46. Письмо Василию Потоцкому и его читателям

На фото-Моя жена Белла утром. .
Витольд Муратов.         впервые опубликовано :28.08. 2023  20:52

  «Совершенно случайно ( а,  может быть,  и по милости  Судьбы)  натолкнулся я в «Прозе»  на Вашу  статью относительно феномена Сквирта,  который,   как нельзя кстати, и оказался связанным с   темой, которая меня интересует сейчас.

Здесь, на «Прозе»,  мною уже опубликовано несколько моих статей, посвящённых нашей c женой долгой и счастливой жизни.
 Речь- то идёт  не  о лёгком чтении, а именно о  философии  жизни и  увеличении её (жизни)ценности.И потому  темой работы стала  «философия», а не «Эротика».

Год  назад я потерял жену, с которой прожил  шестьдесят шесть лет.

Наши молодые годы прошли в условиях Сексульной Революции, которая внесла и обеспечила юридически право женщины на выбор стиля семейной жизни, включая право на решение об аборте.
В  результате при  значительных успехах контрацепции и расширения списка доступных женщине специальностей ,  супружеская измена перестала автоматически квалифицироваться как предательство. А в общении между супругами заметно  увеличилось число тем, не подлежащих обсуждению.
И это нормально.
 
Но все свои последние дни до этого она, зная о своём неизбежном конце, мужественно не показывала виду и вела активную семейную жизнь днём,  , но  по ночам её преследовали кошмары.
  Понятно, что я совершенно не высыпался.   И в это время в постели был абсо лютным нулём, но  руки ещё продолжали мне служить.

И всё же я смог её удовлетворить , проводя соответствующие манипуляции пальцами в её лоне. И вот тогда-то   она в первый и последний  раз в нашей жизни обдала меня , как душем, с ног до головы  сквиртом.  Это был настоящий ливень.

Прошло несколько дней. Я лёг спать, а она,   сидя на стуле  около моей кровати ,  попросила меня опять заняться с ней сексом.Понятно, что она рассчитывала на повторение.
 
Никогда  за все годы жизни она этого не делала, ведь мои инициативы её  устраивали  ранее и без  этого . Но я был в тот   день не в форме , но надеялся отоспаться , да и спермы поднакопить и выполнить её просьбу   на следующий день.

Но следующего дня не было : она потеряла сознание и вызванная мною «Скорая помощь» увезла её в больницу, из которой она уже не  вернулась.

 Причина  её  кончины не установлена, но, скорее всего,   .это было заражение крови .А врачи не имели возможности по причине подозрения на Ковид подобрать требуемые лекарств

И тут мне попался на глаза на сайте "Проза.ру"список работ специалиста в области мануальной терапии Василия Потоцкого. В котором он делится опытом в области ,как он назвал,"Пальцевой Камасутры".
То  есть последнего удовольствия в жизни моей жены , которым был отмечен Судьбой финал её жизни.

И это (хотя и слишком поздно)    изменило для меня отношение к процессу жизни и тому, что имеет основание называться её подлинными, а не навязанными  или воображаемыми ценностями .

А я обращаюсь к    Василию Потоцкому - автору    статьи в «Прозе.ру, в которой рассмотрена проблема  Сквирта  не жанре рецензии  , поскольку уповаю на то, что подымаемая там  проблема заинтересует многих  читателей.

Ибо надеюсь, что  моё  письмо  будет  способствовать знакомству  широких масс представителей обоих полов с описанной в  статье  возможностью  реализации   Половой жизни.Не принимая во во внимание  мнение лицемеров .

Ведь  если подумать, упоминаемая в статье практика половой жизни позволяет  гармонизировать жизнь и значительно продлить   её потому, что , возможно, позволяет    существенно  ослабить  проблему  мужской возрастной неполноценности  и страха перед старостью.

 Думается , что это знание несёт в себе не только гуманитарное, но и социальное значение.»

С Уважением.     В.Муратов.


Рецензии