Намоленные ботинки

   Он вовсе и не планировал их брать с собой. Но выданные на складе тогда, как раз, безнадежно промокли, а эти, гражданские – неудобные, но там, во втором эшелоне, почти в глубоком тылу могут и они вполне еще на что-нибудь пригодиться. Тем более, он в них до этого всегда долго усердно молился, в том числе и за участвующих в спецоперации, за их скорую окончательную победу…

   Одел он их и вышел с калашниковым на боевое дежурство, хотя и нечего там было по большому счету как раз охранять. Так, только для вида. Но сразу почувствовал в них себя как-то, словно необычайно уверенно: намоленные - одно слово!

   Не знал он, что потомки бывших верных прислужников эсэсовцев прорвались окольными путями, чтобы на мирных жителях по полной выместить свою злобу. Мечтали в идеале безнаказанно убивать, в том числе и самых беззащитных: детей, женщин и стариков для устрашения, и чтобы повязать друг друга кровью. Но открыто это делать было как раз и нельзя: тогда Америка и Европа могла перестать поставлять свое нужное им для черных дел оружие…

   Добрались они уже почти до самого населенного пункта, а ему только тогда уже пришел приказ их продвижение задержать. А они в свое время еще безнаказанно поджигали и церкви. Не знали, наверное, что Бог терпит только до времени, до поры... Выстрелил он безо всякого, даже робкого намека на надежду попасть в быстро несущуюся машину с безнадежно далекого расстояния. Но почему-то почувствовал, что кощунники и душегубы на этот раз без должного возмездия не уйдут. Может быть, от того, что был тогда в этих намоленных ботинках? Кто знает? Наверное, один только Бог! Мы еще по многочисленным и разнообразным нашим грехам далеко не прозорливцы! Только взорвалась с оглушительным грохотом эта, начиненная в том числе и смертоносной взрывчаткой машина. И вылетели из нее на огромной скорости идущие на свое вовсе не угодное Богу черное дело. Более того, почти полностью на шоссе и сгорели заживо!


   Что же решили мирные жители, когда обо всем узнали: «Туда им, конечно же, вполне безусловно, и дорога! Заслужили!»

    А сделавшего меткий выстрел даже потом наградили... Через несколько боев, к сожалению, посмертно!


Рецензии