ближе мне Твоё крыло,
Но Ты любил,почти любил...
И чёлка даже...
Не скрыла блеска,блеска от любви,
Танцующей на бирюзовом небе,
Ликующей у пьесовой главы,
В которой Ты сейчас...
И был и не был..
В прохладе тает льдиное вино,
Стих о Тебе бушует,как те волны...
И на раздетом августом плече
Простая суть любви кина по полной
Мне б только бы до завтра Твоих губ,
Коль этой ночью их безумно мало...
Мне б утра Твоего любить лишь суть
И чтобы снегом
По любви  не заметало...
#сднёмкино
27.08.2023


Рецензии
,"суть любви кина"..?
Бездарнейший и безграмотный текст!

Виталий Нейман   19.10.2023 21:17     Заявить о нарушении
Учите Русс язык!!

Виталий Нейман   19.10.2023 21:18   Заявить о нарушении
Русс язык?
И он еще, что-то советует...

Владимир Афанасьев 2   02.02.2024 21:41   Заявить о нарушении