Немного психологии

Учёные утверждают, что у самцов, страх и унижение выключают сексуальность, тогда как у самок наоборот усиливают её.
Она,резко эмоционально:"врут они!"
Почему врут? К примеру, собралась дама на сторону сходить в тайне от мужа. Разве там не будет страха из-за возможного разоблачения или боязни, опасения того, что новый партнёр не придёт, а если и придёт, не придёт ли он  с сифилисом завёрнутым в букет роз?Тем не менее она идёт гонимая именно возбуждением и именно сексуальным.
Ладно,будем считать, что убедил.А унижение как оно может усиливать сексуальность(оставим за скобками садо- мазо)?
А разве уже то, что мадам с первым встречным торопится в какой-нибудь чулан для интимной близости не унижение?
Она -нет конечно.
Как это?
А вот как, на пример:Стою я в фойе, подходит ко мне молодой человек, очень привлекательной наружности,лет эдак на 15-17 меня моложе и говорит:"
Я тут у вас в зале рисую картину,  давно наблюдаю за вами, но давайте перейдём в другое место я хочу с вами познакомиться по ближе", и я пошла. Что тут унизительного?
Да всё. Во первых, ты уже наверняка задохнулась от слова "художник"-как же-небось пронеслось в голове:наблюдает, значит он увидел, разглядел во мне нечто особенное, чего нет у других женщин-ведь каждая женщина так думает-он же обязательно нарисует мой портрет, прославиться и многие поколения будут наслаждаться этим портретом веками..."
А тебе не пришло в голову, что за тобой наблюдали как за подопытной мышкой или как удав за кроликом, чтобы проглотить или чтоб добавить очередным номером в список т.н. побед, ведь молодые люди хотя и хорохорятся, но внутри часто не уверены в себе, и потому охотятся за дамами зрелыми, так это лёгкая добыча для самоутверждения.Разве это не унизительно? И потом, он не поинтересовался даже твоим желанием, а просто в повелительном, приказном тоне заявил о том, чего хочет он. То есть, ты как личность его абсолютно не интересовала.Более очевидно это невозможно было даже изобразить.Разве и это не унизительно?
Послушай, не морочь мне голову. Ты ж понимаешь прекрасно. Он мне понравился, я его захотела и не скрывала это. У него было тоже желание-так что в обоюдном желании как ты понимаешь нет унижения, апреоре, по крайней мере друг перед другом.
А, ну если дело обстояло именно так, то это безусловно меняет дело. Нет и в самом деле никакого унижения. Разве что для мужа. Но это дело такое-известно же, что все мужья сволочи, так ему и надо.
И в самом деле в самом эпизоде -никакого унижения нет:два человека захотели друг друга -куда уж проще. Есть правда, самое  обыкновенное паскудство, но что это в наше время? Такая ничтожнейшая микроскопически малая деталька, на которую никто в мире не обратит никакого внимания.

Достойную речь, хорошо бы увенчать не менее достойными стихами, скажем такими:
Облико морале-
Ох, боюсь едва ли
Вы на самом деле
Соблюдать хотели.
По наблюдениям сексологов новый партнёр приносит сексуальное возбуждение в три раза превышающее так сказать обычное.Не плохой стимул для дур и шлюх. Умная же жена научит мужа всему необходимому, особенно если она разок попробовала до мужа или не дай Бог после. У ней хватит ума понять что разница только в возбуждении которому можно обучиться сидя что называется дома.А дура так и будет таскаться всю жизнь, не понимая, что дело как правило не в мужике, а в ней самой. Ну а со шлюх как говориться и взятки гладки, они по другому не могут...Топча, унижая, опуская своего мужа, они тем самым будут только ухудшать его эрективную историю, и что они станут делать в старости, когда сами выйдут в тираж?


Рецензии