Так бывает. Часть 2. Цыпка

" ... Знаете, я в душе художник. Мне нельзя показывать красивые вещи! У меня было чувство, что я опять в Эрмитаже, и снова стою перед маленькой статуэткой Флоры. Они до ужаса были похожи! Но откуда бы о Ее внешности мог знать Жан Пьер Антуан Тассар, ваяя свой шедевр? ... " ("Так бывает. Часть 1")
***
Я подал ей руку, когда мы выходили из сельского пазика. Противно моросил мелкий дождь, а остановка была просто на обочине левобережного Тутаевского шоссе. И, конечно, грязь.
Я вышел первым и пропускал других пассажиров, ожидая ее. Она появилась в дверях, неуверенно стоя на нижней ступеньке и высматривая, куда бы поставить ногу. И тогда я протянул ей свою ладонь.
- Вас проводить? - спросил я ее, крепко сжимая ее запястье. - Уже поздно!
- Если вам не трудно. - ответила она. - Я тут, недалеко!
- Тогда держитесь крепче! - сказал я ей. - Здесь скользко на раскисшей глине.
Подумал секунду и добавил совершенно серьезным тоном, опасливо озираясь по сторонам.
- Да и волки в эту пору на охоту выходят!
Она ничего не сказала. Но по тому, как сжалась ее рука, я понял, что моя маленькая ложь про волков возымела нужный результат!
Мы вышли в сгущающиеся сумерки хмурого, дождливого августовского вечера и зашагали к деревушке с названием Демино ...
Потом мы больше часа с друзьями не могли развести костер.
Потом мы что-то варили в котелке, а дождик обильно разбавлял это сверху.
Потом была водка, вино и песни под мою гитару. Хотя, нет! Водка была в самую первую очередь!
Потом нам стало хорошо настолько, что мы позабыли про дождь и стали валяться прямо на мокрой траве, прямо в насквозь мокрой одежде.
Потом я сказал, что пошел купаться в речку Колокшу и залез в воду прямо в одежде, ибо все равно был насквозь ...
Потом все ко мне присоединились. Все, кроме нее ...
Потом мы с трудом и очень криво расставили палатки и залезли в них с целью поспать. Наверное ...
Потом, среди бессонной и весьма беспокойной ночи к нам в палатку залезла лягушка и сильно напугага Ее, а так же Ленку Черемных! Они визжади и кричали "Брысь!" А я валялся между ними и подумал, что это они мне ...
Потом не помню. Наверное, все-таки, я уснул!
Потом, когда уже совсем рассвело, мы нашли-таки лягушку! Она сидела под куполом палатки, зацепившись лапками за брезент, с жутким испугом на лице и квадратными глазами ...
Аналогичным образом прошло еще два дня, в течение которых мы сушили нашу надоевшую верхнюю одежду ...
Когда настала пора собираться домой, я вдруг осознал, что разговаривал все это время со всеми, кроме нее. Это было странно и как-то очень неправильно. Мы шли на дебаркадер Горелой Гряды, все так же, как и три дня назад, взявшись за руки, и молчали. Наша извилистая лесная тропинка, проходившая вдоль берега Волги, была узкой, но мы шли все равно рядом. И я понимал, что никак не могу отпустить Ее руку ...
- Чего бы ты хотела больше всего? - набравшись наглости спросил я Ее.
Она помолчалда и ответила.
- Мальчика и девочку.
Это было насколько неожиданно, настолько и серьезно. И требовало к себе такого же серьезного отношения! Тогда я глубоко затянуля сигаретой и лишь согласно кивнул головой. И только после этого крепко прижал ее к себе, обняв за плечи ...
- У тебя всё будет! - сказал я ей сорвавшимся голосом.- Скажи хоть, как тебя зовут?
- Разве ты не знаешь?
- Знаю, конечно. - сказал я. - Но мы с тобой так и не познакомились! В смысле, сами!
- Потом. - сказала она. - Всё потом ... Ты ведь не уйдешь?
- Нет. - ответил я. - Теперь нет. Мне потребовалось целых три дня, чтобы это понять, поэтому я с тобой ни о чем не говорил. Прости ...
- Когда приедем в город, - сказала она мне, - наговоримся вдоволь. Я живу в соседнем доме.
Я на миг замер и ошалело уставился на нее.
- Почему я тебя никогда не замечал? - вслух произнес я слова, адресованные, скорее, самому себе.
Она лишь пожала плечами.
- Не знаю. Мы с детства росли в одном дворе. Ходили в одну школу и учились в параллельных классах. Я знаю тебя как минимум пятнадцать лет. У нас даже друзья одни и те же!
- Но я тебя не видел! Как и почему, я не знаю. Но это так!
- Не бери в голову. - Она посмотрела мне в глаза и снова улыбнулась. - Я видела тебя. А наши общие друзья рассказывали мне про тебя всё. Из года в год! 
- Боже ... - только и мог я выдавить из себя, представив на мгновение, что именно ей про меня они могли поведать! 
И мы двинулись дальше. Но с этой минуты я твердо знал, что рядом со мной идет моя жена. Это было удивительно! А на душе как-то необыкновенно спокойно. Я видел счастье на ее лице и едва заметную улыбку, и это наполняло меня необыкновенной тишиной и покоем. И внезапно на память пришли слова, которые я где-то вычитал. У какого-то известного писателя: "Любовь соединяет души во всех временах. До вашего рождения, в течение всех ваших дней и после вашего ухода."
"Просто люди создаются парами! - думал я. - И в силу этого, встреча любящих людей в какой-то точке бесконечного времени математически неизбежна!" ...
Так бывает. Бывает!

***
Сейчас на том месте, где всё это случилось, построены трибуны Стадиона и здание Деминского Спортивного Комплекса ...


Рецензии