7. Дракон. Избиение высшего вампира Маркуса

Ночное звездное небо куполом раскинулось над миром. Разноцветные бриллианты на темном покрывале ночи завораживало и притягивало взор.
В темноте за пределами света костра изредка раздавались звуки ночной жизни. Протагон сидел у костра и сочувственно смотрел на поникшего дракона.
-Да не грусти ты так.-сказал Протагон ему и ободряюще похлопал по розовой чешуе на лапе.- Зато у тебя размер в норму вернулся, а то когда ты стал маленьким с куриное яйцо у меня аж руки зачесались пнуть тебя и зафутболить куда-нибудь.
Дракон поднял на него возмущенный взгляд.
-Да я пошутил.-поспешно поднял обе руки ладонями вперед Протагон.-Надо же как-то тебя из грусти вытащить.
-Протагон подумал "Было бы классно если бы дракон превратился в девушку. Девушек-драконов у меня еще не было"- раздалось с головы дракона от огонька проклятья.
Никто не отреагировал все уже привыкли к надоедливому Голосу Рассказчика.
Дракон, который теперь был ну почти своего размера но зато розового цвета грустно вздохнул.
-Шутник. Знаешь как больно переживать все эти метаморфозы? Я и не думал что эта процедура  настолько неприятная. Еще это проклятье прицепилось дурацкое.
Протагон подкинул в костер кусок деревяшки и спросил:
-А ты уверен что ты именно в человека превращаешься? А то последняя форма у тебя была в виде какой-то черной с белым птицы с маленькими крылышками и длинными но кстати да человеческими ногами.
-Это пингвин.-буркнул дракон.- Птица такая но не из нашей реальности. Я про них читал в свитках. которые как-то нашел в разрушенной древней крепости Мудрецов. Они мне кстати тоже снились. Видимо мне нужно сосредоточиться на образе человека. Сейчас еще немного посижу с тобой и пойду в пещеру сосредотачиваться.
Протагон махнул в сторону магического купола за которым был скрыт медитирующий Юнь Хао.
-А этот сколько еще будет так сидеть? Уже сутки прошли.
-Не знаю. -ответил дракон.- Иногда у таких магов медитация может занимать несколько дней, а иногда и сотни лет. Но я не думаю что он надолго. И советую не донимать его а то ты легкой молнией как в тот раз не отделаешься.
Протагон хмыкнул и сощурил глаза.
-Ну дружеский же поединок можно потом будет устроить?
Дракон вздохнул и закатил глаза.
-Ну если тебе хочется потом залечивать ранения и переломы это твое дело. Хотя я бы тоже глянул бой между двумя главными героями из разных культур. Только подальше отлечу сначала.
-Договорились, братан!-дружески хлопнул он рукой дракона по лапе. Дракон хекнул и вспыхнув фиолетовым светом уменьшился в два раза и повисев в воздухе шлепнулся на землю.
Потом его стошнило зеленоватым пламенем на кустик и с новой вспышкой вернуло  привычный размер, но цвет теперь был бирюзовый. Кустик превратился в плетеное кресло-качалку.
-Ух ты!-обрадованно воскликнул Протагон и уселся в кресло и начал раскачиваться. Качнувшись туда-сюда пару раз кресло с хлопком рассыпалось на опилки. Протагон полетел назад вверх ногами и перекувырнувшись вскочил на ноги.-Ха!
Вдруг послышался странный писк и в круг света от костра влетела летучая мышь, которая махая крыльями начала кружиться перед мордой дракона.
Протагон быстро схватив большую палку с земли и подскочив ближе с размаху треснул мышь по спине.
-Стой!-только и успел выкрикнуть дракон выставив лапу в сторону человека.
Мышь от удара отлетела и рухнула прямо в костер. Послышался громкий писк, который перешел в шипение и потом сменился воплями похожими на человеческие. Летучая мышь прямо в костре со звуком "Пффф!" превратился в яростно верещащего субьекта в темных одеяниях. Выкатившись из костра он начал крутиться по земле пытаясь сбить пламя.
-Ааааай! Даааа что ж вы делаете то?- орал он катаясь он туда-сюда.
Протагон стоял и не знал что делать. То ли бежать за мечом и добивать то ли бежать за водой. Река близко меч еще ближе. Он посмотрел на дракона, который флегматично наблюдал за верещащим на земле человеком и решил ничего не делать.
-Хватит уже придуриваться, Маркус.-спокойно проговорил дракон щелчком когтей погасив пламя на горящем.- Такой огонь для тебя все равно что мне удар перышком.
Человек прекратил орать и крутиться и без использования рук принял вертикальное положение.
-Перышки разные бывают, мой друг.- сказал он и начал отряхивать свою одежду.
Весь его костюм, штаны, рубашка, сапоги и плащ, был темного цвета. Кое-где виднелась вышивка красного цвета в виде странных рисунков и символов. Пригладив свои черного цвета волосы Маркус почесал свой крючковатый нос и повернул голову в сторону Протагона.
-Я тебе сейчас покажу как палками меня бить.- прорычал человек и зашипев оскалился. В свете костра во рту сверкнули два длинных и острых   клыка.
Протагон бросился к своим вещам туда где лежал его меч. Там же стоял и спал конь,  который от всего этого шума проснулся и настороженно поводил ушами.
Маркус бросился следом и почти схватил Протагон за шею.
Хрясь!
Дракон прикрыл глаза лапой.
Получив удар копытами Маркус с воплем   улетел в темноту. Послышался треск и шум падения где-то в метрах пяти и возглас "Да чтоб вас всех!"
Дракон покачал головой. Протагон бросился обнимать своего коня.
Маркус вышел на границу  света от костра и бешенными налитыми кровью глазами смотрел на Протагона. Его узкие зрачки превратились в узенькие щелочки.
Увеличив когти на руках он с криком бросился снова в атаку.
-Стоять!- спокойно сказал дракон и двумя пальцами схватил Маркуса за ногу прямо в полете.
Тот повис вниз головой яростно рыча и пытаясь вырваться.
-Отпусти меня! Дай мне выпить всю его кровь! Эта сволочь меня палкой огрела я такое стерпеть не могу!
-А чего он так неожиданно влетел к нам?-закричал оправдываясь Протагон.-Я откуда знаю что это... Это как его... кровосос вот! и что он твой знакомый!
-Я щас тебе покажу кровососа!-крикнул Маркус безуспешно пытаясь вырваться из когтей дракона.-Глупый, человеческий, двуногий осел!
Протагон скосил глаза в сторону и веерх пытаясь представить это существо и что-то забормотал.
-Да успокойся ты уже!-рыкнул на него дракон. - Хватит Маркус выходи из образа! Все занавес!
Маркус еще пару раз вяло махнул руками и успокоившись указал пальцем на дракона.
-Отпусти. Я спокоен.
-Точно?- недоверчиво спросил дракон.
-Да точно, точно!-выкрикнул Маркус.-Переверни меня уже а то я сейчас кровоизлияние в мозг заработаю!
Дракон вздохнул и перевернув Маркуса поставил его на ноги.
-Актеришка несчастный.-пробурчал дракон и указал на Протагона который выглядывал из-за коня.- Знакомься, Маркус это Протагон великий герой трех континентов и одного острова. А это Маркус- вампир высшего уровня, актер удостоившийся премии "Золотой павлин", режиссер-постановщик пьес, сердцеед многих принцесс и вообще-то не плохой эээммм человек.
Вампир надел на свое лицо самое добро-желательное выражение и широко улыбнувшись шагнул протягивая ладонь для рукопожатия.
Конь всхрапнул и начал медленно поворачивать к нему задом.
Маркус замер на месте.
Протагон хлопнул мягко коня по крупу.
-Спокойно, Карась! Свой!
Человек шагнул навстречу вампиру и настороженно пожал тому руку.
-Друг моего друга мой друг!- радостно воскликнул вампир продолжая улыбаться привлек к себе Протагона и обняв тихо прошипел ему на ухо.- Не расчитывай что я все забыл.
Кхм!-кашлянул дракон и Маркус дружески приобняв своего нового друга повел его к костру.
-Маркус мысленно облизывался мечтая о том самом моменте когда он будет допивать последнюю каплю крови из Протагона.-прозвучало с головы дракона как всегда вовремя.
Дракон подозрительно уставился на вампира. Протагон отпрыгнул в сторону как кот который внезапно увидел огурец.(в интернете есть видео где коты пугаются огурцов)
Маркус уставился на огонек проклятья на макушке дракона и зашипел.
-Да я уже не помню когда в последний раз человеческую кровь то пил! Она мне и на фиг не нужна! И к тому же я высшего сословия и не пью всякую бурду пусть и великогеройскую!-вскочил он возмущенно.- Это вот это что ли та дрянь про которую мне Раффин рассказывал?
Дракон почесал живот и сказал:
-Раффин что решил всем рассказать про мою проблему? Кого еще ждать тогда?
-А что хотел? Мы все твои друзья и многие у тебя в долгу. Я еще помню как ты спас меня из лап вампирской инквизиции поэтому я здесь.
-Не знаю чем ты сможешь помочь но в компании веселее. Точнее уже весело только что было.-сказал дракон.
-Согласен.-произнес Маркус заложив руки за спину и прошелся вдоль костра.
Обратив внимание на магический купол под которым медитировал Юнь Хао он ткнул туда пальцем.
-А этот что тут делает? Не подпускай его ко мне близко пожалуйста! Он опять будет на мне свои талисманы и пилюльки испытывать!-взмолился вампир глядя в глаза дракону.
Дракон скрестил за спиной указательный и средний пальцы.
-Постараюсь, но ты же знаешь Юнь Хао он неуловимый.
-А змея эта его тоже с ним?-спросил вампир и получив утвердительный кивок успокоился.- Ну хоть это радует. Будет с кем об искусстве поговорить.
Дракон хмыкнул вспомнив эти так называемые разговоры об искусстве которые почти всегда заканчивались потасовкой.
Горизонт слегка тронул розоватый отсвет зари.
-Ладно пойду отдыхать.-сказал дракон и повернулся чтобы уйти к себе в пещеру. Сделав пару шагов он икнул вспыхнул фиолетовым светом сменил цвет на золотистый и со звуком сдувающегося шарика уменьшился до размеров человека среднего роста.
При этом он был более или менее похож на человеческое существо. Ноги и руки были как у мужчины, но кисти и стопы пока еще были драконьими и голова тоже. Тело было слегко грушеобразным.
-Опа на!-воскликнул Маркус обходя по кругу дракона и с интересом его рассматривая.- Решил все таки метаморфозу в человека пройти?
Дракон вздохнул осматривая свои конечности и живот.
-Дай зеркало.- сказал он Протагону.
Глядя на свое отражение и хмурясь, дракон почувствовал что Маркус заглядывает ему через плечо. При этом конечно же не отражаясь в зеркале.
-Нормально получается.-улыбнулся вампир.-Все идет так как и должно. Еще пара метаморфоз и обретешь человеческий облик.
-Было бы хорошо, а то не хочется в подобие страуса и пингвина превратиться.- пробурчал дракон.
-Тебе еще правда придется учиться потом быстро менять облик. То есть из дракона в человека и обратно.-сказал Маркус и успокаивающе добавил.-Это немного больно будет вначале, но потом уже не так сильно.
-Я уже и так понял что это больно.-сказа дракон.
-Жизнь- это боль!- артистично воздев руки вверх произнес вампир. -О Боги как же вы жестоки!
Протагон тихонько похлопал великому актеру.
-Браво!Браво! Какой типаж! Какой талант!
Дракон усмехнулся отдал зеркало Протагону и двинулся к себе в пещеру. У самого входа он повернулся.
-Вы только тут не поубивайте друг друга.-сказал он и скрылся внутри своего логова.
Протагон зевнул и потянулся аж до хруста.
-Пойду я тоже спать, а тебе кстати не нужно же спать или ты днем спишь?-спросил он Маркуса.
Вампир улыбнулся обнажая клыки.
-Я высший вампир мне солнечный свет не вредит, но во сне я нуждаюсь. Я просто недавно проспал аж пять лет только вот месяц назад проснулся. Метаморфозу тоже проходил.
-Понятно с тобой все.-буркнул Протагон расстилая подстилку прямо на земле поближе к костру.-А почему вы в зеркале не отражаетесь?Как это работает?
Вампир снова улыбнулся и ответил:
-А с чего ты взял что мы не отражаемся?


Рецензии