Старшая дочь насмешливо шевеля бровью..

06 апреля 2022 года.
Старшая дочь, насмешливо шевеля бровью, спросила как-то:

- Ну что, как там у вас в ВК, эмодзи, сердечки, симпатии, да?

Это звучало как "Ну как там у вас в доме престарелых с личной виртуальной жизнью?".

Они, живущие в Твиттере, In100грамме, Тик-токе, считают ВК и Фейсбук  - обителью пожилых, а "Одноклассники" - и вовсе бессмертных.

И ответ мой был сродни: "Чего-о? Какие ишо сердечки, симпатии, эмодзи? Чтой енто такое?".

На самом деле, конечно, я спросил:

- Какие ещё симпатии? Какие сердечки? А "эмодзями", равно, как и смайликами, не пользуюсь.

- Щас! Если найду свою страницу... - бормотала она, роясь в телефоне.

Не обращая более внимания на неё, я взял ключи и вышел. Она увязалась следом, чтобы подвёз её до метро. В пути она продолжала что-то делать в дьявольском аппарате, наверное, жить там. Это же обычное времяпрепровождение молодёжи от ноля до крайнего возраста, сколько там, тридцать пять вроде.

Когда встали на светофоре, она чуть не влепила мне в физиономию экран телефона с мелькающей мешаниной цвета и звука:

- Вот!

Хаос ужаснул. Пестрота, способная свести с ума. Сотни значков, мельтешение, орущая музыка. И это ВК.

У нас с вами разный ВК. Мы живём в разных мирах. Так и сказал ей, оторвав телефон от физиономии. Уже зелёный, продолжаем путь.

Какое счастье и покой в лаконичном приложении. Ничего лишнего. Чистый белый. Поэтому мне неизвестно ни о симпатиях, ни о сердечках, ни о куче другого добра. Очень спасибо разработчикам с хорошим вкусом. Они избавили меня от информационного и визуального шума. В моём мире тишина и простор. А потому пишите письма, если имеете что-то сказать. Невербальные сигналы я не считаю, потому как их не видно у меня.


Рецензии